Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Ручной труд Ручной труд с использованием бросового и природного материала. Руководитель кружка: Бреднева Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 77.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Мастер-класс в технике «Квиллинг»
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Транксрипт:

Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Проблема подготовки руки у детей дошкольного возраста вот уже на протяжении ни одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого – педагогических исследованиях. Она актуальна и в настоящее время в связи с усилением требований, предъявляемых школой к готовности детей к обучению.

Задачи: Учить детей различным приемам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, развивать глазомер. Учить концентрации внимания, стимулировать развитие памяти, умение следовать устным инструкциям. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда.

Проводится 2 раза в месяц Продолжительность: минут Количество детей – 8.

1. Информационно – мотивационный этап. Знакомство детей с оригами, происхождением этого способа работы с бумагой, готовыми работами.

2. Организационно – подготовительный этап. Подготовка необходимого материала, знакомство со свойствами бумаги, её подбор для изготовления поделок.

3. Деятельностно – обучающий этап. Обучение ориентировке на листе бумаги, работа со схемами, знакомство с базовыми формами ( косынка, воздушный змей)

4. Продуктивно – творческий этап. Самостоятельное выполнение детьми индивидуальных и коллективных работ.

Увеличилось количество детей с высоким уровнем развития мелкой моторики руки. Отмечается повышение интереса детей к оригами, усидчивость и стремление закончить начатое дело. Дети освоили различные приемы и способы работы оригами.