Семинар-презентация «Управление качеством образования в учебном заведении. Организация преемственности в обучении между дошкольным учебным заведением и школой I ступени»
Цель семинара: Поиск путей обновления и усовершенство- вания системы преемственности между ДУЗ и ОУЗ. Оказание практической методической помощи по вопросам организации работы по преемственности между ДУЗ и школой. Презентация передового опыта руководите-лей Пятихатской ОШ и ДУЗ «Родничок», Амурской ОШ и ДУЗ «Катюша» п.Октябрьское. Презентация опыта работы учителя начальных классов Краснознаменской ОШ Алёшиной В.А.
«Школьное обучение не начинается с пустого места, а всегда имеет перед собой определённую стадию детского развития, проделанную ребёнком до поступления в школу». Л.С.Выготский
Результаты анкетирования учителей 1 классов ОУЗ Из 44 учителей, преподающих в 1 классах в 2012/2013 учебном году, в анкетировании приняло участие 38 респондентов из 29 школ
Из 38 учителей проживают:
Педагогический стаж
Квалификационная категория
«Ваше отношение к обязательному дошкольному образованию» Позитивное – 100% Негативное – 0 %
«Заключён ли договор по реализации преемственности между ДУЗ и ОУЗ?»
«Знакомы ли вы с содержанием Базового компонента дошкольного образования?» Да – 29 человек (76 %) Нет – 9 человек (24 %)
«Какие виды взаимодействия между ДУЗ и ОУЗ?»
«Какие виды методической работы по обеспечению взаимодействия существуют в заведении?»
«Какие виды работы с детьми проводятся?»
«С какого возраста целесообразно начинать обучение в школе?»
«Готовы ли дети 6 лет к обучению в школе?» Физически Психологически
«Каким формам работы с родителями отдают предпочтение в Вашем ОУЗ?»
«Владеете ли Вы навыками работы на компьютере?»
«Имеете ли Вы свободный доступ в ОУЗ к компьютеру?
«Имеете ли Вы свободный доступ в ОУЗ к Интернету?»
«Имеете ли Вы возможность обмениваться информацией через сайт учебного заведения?»