Старший воспитатель Гридина Елена Валентиновна Инструктор по физической культуре Ефимова Вероника Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Advertisements

Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
сканирование0001
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Транксрипт:

Старший воспитатель Гридина Елена Валентиновна Инструктор по физической культуре Ефимова Вероника Николаевна

Помещение бассейна Мелкий и крупный физкультурный и плавательный инвентарь Сауна «Сухой» зал Уголок для принятия фиточая Условия реализации проекта

Сформированность плавательных навыков детей старшего дошкольного возраста Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросах физического воспитания дошкольников Заинтересованность и ответственность родителей в вопросах укрепления здоровья подрастающего поколения Снижение заболеваемости детей, укрепление их здоровья

Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в городе и ДОУ

Уровень усвоения плавательных навыков остается на прежнем уровне Повышение заболеваемости дошкольников Незаинтересованность родителей в занятиях синхронным плаванием

3 этапа работы по внедрению проекта

Беседа Показ действия Показательные выступления Анализ литературы Наблюдение организации работы с детьми Диагностика навыков и умений Самооценка деятельности Детская игровая деятельность Анкетирование родителей

Родительское собрание – презентация проекта Дни открытых дверей в бассейне Наглядная информация «Синхронное плавание в ДОУ» «Значение плавания для детского организма» Фотовыставки Показательные выступления на развлечениях в бассейне Анкетирование родителей Работа с родителями детей экспериментальной группы

Показатели задержки дыхания у детей, сек. На начало учебного года На конец 1 года обучения

Сравнительные показатели коммуникативности у детей, % Сравнительные данные по заболеваемости детей

Выводы Анализируя проделанную работу с детьми можно сделать такие выводы: У детей окрепла скелетная мускулатура организма. Повысился интерес к занятиям плаванием, и, в общем, к физкультуре. Улучшились умения двигаться синхронно, подстраиваясь под общий ритм. Медицинской сестрой отмечено снижение роста заболеваний у детей, занимающихся в кружке. Данная система занятий оказала положительное воздействие и на эмоциональное развитие детей: снизились конфликтность, агрессия, повысилась доброжелательность. Родители при посещении открытых занятий кружка и праздников на воде отметили высокий уровень навыков, полученных детьми.

Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу, что занятия по обучению синхронному плаванию способствуют укреплению здоровья, развивают плавательные навыки детей старшего дошкольного возраста. Так же верным оказалось прогнозирование положительных результатов: 1. Сформированность плавательных навыков детей старшего дошкольного возраста. 2. Снижение заболеваемости детей, укрепление их здоровья. 3. Заинтересованность и ответственность родителей в вопросах укрепления здоровья детей. В феврале 2011 года в МДОУ отмечен карантин по гриппу, что стало причиной отмены 8 занятий. В марте 2011 года дети не систематически посещали МДОУ, по причине весенних школьных каникул (находились дома со старшими братьями, сестрами). Это подтвердило прогнозирование негативных препятствий реализации проекта. По прогнозируемым негативным последствиям можно отметить, что повышения заболеваемости не выявлено, отказов родителей от занятий с детьми не было. Уровень усвоения плавательных навыков не остался на прежнем уровне, наблюдается небольшой подъем уровня способностей детей, в данном направлении работа продолжается, т.к. проект рассчитан на 2 года.

1. Продолжать реализацию проекта «Синхронное плавание как средство укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста» в учебном году. 2. Разработать диагностические карты по оценке двигательных навыков детей в воде (координация, синхронность, пластичность, чувство ритма, выразительность исполнения).

Если смеются дети, значит, мы все делаем правильно!