Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Учебно-методический пакет «Курить - здоровью вредить!» Автор: Артемова Ольга Васильевна социальный педагог, школа1912 Москва 2006 Московский городской.
Транксрипт:

Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Лес и человек» «Здоровый лес – залог будущего» Ковальчук Олеся Александровна 3 курс 2 группа Направление: Педагогика Профиль: Детская практическая психология Москва 2012

Аннотация Проект предназначен для 5 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением экологии. Он знакомит с основными экологическими понятиями, научными фактами, важнейшими биологическими закономерностями в природе, а также с правилами экологически целесообразного поведения и способах сохранения леса. Проект включает в себя материалы и пособия по различным научным фактам и главным функциям леса на планете, правила природоохранной деятельности.

Основной вопрос: ««Как лес помогает нам жить?» Вопросы темы учебной программы: Какое значение имеет лес в природе и жизни человека? Какова структура лесной экосистемы? Как сохранить лес здоровым?

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать в последовательности: Установочная беседа. Распределение тем исследований учеников. Обсуждение плана работы и форм работы над проектом. – 1 урок (занятие). Самостоятельная работа учащихся. В течении трёх недель. Промежуточное обсуждение первичных результатов. Рисунки. Рефераты. - 1 урок (занятие). Самостоятельная работа учащихся: изучение источников, подготовка презентаций. – В течение недели. Подведение итогов. Выступление с полученными результатами (презентациями). Заполнение экологического теста. – 1 урок (занятие).

Деление класса на группы: I группа: Тема: «Лес в природе и жизни человека» Определение природной структуры «лес». Основные функции лесных массивов. Важность для человеческой жизнедеятельности. Классификация лесов. II группа: Тема: «Лесные экосистемы» Определение лесной экосистемы. Строение лесной экосистемы. Биотоп. Биоценоз. III группа: Тема: «Природоохранительная деятельность или как сохранить лес здоровым» Основные стратегические направления природоохранной деятельности. Принципы и способы природоохранных мероприятий.

Материалы учебно-методического пакета Буклет с описанием УМП Web-сайт проекта Образцы работ учеников: Презентация I группыПрезентация I группы Презентация II группыПрезентация II группы Презентация III группыПрезентация III группы Критерии оценки работ учеников – экологический тест (контрольный тест по всем материалам проекта) Дидактические материалы для поддержки учебного процесса – рефераты («», «», «» ), рисунки детей на тему проекта. Методические материалы учителя: (Информационный буклет, лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения, Web-сайт учителя)лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Образцы организационных материалов – презентации учеников по группам, рефераты, рисунки.

Контактная информация Ковальчук Олеся Александровна Студентка 3 курса 2 группы (бакалавр) Телефон: 8 (929) ; 8 (499)