Семинар-презентация «Управление качеством образования в учебном заведении. Организация преемственности в обучении между дошкольным учебным заведением и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Advertisements

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Совместная деятельность ДОУ и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры. Михайлова Г.И.,учитель английского языка.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Авторы: старший воспитатель МБДОУ 20 Харина Ольга Юрьевна старший воспитатель МБДОУ 29 Зверева Светлана Владимировна. г. Вязники, 2013 г.
Выборы в Вашей жизни Опрос избирателей города Соликамска Март 2015 года.
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Транксрипт:

Семинар-презентация «Управление качеством образования в учебном заведении. Организация преемственности в обучении между дошкольным учебным заведением и школой I ступени»

Цель семинара: Поиск путей обновления и усовершенство- вания системы преемственности между ДУЗ и ОУЗ. Оказание практической методической помощи по вопросам организации работы по преемственности между ДУЗ и школой. Презентация передового опыта руководите-лей Пятихатской ОШ и ДУЗ «Родничок», Амурской ОШ и ДУЗ «Катюша» п.Октябрьское. Презентация опыта работы учителя начальных классов Краснознаменской ОШ Алёшиной В.А.

«Школьное обучение не начинается с пустого места, а всегда имеет перед собой определённую стадию детского развития, проделанную ребёнком до поступления в школу». Л.С.Выготский

Результаты анкетирования учителей 1 классов ОУЗ Из 44 учителей, преподающих в 1 классах в 2012/2013 учебном году, в анкетировании приняло участие 38 респондентов из 29 школ

Из 38 учителей проживают:

Педагогический стаж

Квалификационная категория

«Ваше отношение к обязательному дошкольному образованию» Позитивное – 100% Негативное – 0 %

«Заключён ли договор по реализации преемственности между ДУЗ и ОУЗ?»

«Знакомы ли вы с содержанием Базового компонента дошкольного образования?» Да – 29 человек (76 %) Нет – 9 человек (24 %)

«Какие виды взаимодействия между ДУЗ и ОУЗ?»

«Какие виды методической работы по обеспечению взаимодействия существуют в заведении?»

«Какие виды работы с детьми проводятся?»

«С какого возраста целесообразно начинать обучение в школе?»

«Готовы ли дети 6 лет к обучению в школе?» Физически Психологически

«Каким формам работы с родителями отдают предпочтение в Вашем ОУЗ?»

«Владеете ли Вы навыками работы на компьютере?»

«Имеете ли Вы свободный доступ в ОУЗ к компьютеру?

«Имеете ли Вы свободный доступ в ОУЗ к Интернету?»

«Имеете ли Вы возможность обмениваться информацией через сайт учебного заведения?»