Публичный отчет директора МБОУ «СОШ 10» 16.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Транксрипт:

Публичный отчет директора МБОУ «СОШ 10»

Чем обусловлено Новым законодательством – ФЗ 83, необходимость переименования – наша школа МБОУ «СОШ 10». Публичный отчет – требование Закона об образовании. Желание донести до родителей и общественности качественные изменения, которые сейчас происходят в школе, главные идеи модернизации всего российского образования. Желание улучшить учебно-воспитательный процесс в школе при участии родителей и общественности.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Основные направления развития общего образования 1.Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ Владимир Путин: Качественное, современное образование - залог устойчивого развития нашей страны.

Основные задачи модернизации системы общего образования Ленинградской области повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала; - повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений; создание эффективно функционирующей сети общеобразовательных учреждений Ленинградской области; создание современной образовательной инфраструктуры; модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательных учреждений; достижение нового качества образования на основе использования технологии дистанционного обучения; повышение эффективности деятельности образовательных учреждений за счет реализации мер, направленных на энергосбережение.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МОУ «СОШ 10» В УЧ.ГГ. Обеспечение гарантий получения качественного образования, соответствующего современным требованиям общества, требованиям инновационного развития экономики Выборгского района в рамках реализации ПНП «Образование» и основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Численность учащихся на КлассКол-во классовКол-во учащихся (323) (425) (3)100 (75) ВСЕГО32(31)843 (823) На индивид.обучении – 6 (8) чел. На экстернате - 2 (1) чел.

Численность педагогических работников на ВСЕГО: 78 чел. Из них: Совместители – 7 чел. Мужчин – 5 учит.+2 доп.обр. 53 пед.работников; из них 48 учителей

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ класс, всего – 24 выпускника. 9 класс, всего – 87 выпускников. Успеваемость по школе – 100%. Число оставленных на повторный год обучения – нет Качество обучения – 28,5% (29,1%, 38,8%) Отличников – 19, 2,6% (10 чел., 1,4%) Курлыкина Дарья– серебряная медаль. «Приз для хорошистов», «Сюрприз для отличников». Показатели качества образования – ЕГЭ, Г(И)А, олимпиады.

Участие педагогов в конкурсном движении В конкурсе «Учитель года» В конкурсе «Классный. Самый классный!» В конкурсе методических разработок, в Фестивале педагогического мастерства,«Ярмарка инноваций- 2012». В нашей школе работают руководители РМО учителей математики, физики. Конкурсное движение обучающихся.

Укрепление МТБ 2010 всего 2 820, 00 руб. За счет муниципального бюджета отремонтированы, столовая, коридор 2 этажа ,00 тыс.руб. За счет областных субвенций приобретены – 1727,00 тыс. руб. Мебель в кабинеты, техника; Книги в библиотеку на 0,5 милл.руб Безвозмездно получено интерактивное оборудование для кабинета химии. Из родительских средств приобретена: Мебель в столовую. Зеркала, сушилки для рук и дозаторы, кулер Скамейки на 2 этаже. Из привлеченных средств: Сделана дверь; Приобретены материалы для косметического ремонта, газонокосилка, по Отремонтировано переднее и заднее крыльцо. Заменено сан.оборудование перед столовой.

Укрепление МТБ 2011 всего 3 538, 24 руб. За счет муниципального бюджета отремонтированы, столовая, коридор 2 этажа ,00 тыс.руб. За счет областных субвенций приобретены – 1727,00 тыс. руб. Мебель в кабинеты, техника; Книги в библиотеку на 0,5 милл.руб Безвозмездно получено интерактивное оборудование для кабинета химии. Из родительских средств приобретена: Мебель в столовую. Зеркала, сушилки для рук и дозаторы, кулер Скамейки на 2 этаже. Из привлеченных средств: Сделана дверь; Приобретены материалы для косметического ремонта, газонокосилка, по Отремонтировано переднее и заднее крыльцо. Заменено сан.оборудование перед столовой.

Основные достижения за последние три года: Повышение успеваемости, увеличение количества отличников. Высокие результаты ЕГЭ по математике и физике. Результативное участие в конкурсном движение учителей и обучающихся. Высокие результаты в спорте. Укрепление материально-технической базы школы, повышение заработной платы учителей. Стабильность высококвалифицированного педагогического коллектива. Тесное сотрудничество с родительской общественностью. Сохранность контингента. Широкая сеть социального партнерства с учреждениями дополнительного образования. Успешное прохождение аккредитации, проверки департамента по надзору и контролю, других надзорных органов. Летняя организация отдыха. Включение школы в кадетское движение.

Принципиально новое в образовании: Предпрофильное и профильное образование Новые ФГОС на 1 ступени, реализация программ доп.образования ОРКСЭ Введение 3-го часа физической культуры во всех классах Экспериментальная деятельность и инновационная деятельность Молодые кадры Г(И)А, ЕГЭ НСОТ Новая форма аттестации учителей Социальное партнерство Бюджетное, автономное, казенное, Управляющие и Попечительские советы Гос.закупки

Основные трудности и проблемы: Низкая мотивация к обучению учащихся, уменьшение качества обучения. Борьба с курением на территории школы, с прогулами. Необходимость постоянного текущего ремонта в школе. Желание расширить спектр образовательных услуг. Необходимость постоянного изменения расписания из-за курсовой подготовки учителей.

Управляющий совет МБОУ «СОШ 10»

Управляющие советы это одна из моделей государственно-общественного характера управления школой. Когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали» учредители школы, члены школьной администрации, характер управления можно обозначить как «государственный». Но если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксирована в ст.35,п.2 Закона РФ «Об образовании», это является важным принципом государственной политики в области образования. Поэтому идея создания управляющих советов, в которых есть и представители государственного, профессионально-ведомственного сектора (представители учредителя, директор школы), и носители общественного начала (представители родителей, активные и уважаемые граждане) не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа. В отличие от органов внутришкольного самоуправления, отстаивающих особые интересы и права отдельных групп участников образовательного процесса учащихся (ученические комитеты, советы старшеклассников, советы выпускников), родителей (родительские комитеты школы и классов), педагогов (педагогические и методические советы), управляющий совет является общешкольным внутренним органом управления школой (органом внутришкольного управления). Признаком его реального участия в управлении школой возможность влиять на положение дел, доступ к принятию важных и ответственных управленческих решений.

Выдержка из Устава МБОУ "СОШ 10", утвержденного Пост.администрации 9181 от Формами самоуправления Учреждением являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом Учреждения В Управляющий совет входят представители педагогического коллектива, обучающихся, родительской общественности. Заседание проводится не менее 2 раз в год. Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием, своевременно доводятся до сведения коллектива и обязательны для всех членов коллектива в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав Управляющего совета также входит руководитель образовательного учреждения К компетенции Управляющего совета относится: внесение предложений по изменению и дополнению настоящего Устава; обсуждение и принятие перспективной программы развития Учреждения; разработка и обсуждение проектов локальных актов Учреждения; ознакомление с итоговыми документами по проверке Учреждения органами Управления образования; принятие решений по другим важнейшим вопросам жизнедеятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции Директора; содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; обсуждение и решение вопросов, связанных с финансовой деятельностью школы.

Кандидаты в Управляющий совет 1.Лобанкова О.С., директор 2.Дугинцова О.М., учитель географии 3.Веснина М.П., учитель музыки, председатель профкома 4.Шевцова Г.Г., учитель английского языка 5.Ягелло Е.М., 2б, 7б 6.Зорина В.Ю., 9в 7.Редаков А.В., 9г 8.Сманцер Е.В. 9.Руковишников И.В. 10.Богдашкина Т.Н. 11.Петрова Яна, 11а 12.Лысак Татьяна, 11а 13.Григорян Ани, 11б