Л ИДЕРСТВО. В РЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИДЕРА. С ТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Ученик 10 А класса МБОУ Лицея1 Шишов Рихард.
Advertisements

Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Тест «Вы – лидер?» 1.Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея окажется явно лучшей, чем ваша? А) встревожитесь;
Многие задаются вопросом : «Кто является основным фактором исторического процесса ?». Но среди ученых до сих пор единого мнения не существует: кто-то.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
Учение через деятельность. Актуальность Современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации личности Современная.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
ВНИМАНИЕ - НАПРАВЛЕННОСТЬ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА ВАЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО ОБЪЕКТЫ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Губкина Белгородской области Тренинг Развитие коммуникативных.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
VII Ежегодная научно-практическая конференция Палаты НК Налоговый консультант глазами психолога Н.И. Шелихова, к.п.н., доцент, штатный психолог ПНК.
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
Транксрипт:

Л ИДЕРСТВО. В РЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИДЕРА. С ТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Л ИДЕР ( ОТ АНГЛ. L EADER - ВЕДУЩИЙ ) Лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.

П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИДЕРА Складывается из многих составляющих, но наибольший вес среди них могут скорее занимать такие подструктуры, как: специальная (профессионально-предметная) компетентность; социально-психологическая компетентность; методическая компетентность; коммуникативная компетентность и одна из ее составляющих временная компетентность.

В РЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Адекватность временных восприятий (чувство времени) и навыки планирования времени, способность рационально перераспределять временные приоритеты и лимиты межличностного общения.

Р АЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ВО ВРЕМЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ Своеобразная производительность, форма создания временных резервов. Идея резервирования, сохранения времени и его передачи в форме культуры, накопленного опыта должна быть распространена и на само развитие личности

Профессионализм и эффективность любого руководителя в значительной степени определяется умениями правильно распределять приоритеты во времени и готовностью к делегированию полномочий.

П РИНЦИП ИТАЛЬЯНСКОГО ЭКОНОМИСТА В. П АРЕТО Если все рабочие функции рассматривать с точки зрения их эффективности, то окажется, что 80% конечных результатов достигается только за 20% затраченного времени, тогда как остальные 20% «поглощают» 80% рабочего времени.

О ПРОСНИК «С ТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ »

Возьмите листок бумаги и начертите на нем таблицу следующим образом: Варианты ответа Номер пункта abcd

И НСТРУКЦИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ОПРОСНИКА Вам будет представлена серия вопросов с 4мя вариантами ответа (a), b), c), d)) Ваша задача – проранжировать предлагаемые варианты ответов в порядке убывания верности для вас. Ранжирование происходит путем присвоения баллов – от 1 до 4 (4 – наиболее близкий вам вариант ответа, 1 – наименее близкий). Присвоенные утверждениям баллы заносятся в подготовленную вами таблицу после прочтения каждого пункта.

1. В АШЕ ОТНОШЕНИЕ К СРОКАМ : A. Сроки условны, главное – движение к долгосрочным целям. B. Главное – тщательно спланированное движение. C. Успех важнее, чем сроки и последовательность решения задач. D. Главное - все сделать в срок (пройти «трассу» во время)

2. В АШЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПОСЛОВИЦА : A. Ждать – не устать, было б чего искать. B. Семь раз отмерь, один раз отрежь. C. Лучше поздно, чем никогда. D. Фрукты хороши в свое время.

3. В АШЕ ВНИМАНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНО НА : A. Движение к стратегическим целям B. Планирование времени C. Достижение быстрых результатов D. Соблюдение сроков

4. В АШЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПОСЛОВИЦА : A. Если вы не знаете куда идете, любая дорога приведет вас туда. B. План – ничто, планирование – все. C. Лес рубят – щепки летят. D. Дорога ложка к обеду.

5. Д ЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО : A. Расстановка приоритетов и правильный выбор пути. B. Тщательное планирование собственной деятельности C. Возможность выполнять несколько дел одновременно D. Высокая скорость выполнения задач

П ОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ Сложите количество баллов по каждому пункту. A. Менеджер-визионер B. Менеджер-стратег C. Менеджер-коммуникатор D. Менеджер-гонщик

С ТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Визионер Сроки условны, главное – движение к долгосрочным целям. Стратег Главное – тщательно спланированное движение. Коммуникатор Успех важнее, чем сроки и последовательность решения задач. Гонщик Главное- все сделать в срок (пройти «трассу» во время) МОНОАКТИВНОСТЬ (то есть предпочтение заниматься одним делом в одно время) ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ 12 34

М ЕНЕДЖЕР - ВИЗИОНЕР Не сроки, а выбор дел Ключевая цель, правильный выбор пути

М ЕНЕДЖЕР - СТРАТЕГ Тщательное планирование Эффективен, когда сроки не определены, или их надо устанавливать самостоятельно

М ЕНЕДЖЕР - КОММУНИКАТОР Использование возможностей настоящего момента Эффективен в ситуациях дефицита времени, если задача требует совместной работы

М ЕНЕДЖЕР - ГОНЩИК Важны поставленные сроки Важна скорость выполнения задачи Эффективность при дефиците времени

1. Оцените, пожалуйста, степень удовлетворенности (из 100 баллов): Процессом решения задачи Своим вкладом Результатом 2.Напишите,кто был лидером в Вашей команде 3.Напишите человека предложившего итоговое решение

Разделение на группы по 5 человек Решение каждой задачи занимает 5 минут Решение записывается на лист ( на нем должны быть записаны все участники команды)

З АДАЧА 1. Мужчина ночью долго ворочался в кровати и никак не мог заснуть... Потом он взял телефон, набрал чей-то номер, прослушав несколько длинных гудков - положил трубку и спокойно заснул. Вопрос: почему он до этого не мог заснуть?

З АДАЧА 2. Мужчину находят убитым в его кабинете. Тело мужчины наклонено над письменным столом, в руке зажат револьвер, на столе лежит диктофон. Полицейские включают диктофон покойного и сразу слышат записанное на пленку сообщение: "Я не могу больше жить. Жизнь больше не имеет для меня никакого смысла...". После этого раздается выстрел. Как Вы считаете, почему полицейские сразу поняли, что мужчина был убит?

З АДАЧА 3. Пришли как-то к Великому Султану три мудреца. И попросили рассудить кто из них самый мудрый. Султан устроил им состязание. Он показал им 2 белых колпака и 3 черных. Потом посадил их в кружок и надел каждому один из этих пяти колпаков. Каждый видит других двоих, но своего колпака увидеть не может. Сидят молча, думают. Кто первый поймет, какой у него колпак тот, значит, и самый мудрый. Если султан всем троим надел по черному колпаку, как один из мудрецов через некоторое время смог об этом догадаться?