Лаборатория познание мира кафедра естественных наук МКОУ Гимназия 91 имени М.В.Ломоносова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Транксрипт:

Лаборатория познание мира кафедра естественных наук МКОУ Гимназия 91 имени М.В.Ломоносова

Педагогический состав кафедры Тотмина Н.В. – учитель физики Эвенова О.А – учитель физики Рехалова Е.В. – учитель химии Воронцова И.В. – учитель географии Рыженькова Н.А. – учитель биологии Лущик О.В. – учитель биологии Князев Б.Н. – педагог доп.образования

Лаборатории Физика Химия География Биология

Профильные лаборатории по физике Элективный курс «Измерение физических величин» Заочная физико-техническая школа Подготовка к олимпиадам Подготовка к конференциям Подготовка к ЕГЭ Модульный курс «Звёзды говорят» Модульный курс «История открытий»

Профильные лаборатории по химии Элективный курс «Основы аналитической химии» (10 кл) Элективный курс «Решение задач повышенной сложности. Часть С ЕГЭ» Спецкурс «Основы химии» Подготовка к олимпиадам Подготовка к конференциям Кружок «Решение задач повышенной сложности» (9 кл)

Профильные лаборатории по географии Подготовка к конференциям по направлениям: o Экономическая география o Физическая география o Экономика o Экология o Медицина o Обществознание Подготовка к олимпиадам ДООГ

Работа с одаренными детьми в изучении предмета биологии

Цель создать систему работы с одаренными детьми в рамках учебного предмета биологии.

Задачи Развивать способности одаренных детей к обучению через организацию исследовательской и проектной деятельности. При реализации учебного проекта учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению поставленной задачи. Ученикам эта деятельность дает возможность: максимально раскрыть свой творческий потенциал; проявить себя индивидуально или в группе; применить свои знания на практике; представить публично достигнутый результат.

Направления работы Работая учителем биологии, свою деятельность, направленную на выявление и развитие одаренных в области естественных наук детей, я строю в следующих направлениях: Участие в сетевых проектах, реализуемых учреждениями дополнительного образования Проведение собственных исследований и защита своих работ на конференциях Участие в различных олимпиадах и викторинах.

Сетевые проекты Первый сетевой проект в котором я участвовала с группой учеников был по теме:«Исследование радиационного фона на территории города Железногорска» Второй: «Качество питьевой воды в разных районах города Железногорска.»

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Энергия будущих поколений» «Исследование радиационного фона на территории города Железногорска» Исполнители: Андрусенко Анна Владимировна, Бурым Людмила Андреевна, Дектярёв Никита Максимович. Учебно-исследовательская работа Руководитель: Рыженькова Наталья Алексеевна – учитель биологии

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Энергия будущих поколений» Выполнили: Перевалова Н.Г., Гончаренко В.А. МОУ гимназии 91 им. М.В.Ломоносова «Качество питьевой воды в разных районах города Железногорска.»

Исследовательские работы Ежегодно мы с учениками проводим исследовательские работы по различным темам: Влияние учебной нагрузки на здоровье школьника Влияние громкой музыки на слух человека «Животные в геральдике Красноярского края» ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИДЕРА «Определение уровня развития памяти у учеников МОУ Гимназии 91» Мочекаменная болезнь как следствие жесткой воды. и др.

Итоги научно-практических конференций учащихся Название мероприятияУчастникиРезультат Городская НПК «Культура, Интеллект, Наука» Мирасова Полина Сметанина Дарья и Чепкасова Юлия, Дегтярев Никита и Андрусенко Анна 2место Призеры 2 место Международная научно- исследоватеская конференция г.Самара Андрусенко АннаФиналист Всероссийский конкурс исследовательских работ «Энергия будущих поколений» г Санкт Петербург» Андрусенко Анна Бурым Людмила Финалист

Итоги олимпиад городских, региональных, российских г.3 место 2 место 3 место лауреат 1 место Гречанников Данил Завьялова Ксения Кравчук Эдуард Андрусенко Анна Бурым Людмила Александрова Марина г.1 место 2 место 1 место Леонидова Екатерина Александрова Марина Горбань Наталья Юхманов Андрей Кравчук Эдуард Волжанкина Ольга Краевая олимпиада по экологии ФиналистыКравчук Эдуард Волжанкина Ольга г.Призер Паксеева Анна Дружинина Елизавета

Модульный курс «История открытий» Особенность курса «История открытий»: широкое освещение роли учёных в становлении физики, показ борьбы идей и взглядов на долгом, зачастую противоречивом историческом пути науки. Программа курса: доклассическая физика классическая механика Ньютона классическая наука квантово-релятивистские теории современная физика проблема грядущих научных революций в физике

Элективный курс «Измерения физических величин» Цель курса предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований. Основная задача курса помочь ученику в обоснованном выборе профиля дальнейшего обучения. Разделы курса: первый уровень-девиз «Учимся измерять!» второй уровень-девиз «Измеряем самостоятельно!» третий уровень-девиз «Исследуем, изобретаем, конструируем, моделируем!»

Дополнительная образовательная программа ЗФТШ по физике цели : обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Программа ЗФТШ при МФТИ 10, 11 класс 10 класс Законы изменения и сохранения импульса и энергии Основы молекулярно-кинетической теории. Законы идеального газа Законы сохранения энергии в тепловых процессах. Фазовые превращения Электростатика Постоянный ток электрических зарядов Магнитное поле 11 класс Основные законы механики Термодинамика и молекулярная физика Электростатика. Законы постоянного тока Электромагнитная индукция. Колебания Геометрическая оптика Физическая оптика. Элементы квантовой физики Заключительное задание

Модульный курс «Звезды говорят» Цель курса : Образовательная: расширить и углубить основы знаний, приобретаемые на уроке физики; получить дополнительные знания в области естественных наук; изучить строение, расположение, движение объектов на звездном небе; изучить влияние небесных объектов на Землю; повысить эрудицию и расширить кругозор.