Интеграция основного и дополнительного образования в гимназии, работающей в режиме полного дня Учитель начальных классов Амосова Елена Ивановна МОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Начальное общее образование Вариант 2 Учебные Количество часов в неделю Всего предметы.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Школьный методический семинар «ФГОС второго поколения » МОУ СОШ15 г. Балашова
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Актуальность инноваций в жизни общества Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды,
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Транксрипт:

Интеграция основного и дополнительного образования в гимназии, работающей в режиме полного дня Учитель начальных классов Амосова Елена Ивановна МОУ гимназия 11 г.Королёв

«Детство- не только подготовка к будущей взрослой жизни, а уже сама жизнь. Без полного, яркого и счастливого детства искалечена вся жизнь». «Детство- не только подготовка к будущей взрослой жизни, а уже сама жизнь. Без полного, яркого и счастливого детства искалечена вся жизнь». Януш Корчак. Януш Корчак.

Новое качество образования Адекватно потребностям развивающейся личности. Адекватно потребностям развивающейся личности. Направлено на формирование человека, способного позитивно изменить положение дел в обществе. Направлено на формирование человека, способного позитивно изменить положение дел в обществе.

Цель процесса интеграции. Создание условий для организации Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса на основе интеграции основного и дополнительного образования,обеспечивающего здоровьесбережение и развитие его участников. учебно-воспитательного процесса на основе интеграции основного и дополнительного образования,обеспечивающего здоровьесбережение и развитие его участников. Развитие способностей и интереса в любом виде творчества. Развитие способностей и интереса в любом виде творчества.

Приоритеты дополнительного образования. Развитие созидательной активности детей. Развитие созидательной активности детей. Развитие одарённых детей. Развитие одарённых детей. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Дополнительное образование в гимназии11. Предшкола. Предшкола. Прогимназия. Прогимназия. Английский язык для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Немецкий язык. Немецкий язык. Адаптация дошкольников к условиям гимназии. Адаптация дошкольников к условиям гимназии. Развитие лингвистических способностей, познавательной активности. Развитие лингвистических способностей, познавательной активности.

Артстудия Артстудия Развитие креативного, образного художественного мышления.Социо- культурная адаптация Развитие креативного, образного художественного мышления.Социо- культурная адаптация Занятия музыкой, танцами, театральным искусством, хоровым пением. Занятия музыкой, танцами, театральным искусством, хоровым пением. Развитие творческих способностей,психо- эмоциональная разгрузка. Развитие творческих способностей,психо- эмоциональная разгрузка.

Сквозное образование в гимназии. Начальная школа Группы раннего развития. Прогимназия Школа дошколят

Проблема образовательного стандарта второго поколения Стандарт первого поколения как «программа программ», содержащая минимальный набор учебных знаний, умений и навыков по отдельным предметам, обязательный для предъявления Стандарт первого поколения как «программа программ», содержащая минимальный набор учебных знаний, умений и навыков по отдельным предметам, обязательный для предъявления Авторы нового стандарта в качестве основного результата образования видят овладение школьником набором действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи Авторы нового стандарта в качестве основного результата образования видят овладение школьником набором действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи

Базисный образовательный план. Начальное общее образование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс всего Инвариантн ый компонент Вариативны й компонент Внеучебная работа (секции, кружки и др.) Всего к оплате (6- дневная учебная неделя)

БОП: внеучебная работа направления 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Всего спортивно- оздоровительное художественно- эстетическое образовательное22228 патриотическое22228 общественно- полезное проектная деятельность ИТОГО

Что даст введение стандарта и системы его сопровождения педагогам-практикам? Ориентиры и приоритеты в области Ориентиры и приоритеты в области отслеживания достижений целей образования (планируемых результатов)отслеживания достижений целей образования (планируемых результатов) отбора содержания образования и организации образовательного процессаотбора содержания образования и организации образовательного процесса организации системы внутренней оценки (текущей, промежуточной, итоговой) достигаемых результатоворганизации системы внутренней оценки (текущей, промежуточной, итоговой) достигаемых результатов

Новации, связанные с внедрением стандарта Развитие умения и способности учиться как основы образования на протяжении жизни Развитие умения и способности учиться как основы образования на протяжении жизни Воспитание учащихся как требование к результату образования Воспитание учащихся как требование к результату образования Государственное регулирование вопросов охраны здоровья Государственное регулирование вопросов охраны здоровья Разгрузка учащихся Разгрузка учащихся

Непрерывное образование в гимназии 11. Воспитание потребности в приобретении знаний. Воспитание потребности в приобретении знаний. Создание условий для получения полноценного образования через совершенствование традиционных и формирование новых образовательных структур. Создание условий для получения полноценного образования через совершенствование традиционных и формирование новых образовательных структур.

Спасибо за внимание!