Школа социального успеха Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Advertisements

Попкова Алла Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. о. Ивантеевка, МО Номинация «Партнёрство классного.
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Транксрипт:

Школа социального успеха Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Основной структурный элемент в школе класс. Классный руководитель - ближайший и непосредственный воспитатель и наставник учащихся. Он организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет воспитательные усилия учителя, родителей и общества.

Условия решения задач. 1. Общение с обучающиеся более конгруэнтно *. 2. Положительное отношение к ученику. 3. Проявление эмпатии * к ученику. * Конгруэнтно это состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. * Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.

Основные направления работы. 1. Изучение учащихся и коллектива класса. 2. Постановку воспитательных задач (" перспектив ") для класса. 3. Отбора путей реализации воспитательных задач. 4. Воплощение задуманного в реальность. 5. Анализ достижений в работе.

Педагогические задачи классного руководителя. Основная задача создание первичного коллектива. Первичный коллектив это большая воспитательная сила, способная удовлетворять духовные потребности подростков и старшеклассников в общении, самоутверждении, самовыражении

Органы самоуправления. Совет класса Культурный сектор Учебный сектор Спортивный сектор Сектор правопорядка Временный совет дела Экологический сектор Информационны й сектор

Циклограмма работы. Ежедневно : Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. Организация питания учащихся. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно : Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятий в классе ( по плану ). Работа с родителями ( по ситуации ). Работа с учителями - предметниками ( по ситуации )..

Трудовое и нравственное воспитание учащихся.

Работа с учителями – предметниками. Классный руководитель изучает стиль, основные методы и приемы работы своих коллег с учащимися, выявляет успехи, проблемы, достижения, эффективные способы работы учителей со школьниками и родителями, организует обмен опытом педагогической работы, поддерживает, стимулирует стремление учителей оказать педагогическую поддержку ребенку, установить сотруднические отношения с родителями.

Заповеди воспитания. Главная цель воспитания – счастливый человек. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе. Воспитание без уважения – подавление. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству, жлобству. Говори, что знаешь, делай, что умеешь ; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.