О себе Алексей Устенко Программист @ustav. Разработка под Android для устройств разных разрешений и размеров Я слежу за вами 14 января 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Windows Runtime: Создание новых элементов управления СЕРГЕЙ БАЙДАЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Advertisements

ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АНАЛОГОВАЯ ДИСКРЕТНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АНАЛОГОВАЯ ДИСКРЕТНАЯ.
Принципы переноса ранее разработанных приложений на смартфон Лекция 4 Авторы: Березовская Ю.В., Латухина Е.А., Носов К.А., Юфрякова О.А.
Вклад компании HTC в развитие ОС Android История компания HTC High Tech Computer Corporation 1997 год – основание компании HTC. Основные направления.
Вёрстка для iPhone 16 декабря, 2008, Москва. Продано более
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
1 Тестирование мобильной версии портала Лариса Рыбаченко Одноклассники.
Двоичное кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. В процессе кодирования изображения производится его пространственная дискретизация.
1 До зеленых человечков: исследовательское тестирование приложений для мобильных Роман Твердохлебов, Санкт-Петербург.
Игры кончились: разработка под Android в многоэкранном мире Павел Криворучко, Lilium.
Автоматическое тестирование мобильных приложений на основе скриншотов Сергей Борисов, tech lead, ТомскСофт Иван Лебедев, интерн, ТомскСофт.
Kодирование графической информации. Аналоговый и дискретный способ При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений,
Kодирование графической информации. Пространственная дискретизация Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото-
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN.
Информации Мясникова О.K. Kодирование Графической Информации Мясникова О.K.
Компьютерная графика Размер и разрешение Характеристики изображений.
Кодирование информации Двоичное кодирование графической информации.
Кодирование графической информации Пространственная дискретизация Составил: Сметана Н.А. МБУ школа 40.
Транксрипт:

О себе Алексей Устенко

Разработка под Android для устройств разных разрешений и размеров Я слежу за вами 14 января 2011 г.

Телефоны 240x320 ldpi x480 mdpi x800 hdpi 3.7

Нестандартные 540x960 (x)hdpi 4 240x400 ldpi 3.2

Планшеты 1024x600 mdpi x800 mdpi 10.1

GoogleTV 1920x , 32, 40, 46

Экраны TweetDeck, 12 октября Google, 2 августа ldpimdpihdpi Small2.3% Normal0.4%45.9%51.2% Large

Сначала был G1 320x480 mdpi октября 2008

Пончик

xlargeScreens – начиная с Android 2.3

Режим совместимости Приложение скомпилировано для Android 1.5

Плотность ldpi – Low DPI. Низкая плотность mdpi – Medium DPI. Средняя плотность hdpi – High DPI. Высокая плотность xhdpi – Extra High DPI. Очень высокая плотность (начиная с Android 2.2)

Размер small – Маленький normal – Нормальный large – Большой xlarge – Очень большой (начиная с Android 2.3)

Как Android определяет

Что со всем этим делать? Несколько рекомендаций, которые облегчат жизнь

Правила, а не позиции AbsoluteLayout RelativeLayout fill_parent wrap_content

layout_weight

Избегать физических точек sp – для текста px = dp*(density/160) getResources().getDisplayMetrics().density px – плохо! dp, sp – хорошо! dp – для всего остального Если очень надо

Разные ресурсы для разных устройств

Наборы ресурсов Название ЗначенияПримечания Размер экрана small normal large xlarge начиная с Android 2.3 Соотношение сторон long notlong Ориентация port land Плотность ldpi mdpi hdpi xhdpi начиная с Android 2.2 nodpi независимо от плотности Версия ОС v3 Внимание: Android 1.5 и 1.6 v4 v7

Ресурсы по умолчанию Размер экрана: normal Плотность: mdpi

Используйте масштабируемые изображения 9-patch

Изображения, определенные с помощью XML

Тестируйте на разных экранах Можно даже запустить эмулятор установив реальные физические размеры экрана

Конец Supporting multiple screens: