МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Готовность учащихся 9 А класса к сдаче ГИА Тема родительского собрания : Классный руководитель : Волобоева Л. А.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Итоги репетиционных экзаменов в выпускных классах г.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Транксрипт:

МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна

- помощь учащимся в осуществлении своей образовательной траектории; - формирование у школьников учебных умений, приемов умственной деятельности, приемов запоминания; - формирование у учащихся опыта работы с типичными тестовыми заданиями на уроках; - целенаправленное выявление учителем типичных заданий, изменений в заданиях по своему предмету, «трудных мест» в КИМах и отработка их с учащимися; - помощь обучающимся в диагностике и самооценке своих знаний и общих способностей; - объективная оценка знаний и умений учащихся, способствующих их реалистическому представлению о своих способностях; - выявление среди учащихся «групп риска» и целенаправленная работа с дифференцированными группами, направленная на преодоление мешающих факторов; - создание и поддержка ситуации успеха.

Мероприятия по подготовке к ЕГЭ и ГИА в 2012 г. 1. Составление плана работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА. 2. Изучение нормативных документов по ЕГЭ и ГИА с педагогами, родителями, обучающимися. 3. Оформление информационного стенда по ЕГЭ и ГИА. 4. Проведение родительских собраний. 5. Участие в репетиционных экзаменах. 6. Проведение дополнительных консультаций по предметам. 7. Применение на уроках тестовых заданий во время контроля. 8. Проведение контрольных срезов по предметам.

Предметы, по которым средний балл выше Российского и регионального Математика 48 (Россия 44) История 54 (Россия 51) Физика 47,6 (Россия 46,7)

Предметы, по которым средний балл ниже Российского Русский язык 58 (Россия 61,1) Обществознание 50,47 (Россия 55,2) География 52 (Россия 55,8).

Обучающие, набравшие ТБ2. Русский язык – 4 человека Математика – 3 человека

Результаты ГИА в учебном году Русский язык: 90% - общая успеваемость, 40% - качество Математика: 33% - общая успеваемость, 11% - качество Биология: 100% - общая успеваемость, 0% - качество.

СрокиРабота с педагогами.Работа с обучающимися Работа с родителями АвгустАнализ результатов ЕГЭ и ГИА СентябрьВходные контрольные срезы по математике и русскому языку в 9, 11 классах Знакомство обучающихся с демонстрационными версиями ЕГЭ и ГИА по предметам. Родительские собрания в 9, 11 классах, где родители были ознакомлены с нормативно- правовой базой проведения ЕГЭ и ГИА. ОктябрьКонтроль за преподаванием учебных предметов, по которым обучающиеся показали низкие знания на итоговой аттестации Составление предварительных списков участников ЕГЭ и ГИА. Составление графика консультаций для обучающихся 9, 11 классов. Подготовка и участие в предметных олимпиадах.

СрокиРабота с педагогами.Работа с обучающимисяРабота с родителями НоябрьКонтроль за преподаванием учебных предметов, по которым обучающиеся показали низкие знания на итоговой аттестации Организация и проведения консультаций. Диагностическое тестирование по русскому языку. Подготовка и участие в предметных олимпиадах. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся, показавших низкие результаты по итогам I четверти ДекабрьАдминистративные контрольные работы. Анализ работы учителей в выпускных классах Уточнение списков предметов, выбранных на ЕГЭ и ГИА. Проведение консультаций. Оформление экзаменационных уголков, информационного стенда для обучающихся и их родителей ЯнварьАнализ работы учителей в выпускных классах Анализ результатов I полугодия. Проведение консультаций

СрокиРабота с педагогами. Работа с обучающимисяРабота с родителями ФевральСрезы по предметам, выбранным на ЕГЭ и ГИА (анализ результатов на метод. совете) Срезы по предметам. Коррекционная работа. Проведение консультаций. Диагностическое тестирование по предметам по выбору. Родительское собрание в 9, 11 классах МартСрезы по предметам, выбранным на ЕГЭ и ГИА Срезы по предметам. Коррекционная работа. Проведение консультаций. Диагностическое тестирование по математике. Диагностика эмоционального состояния детей. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с психологом. АпрельСрезы по предметам, выбранным на ЕГЭ и ГИА Срезы по предметам. Коррекционная работа. Проведение консультаций. Диагностика эмоционального состояния детей. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с психологом.

СрокиРабота с педагогами. Работа с обучающимисяРабота с родителями МайСрезы по предметам, выбранным на ЕГЭ и ГИА Срезы по предметам. Коррекционная работа. Проведение консультаций. Диагностика эмоционального состояния детей. Психологические тренинги. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации с психологом. ИюньОрганизация и проведение Итоговой аттестации. Анализ результатов.