Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Транксрипт:

Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. А ЭТО ЗНАЧИТ - в детском саду создана и реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Какие изменения произошли у нас в детском саду? Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет ОРГАНИЗАЦИЮ и СОДЕРЖАНИЕ образовательного процесса в ДОУ. Программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного образования и призвана обеспечить ему интеллектуальное, личностное и физическое развитие для последующей социальной успешности.

Программа ставит во главу угла следующее: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к ребенку; РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ИГРА - ведущий вид деятельности ребенка; отказ от учебной модели образовательного процесса: нет ЗАНЯТИЙ - есть ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ребенок развивается в РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса (каждую неделю изучается определенная тема); интеграция образовательных областей в образовательном процессе; в результате освоения программы ребенок приобретает не ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ и НАВЫКИ, а ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА.

Программа имеет 2 части: Обязательная часть (реализуется 10 образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») Часть, формируемая участниками образовательного процесса (реализуется программа Н.С. Журовой «Обучение дошкольников грамоте», а также - краеведение)

В детском саду организуется 8 видов детской деятельности: « Двигательная » « Познавательно-исследовательская » « Чтение » « Музыкально-художественная » « Игровая » « Трудовая » « Коммуникативная » « Продуктивная »

Программа ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования, чего не было ранее.

Итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования – овладение интегративными качествами: физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками

Подробнее о реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования можно узнать: на сайте ДОУ – kolokolhik8.my1.ru у заведующего ДОУ; у старшего воспитателя; у воспитателя группы.