Направления внеурочной деятельности Художественно- эстетическое направление Общекультурное направление Общеинтеллекту альное направление Социальное направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
МОУ СОШ 5 г. Липецка им. С.Г. Литаврина. Целью программы является создание условий для становления психически и физически здоровой, социально мобильной.
Компьютерная графика Рисунки в жизни человека.. Все виды изображений, созданные с помощью инструментов рисования и черчения, называются графикой.
Руководитель МО учителей начальных классов Клищ С.С.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Внеурочная деятельность младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное;
Ребята готовятся к выступлениям конкурсам, изготавливают поделки и рисуют на тему дорожной безопасности.
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
* Формировать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками. * Содействовать развитию любознательности, познавательного.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Транксрипт:

Направления внеурочной деятельности Художественно- эстетическое направление Общекультурное направление Общеинтеллекту альное направление Социальное направление Спортивно- оздоровительное направление

Художественно-эстетическое направление Кружки «Весёлые нотки» (рук. Григорьев А.Г.), «Народного танца» (рук. Чесноченко Н.Ф.) позволяют формировать танцевально- ритмические и музыкально-исполнительские умения и навыки; воспитывают интерес к искусству танца, певческим традициям, любовь и уважение к человеческому наследию; через организацию концертной деятельности расширяют кругозор общения, создают ситуацию успеха каждого обучающегося.

Общеинтеллектуальное направление, Курс «Компьютерная графика», клуб «Юный программист-конструктор» (рук. Шнайдер А.А.)позволяет приобрести первоначальные навыки работы с компьютером, учит применять растровый графический редактор для создания и редактирования простых изображений.

Общекультурное направление Клуб «Путешествие по стране «Этикета» (рук. Ерофеева Т.А.) и школьный театр «Петрушка» (рук. Григорьев А.Г.) позволяет приобщить детей к этическим нормам общения, поведения, формирует навыки взаимодействия, развивает эмоциональную сферу ребёнка.

Социальное направление Клуб «Юные инспектора дорожного движения» (рук. Жигулин В.И.) позволяет формировать культуру «пешехода» и «водителя». Клубы «Узнаем сами» (рук. Кудрина Н.В.), «Дорогой добра» (рук. Вигандт Т.Ф.) помогает детям повысить свою коммуникативную компетенцию, позволяет сочетать различные знания учащихся при решении одной проблемы, даёт возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.