Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Advertisements

Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Методика мониторинга определения у ученика качества и уровня сформированности ключевых компетенций (по П.И. Третьякову)
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Центр Образования1477 Заседание Совета экспериментальной площадки «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на предметное, метапредметное.
Понятие компетентности Компетентность – это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающимся.
Формирование ключевых компетенций современных школьников.
Формирование ключевых (метапредметных) компетенций как основа учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Проектная деятельность: формирование ключевых компетенций 1. Интеллектуальные (развитие критического мышления; умение извлекать пользу из опыта, организовывать.
Методика оценки ключевых компетенций выпускников 9-х и 11-х классов образовательных учреждений.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
Транксрипт:

Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »

1. Интеллектуальная компетентность ( развитие критического мышления ). 2. Учебная компетентность ( готовность к самообразованию в течение всей жизни ). 3. Информационная компетентность ( готовность ориентироваться в меняющемся информационном пространстве ).

4. Социальная компетентность (готовность к активному включению в социальную реальность). 5. Коммуникативная компетентность (способность выстраивать взаимодействие с окружающими)

6. Гражданская компетентность ( готовность к реализации гражданской ответственности, гражданской инициативы, гражданской позиции ) 7. Личностная компетентность ( владение способами саморефлексии, самоорганизации и самоконтроля )

- способность действовать на основе комплекса знаний и умений ; - готовность использовать знания и умения в практической ситуации ; - возможность моделировать новые задачи, решать поставленные проблемы.

- изменение профессиональной позиции педагога. Осуществляется переход от доминирования функций контроля через сотрудничество к сопровождению осознанного выбора образовательной программы обучающегося.

- развитие совместного рефлексивного опыта продвижения в образовательной программе с обязательным разделением ответственности

это совокупность принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов

Изучать : уметь извлекать пользу из опыта ; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их ; организовывать свои собственные приемы изучения ; уметь решать проблемы ; самостоятельно заниматься своим обучением.

запрашивать различные базы данных ; опрашивать окружение ; консультироваться с экспертом ; получать информацию ; уметь работать с документами и классифицировать их.

Организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий ; Уметь противостоять неуверенности и сложности ; Занимать позицию в дискуссии и формировать своё собственное мнение ; Видеть важность социальной среды, в которой происходит обучение и трудовая деятельность ; Оценивать социальные привычки, окружение, события и явления.

уметь сотрудничать и работать в группе ; принимать конструктивные решения в конфликтных ситуациях ; уметь договариваться ; уметь разрабатывать и выполнять контракты.

включаться в проект ; нести ответственность ; входить в группу и вносить свой вклад ; доказывать солидарность ; уметь организовывать свою работу ; уметь пользоваться справочниками, приборами, вычислительной техникой.

уметь использовать новые технологии информации и коммуникации для достижения цели ; доказывать гибкость перед лицом быстрых изменений ; проявлять способность к решению трудных и неординарных задач ; уметь находить новые решения.