Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Advertisements

Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»

Тема урока: «Что такое Бенилюкс?» Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: Посредством организации исследовательской деятельности создать образ стран Бенилюкса через различные информационные источники.

Задачи: предметные умения надпредметные умения сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с экономикой стран Бенилюкса, с достопримечательностями этих стран; формировать умение работать с различными источниками информации (учебник, энциклопедии, словари) развивать речь учащихся, способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы; формировать толерантное отношение учащихся друг к другу через работу в группах, оценку и самооценку деятельности; развивать познавательную активность, интерес к предмету; развивать речь учащихся, способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы; формировать толерантное отношение учащихся друг к другу через работу в группах, оценку и самооценку деятельности; развивать познавательную активность, интерес к предмету;

ОУУ познавательныекоммуникативные добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание); работая с информацией, уметь передавать её содержание в развёрнутом виде по плану умение договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что – то сообща

Ожидаемый результат Внешний уровень Внешний уровень Внутренний уровень Внутренний уровень Развитие личности учащихся расширение представлений о странах Европы; совершенствование навыков работы с картой и с дополнительной литературой (учебник, энциклопедии, словари) расширение представлений о странах Европы; совершенствование навыков работы с картой и с дополнительной литературой (учебник, энциклопедии, словари) мыслительные операции; мотивационная сфера; развитие коммуникативных умений; активность; самостоятельность мыслительные операции; мотивационная сфера; развитие коммуникативных умений; активность; самостоятельность

Технология: проблемно – диалогическая создание под руководством учителя проблемной ситуации и активной самостоятельной деятельность учащихся по её разрешению происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей

Мотивация к учебной деятельности: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне и создание мотива для изучения нового материала.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности. происходит повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Фронтальная работа задания развивающего характера: графический диктант, блиц-турнир проблемным вопросом

Постановка учебной проблемы. При постановке учебной проблемы использую подводящий к теме диалог, итогом которого стало проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, работая в группе.

«Открытие нового знания» Подводящий диалог от проблемы активно задействовать учащихся; формировать логическое мышление, речь активно задействовать учащихся; формировать логическое мышление, речь Открытие нового знания ученик Такие знания присваиваются учениками сразу и без усилий на запоминание. Учитель выступает в роли «режиссёра» этого процесса

Включение нового знания в систему знаний и повторение. частично – поисковые задания (работа с дополнительными источниками информации) задания творческого характера продуктивное задание, которое позволило получить новый продукт (рекламу стран Бенилюкса) Технология проблемного обучения предполагает обязательное создание некого продукта: опорные слова, составление рассказа, рекламы и т.д.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Участие в оценочно – рефлексивной деятельности. Каждый ученик задумывается о том, что у него: хорошо получается; что не получается; над чем надо поработать

Домашнее задание дифференцированное сообщение о любой стране или достопримечательности стран Бенилюкса; составление и оформление на большом листе своего кроссворда или теста по теме: «Что такое Бенилюкс?». сообщение о любой стране или достопримечательности стран Бенилюкса; составление и оформление на большом листе своего кроссворда или теста по теме: «Что такое Бенилюкс?». Это продуктивное задание на выражение нового знания. Оно не обязательно для каждого ученика. стр