Структура портфолио 6. Результаты деятельности как классного руководителя. 7. Научно-методическая деятельность. 8. Участие в профессиональных конкурсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Структура портфолио 1.Общие данные 2. Повышение квалификации Удостоверения и сертификаты 3.Педагогическая деятельность Качество знаний Результаты экзаменов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Структура портфолио 6. Результаты деятельности как классного руководителя. 7. Научно-методическая деятельность. 8. Участие в профессиональных конкурсах. 9. Методические разработки.. Методические разработки 10. Учебно-материальная база. 1. Общие сведения. 2. Повышение квалификации.Повышение квалификации. 3. Моя педагогическая концепция.Моя педагогическая концепция. 4. Учебные достижения обучающихся.. Учебные достижения обучающихся. 5. Внеурочные предметные достижения обучающихся.Внеурочные предметные достижения обучающихся.

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОЧуркина Светлана Александровна ДАТА РОЖДЕНИЯ г. ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», имею квалификацию учителя начальных классов. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель начальных классов с года. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21 год. СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУ21 год. НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ I категория, дата присвоения 2010 года

Мои достижения

Мои достижения (продолжение)

2. Повышение квалификации Уч. год Уч. год Название курса Название курса Кол- во часов Кол- во часов Документ Документ 2010 ИПКРО «Менеджмент организации. Построение системы оценки качества в образовательном учреждении» 72 Удостоверение ИПКРО «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 144 Удостоверение ИРО «Современные образовательные технологии» 72 Удостоверение ИРО «Проблемы и перспективы организации образовательной деятельности МОУ в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Удостоверения и сертификаты

3. Моя педагогическая концепция. Мои основные педагогические задачи и принципы: 1. Вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей; 2. Радоваться успехам своих учеников; 3. Уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать сопереживать ему; 4. Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания; 5. Уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей; 6. Не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенствованию;

Я работаю под девизом: Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка – вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!

В своей работе я акцентирую своё внимание на: индивидуальной деятельности каждого своего ученика индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни. По-моему, целенаправленное формирование личности предполагает использование индивидуальных особенностей ребенка, его конкретных физиологических и психологических качеств. В центре моей работы стоит ребенок, индивидуальность, то есть Я ребёнка!

Мой выпускник – это человек: Успешный в учебе; Успешный в труде; Успешный в будущей профессии; Успешный в самодисциплине.

4. Учебные достижения учащихся Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 2 года). Результаты промежуточной аттестации (за 2 года). Результаты контрольных работ.

Процент качества обучения по итогам годовой аттестации при 100% успеваемости Вывод: при100% успеваемости качество обучения моих обучающихся по четвертям остаётся стабильно высокое.

Результаты промежуточной аттестации при 100% успеваемости Вывод: при 100% успеваемости обучающиеся показывают стабильно высокое качество знаний при прохождении промежуточной итоговой аттестации.

Результаты административных контрольных работ. Вывод: за учебный год наблюдается положительная динамика качества обучения учащихся при написании контрольных работ по математике.

Результаты административных контрольных работ.

Результаты муниципальных контрольных работ. Вывод: при 100% успеваемости сохраняется стабильно высокое качество обучения учащихся.

5. Внеурочные предметные достижения учащихся Научно-практические конференции Всероссийские дистанционные олимпиады Список творческих работ учащихся

Научно-практические конференции Уч. год Уровень Ф.И. уч-ся, класс Тема выступления Результат 2011 ШкольныйВоробьёва Анюта «Пингвины – необычные птицы» Победитель в номинации «В мире животных» 2012 ШкольныйВоронина Маргарита «Шоколад: вред или польза?» Победитель в номинации «За исследовательское мастерство»

Всероссийские дистанционные олимпиады школьников ГодМероприятиеУровень Ф.И. учащегося, класс Результат 2010 Викторина «Животные – экстремалы» ВсероссийскийВоронина Маргарита, Иванова Ксения, Воробьёва Анюта, Гольберг Никита, Трехманенко Никита Сертификат участника Молодёжный чемпионат «Старт» ВсероссийскийИванова Ксения Воробьёва Анюта Доценко Иван Толмачёва Настя Воронина Рита Диплом II степени Сертификаты участника

Всероссийские дистанционные олимпиады школьников (продолжение) 2011 Молодёжный чемпионат «Старт» Всероссийский Иванова Ксения Воробьёва Анюта Доценко Иван Толмачёва Настя Воронина Рита Сертификаты участника 2012 Марафон «Весёлая математика» Всероссийский Иванова Ксения Воронина Маргарита Воробьёва Анюта Доценко Иван II место III место Сертификат участника

Список творческих работ обучающихся: Герб России. Моя семья. Кактусы. Стрекоза. Рыба-щука. Байкальская нерпа. Муравьи-пастухи. Данаида и богомол.

Учимся, творим и радуемся вместе. Мы познаем себя и Мир. Нам это интересно!

6. Результаты деятельности как классного руководителя. Уровень воспитанности классного коллектива за 3 последние года. Уровень воспитанности классного коллектива за 3 последние года. Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня. Занятость учащихся во внеурочное время.

Уровень воспитанности класса.

Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса.

Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня.

Занятость учащихся во внеурочное время.

Основные направления внеурочной деятельности обучающихся: ОФП Бисероплетение Танцевальный Хор «Друзья песни» Шахматы Изостудия Тестопластика Лыжи

7. Научно-методическая деятельность. Индивидуальный план профессионального развития Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий Участие в семинарах, конференциях Публикации

Индивидуальный план профессионального развития Цели профессионального развития: 1. Получить исчерпывающую информацию по ФГОС и приобретение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Провести самоанализ. 3. Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения. 4. Участвовать в системе школьной методической работы (Презентации, содоклад, выступление на МО, Методическом Совете, РМО). Задачи: 1. Продолжать изучать нормативно-правовые документы и литературу ФГОС. 2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам. 3. Разработать для своего класса программу развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «портретом выпускника начальной школы», представленном в ФГОС. 4. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного класса.

Компетентности / задачиСодержание деятельности Сроки Профессиональная компетентность определить свои задачи учителя в связи с введением ФГОС продолжить изучение и овладение современными образовательными технологиями: информационными и использовать цифровые образовательные ресурсы в УВП изучить особенности обучения по индивидуальным учебным планам, в рамках ФГОС расширить собственные знания в области современных достижений педагогической и психологических наук Изучить нормативные документы и методические рекомендации. Курсовая подготовка в ИПКРО. Участие в работе теоретического семинара школы «Перспективы и проблемы введения ФГОС в МКОУ СОШ п.Алексеевск». Выступление на заседании МО. Курсовая подготовка по ИКТ. Собственная деятельность в рамках «Мой сайт». Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок». Познакомиться с опытом школ района. Освоить деятельностный подход в обучении «Системно-деятельностный подход к методике продуктивного обучения»; Изучить литературу Ворожцова И.В. Личностно- деятельная модель обучения. Ижевск, 2000, Дьюи Дж. Демократия и образование. М., Педагогика, 2000, Фокин Ю.Г. теория и технология обучения: деятельностный подход. М., Академия,2006, Харламов И.Ф. Деятельностный подход к обучению – путь к прочным знаниям. М., 1986.) 2010 – 2011, , учебные года

уметь разрабатывать рабочую программу по предметам освоить технологию разработки программы развития и воспитания, нацеленной на становление гражданской, идентичности, укрепления физического и духовного развития изучить и овладеть организацией исследовательской деятельности учащихся расширить собственные знания по оценке эффективности и результативности обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии Участие в работе районной методической недели. «Реализация нового государственного стандарта для начальной школы». Консультация с педагогами школы. «Составление рабочей программы по предмету». Собственная деятельность с последующей экспертизой Изучить концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Выступление на МО. Участие в работе проблемно-творческой группы «Одарить одарённого». Самостоятельное изучение литературы. Участие в работе школы «ФГОС: итоги, проблемы, перспективы» 2010 – 2011, , учебны е года

Коммуникативная компетентность совершенствование опыта публичного представления результатов своей работы развивать опыт установления контакта с обучающимися, родителями, коллегами Выступления на МО, РМО. Прохождение базового курса ИКТ, «Проектная деятельность». Создание «Портфолио учителя». Участвовать в работе педагогического сообщества учителей начальной школы. Участвовать в профессиональном конкурсе издательства «Просвещения» – 2011, , учебные года Информационная компетентность осваивать использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе изучить вопросы ведения дистанционной образовательной деятельности расширить опыт использования компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в УВП совершенствовать умения ведения школьной документации на электронных носителях Консультации с коллегами. Собственная деятельность. Прохождение базового курса ИКТ, «Проектная деятельность». Собственная деятельность в рамках «Мой сайт». Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок». Собственная деятельность

Правовая к компетентность продолжить эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных актов и иных нормативных документов Изучить (самостоятельно): Новую редакцию Закона «Об образовании» об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ МОиН РФ 373 от приложение. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – Москва «Просвещение», Приказ МЗиСР РФ от «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Приказ МОиН РФ от «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» , учебные года

Инновационные образовательные технологии Образовательные Образовательные технологии технологии Примеры Примерыиспользования Дифференцированн ое обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1. Лекции, семинары 2. Зачеты 3. Презентации 4. Уроки-практикумы Технологии проектного бучения Исследовательские работы Информационно- коммуникационные технологии 1. Применение учебных электронных изданий на всех уроках и во внеклассных мероприятиях, ресурсов сети Интернет. 2. Разработка презентаций к урокам, классным часам, родительским собраниям. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Участие в семинарах, конференциях. 1. «Организация образовательного процесса в 1 классе» – районный семинар, 2012г. 2. «Внедрение ФГОС НОО: итоги, проблемы, перспективы» - районная методическая неделя, 2012г. 3. «Интернет-кафе» - районная методическая неделя, 2012г. 4. Районный конкурс мастер- классов, 2011г. 5. «Современный урок как основа качественного и эффективного образования» День открытых дверей, 2011г.

8. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях Чуркина Светлана Александровна – участница муниципального конкурса мастер-классов

Публикации.

9. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий. Методические разработки родительских собраний.

10. Учебно-материальная база. Список справочной и энциклопедической литературы в классе Список методической литературы ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы)