Из опыта работы учителя начальных классов ГБСКОУ школы 676 Гладышевой Натальи Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ Толерантность в образовательном процессе.
Advertisements

Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Методы воспитания толерантности мастер-класс. Методы воспитания толерантности - это способы формирования у детей готовности к понима­нию других людей.
Воспитать человека. Отчёт классного руководителя Отчёт классного руководителя 7-8 класса по учебно-воспитатель- ной работе за полугодие уч. года.
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Взгляд на нравственное воспитание школьников. 1.Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Родители, семья. Школа.
Окружающая среда.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Конкурс «Преподаватель года». 1. Общие сведения 2. Результаты учебно-воспитательной деятельности 3. Повышение квалификации 4. Награды и поощрения 5. Руководство.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ножовская.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Я. А. Коменский говорил, что « нет ничего труднее, чем перевоспитывать человека, плохо воспитанного ».
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов ГБСКОУ школы 676 Гладышевой Натальи Юрьевны

ТОЛЕРАНТНОСТЬ – глобальная проблема, и наиболее эффективным способом её формирования у подрастающего поколения является воспитание. Современный мир за последнее время стал разноплановым и многогранным.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ не возникает на пустом месте, не является врожденным качеством. Она подвергается развитию, стимулированию, коррекции. Цель развития: позитивное взаимодействие в социуме.

* Классные часы * Беседы * Дискуссии * Игровые тренинги * Праздники * Конкурсные программы * Поощрения (моральное) * Метод саморегуляции * Метод соревнования * Метод воспитывающих ситуаций * Метод анализа деятельности * Метод «задания другу и самому себе»

-Семья -Школа -КСЦОН -Град Чудес -Выездные площадки

Цель проекта: Создание необходимых условий для взаимодействия поколений, их равенства, взаимозависимости и взаимоподдержки.

Юбилейный концерт к 65-ю Великой Победы

Сочинение ученицы 4-го класса Федоровой Алены

Мы поддерживаем Японию в трудные дни испытаний во время землетрясения

Толерантный путь – это путь человека, который хорошо себя знает, комфортно себя чувствует в окружающей среде, понимает других людей. Будущее мира за новыми поколениями. Если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно.