- 4 устных доклада - 12 стендовых докладов - Оргкомитет (Суханов Евгений, Дребкова Екатерина, Ермоленко Вероника и Абляскина Сабина) - Группа захвата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» Г. ТОБОЛЬСКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЯ Взаимодействие семьи.
Advertisements

Управление конфликтами в организации. 1.Уровни конфликта 2.Виды конфликтов 3.Основные причины конфликта в организациях 4.Методы управления конфликтами.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Выполнили: Аветисян Екатерина,Кузнецова Дарья Дребкова Екатерина, Суханов Евгений Чуев Роман, Васютин АлександрКретлова Анна Асхабова Амина, Ситникова.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании Коммуникативно-диалоговые технологии. Интернет-технологии в образовании. К методическому.
Курс «Социальная психология переговоров» Проф. Т.Ю.Базаров.
История исследования групп в социальной психологии Презентация сделана на основе материала взятого с сайта
ИТОГИ учебной работы в уч. году. Успеваемость и качество знаний по классам.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
ПОНЯТИЙНО- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ (ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА)
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Выполнил : Курикко В. И.. Термин « групповая динамика » употребляется в трех различных значениях : Определенное направление в исследованиях, школа К.
СГПИ филиал ПГНИУ. 3 апреля 2014 года в СГПИ филиале ПГНИУ вновь прошел конкурс на лучший научный доклад среди студентов, посвященный дню рождения Абрахама.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГБОУ СОШ 981 ЮАО г. Москвы.
Транксрипт:

- 4 устных доклада - 12 стендовых докладов - Оргкомитет (Суханов Евгений, Дребкова Екатерина, Ермоленко Вероника и Абляскина Сабина) - Группа захвата (Иванова Ксения, Грибенча Алеся, Исхакова Алина и Зотова Анжелика)

Особенности СПТ Методы СПТ S-O или S-S Диагностика в СПТ

Характеристики ОС Характеристи реципиента ОС Нюансы Эксперимент в условиях длительной изоляции

Феномен конформности Феномен группового меньшинства Место конфликта в групповой дискуссии Стиль поведения меньшинства Стили переговоров Стадии развития групповой дискуссии Стадии формирования группового меньшинства

Психологические традиции исследования проблем здоровья и болезни Когнитивистски ориентированный подход Гуманистический подход Теория социальных представлений Эксперимент

Тамара Рижинашвили «Л.А.Петровской» Анна Кретлова «История развития СПТ»

Сабина Абляскина «Роль ведущего в СПТ» Ксения Хамахорова «Формы и фазы перцептивно ориентированного тренинга»

Вячеслав Косьмин «Л.А.Петровская на просторах сети Интернет» Руфина Ганиева «Групповой тренинг в зарубежной психологии»

Алеся Грибенча «Эффекты перцептивно ориентированного СПТ» Валерия Майборода «Компетентность в общении»

Екатерина Кесоян «Межличностное общение в СПТ» Мария Купрюшина «Динамика психики и методы ее глубинного познания»

Анжелика Зотова «Три продукта тренинга» Татьяна Кедровская «Л.А.Петровская о понятийной схеме социально- психологического анализа конфликта»

Устные доклады: Ситникова Светлана и Коржавина Маргарита Стендовые доклады: 1 место – Грибенча Алеся 2 место – Майборода Валерия 3 место – Кесоян Екатерина и Зотова Анжелика

- Не хватило наглядно программы самой конференции - У каждого участника круглого стола должна быть табличка с именем + Хорошая организация, все продуманно - Немного агрессивное ведение, странный выбор вопросов на круглом столе + Молодцы! Но было бы круто сделать сразу 1 лист А4 с оценками докладов активности за круглым столом + Порядок, роли - Чрезмерная активность + Активность, хорошая организация - Мало времени на доклад

«Оргкомитет все сделал мягко и ненавязчиво, прошло всё плавно и быстро, никто не успел устать, так как все сделали всё по-разному и не было повторений»