Выполнила: ученица 9 «В» класса ___________________ г. Волгограда Учитель высшей категории: _______________________ Консультант Ассистент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Advertisements

ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ. ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИХ РОЛЬ В ПИТАНИИ Белки и аминокислоты Жиры Углеводы Витамины Минеральные соли и микроэлементы.
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
Правильное питание подростков Информационный час.
ПИТАНИЕ – основа жизни!. Для детей 7-10 лет оптимальным является Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами.
Школьное питание. Цель работы Выяснить, является ли школьное питание необходимым звеном для формирования здоровья ребёнка Проблемный вопрос ? Почему надо.
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
Разговор о правильном питании. Результаты опроса.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Проблема. Это фактор неправильного питания: не соблюдается режим питания, не соответствует энергетическая ценность по энергетическим затратам, несоответствие.
« Что есть, а что не есть ? Вот в чём вопрос !» Автор работы Ученица 11 класса ТСШ Колотыгина Екатерина.
Меню отличника Игра- дискуссия для учащихся 9-11 классов Составитель: классный руководитель 11 А класса МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской Шевцова Татьяна Валентиновна.
Меню школьника Проект выполнил Желудков Матвей Ученик 8б класса МОУ СОШ 6.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 9 «В» класса ___________________ г. Волгограда Учитель высшей категории: _______________________ Консультант Ассистент кафедры.

Нынешнее состояние здоровья и уровень заболеваемости учащихся удовлетворить нас не могут, поэтому формирование здорового образа жизни было и остается одной из важнейших задач школы. К сожалению, многие учащиеся нашей школы страдают хроническими заболеваниями. Одним из таких заболеваний является гастрит. Заболевания органов пищеварения учащихся у нас в школе составляют 1 % от общего количества заболеваний. В результате неправильного усвоения пищи ухудшается работоспособность, физическое и нервно - психическое развитие. Естественно, что каждый школьник должен правильно питаться, и у него должны быть сформированы определенные знания и стойкие навыки по гигиене питания.

Объектом моего исследования является организация питания в школе. Предметом моего исследования является режим питания школьников. Цель данного исследование – изучить организацию питания в школе, дать необходимые рекомендации. Задачи : Изучить литературу по вопросам питания подростков. Изучить организацию питания в школе. Изучить условия приготовления и приёма пищи. Оценить качественность и полноценность питания. Дать рекомендации по нормам питания школьников.

МЕНЮ МОУ СОШ 113 Понедельник : суп картофельный с вермиш. 250 г. бифштекс из говядины н / рубл. 53 г. капуста тушеная 100 г. компот из с / фруктов 200 г. булочка домашняя 50 г. Вторник : борщ из свеж. капусты 250 г. плов из говядины 1\2 п. 175 г. булочка домашняя 50 г. кисель 200 г. пирожок с картофелем 60 г. Среда : суп картоф. с рисом 250 г. гуляш из говядины 50/75 г. каша пшенная 100 г. компот из с / фруктов 200 г. булочка домашняя 50 г. Четверг : щи со свежей капустой 250 г. котлета из птицы с маслом 50/5 г. вермишель отвар. 100 г. чай с сахаром и лимоном 100 г. пицца 80 г. булочка домашняя 50 г. Пятница : суп гороховый 250 г. рыба припущенная 100 г. картофельное пюре 100 г. компот из с / фруктов 200 г. булочка домашняя 50 г.

Примерные нормы суточной потребности в питательных веществах. Питательные вещества Количество питательных веществ для каждой группы Люди профессий не связанных с физическим трудом Люди профессий, связанных с физическим трудом Механизированным Механизированным при частично механизированным Тяжёлым немеханизированным Белки ( в г.) В том числе животного происхождения Жиры ( в г.) В том числе животного происхождения Углеводы ( в г.) Общая энергетическая ценность пищевого продукта рациона ( в 109 кДж )

Анкета Состояние и режим питания школьников. Сколько раз в день питаетесь ? 1-2 раза 5% 3-4 раза 70 % 5-6 раз 20 больше 6 раз 5 % Сколько раз вы питаетесь в школьной столовой ? 1-2 раза 65 % 3-4 раза 15 % 5-6 раз 5 % не питаюсь 15% 3. Питаюсь в школьной столовой Горячий обед 15% салат 60% выпечка 80% фрукты напитки 90% 4. За время пребывания в школе Питаюсь 85% беру бутерброд из дома не питаюсь 15% 5. Сколько часов у вас составляют промежутки между приемами пищи ? 3-4 часа 80% 5-6 часов 15% больше 5% 6. Как часто вы употребляете острую пищу ? Часто 80% иногда 10% редко 10% 7. Сколько раз вы пьете кофе в день 1-2 раза 75 % 3-4 раза 5% 5-6 раз - непью 20% Как часто вы употребляете такие продукты как Часто иногда редко Молоко 25% 60% 15% Мясо 60% 30% 10% Яйца 20% 50% 30% Творог 10% 70% 20% Сливочное масло 80% 15% 5% Сметана 55% 20% 25% Картофель 90% 7 % 3% Растительное масло 96% 2% 2% Овощи 80% 15% 5% Фрукты 60% 35% 15% Соки 50% 40% 10% Конфеты 70% 25% 5% Хлеб 100% Колбасные изделия 65% 20% 15% Рыба 20% 60% 20% 9. имеете ли вы заболевания органов пищеварения Имею 1% не имею 99% 10. Бывают ли у вас неприятные ощущения в области желудка ( боль, тошнота, жжение, изжога ) после какой - либо пищи ? Бывает 10% не бывает 85% редко 5%

85% 15% Питание школьников Учащиеся, которые питаются в школьной столовой Учащиеся, которые не питаются в школьной столовой

70% 65% 50% 20 % 30% 50%

В ходе наших исследований я пришла к определенным выводам : Нормы выхода порций одинаковы для всех учащихся Режим питания у школьников не рациональный. Часть школьников не принимает пищу в столовой. Не соблюдается основный принцип рационального питания - качественная полноценность пищи в рационе главным образом присутствует выпечка. Меню не содержит разнообразных продуктов, витаминизированных напит ков. У детей регулярно питающихся в школьной столовой не наблюдалось заболеваний органов пищеварения.

1. В школе необходимо организовать реализацию достаточного сортимента пищевых продуктов свободной продаже. 2. Разработки примерных меню необходимо проводить с учётом норм выхода порций. 3. Включать в меню витаминные напитки. 4. Обеспечить особый контроль за питанием детей, имеющих заболевания органов пищеварения. 5. Проведение уроков здоровья на тему « Правильное питание » в начальной школе, среднем и старшем звене. 6. Вести постоянную профилактическую работу по выработке навыков правильного питания школьников.

Режим питания школьников Полдник Ужин

Необходимые продукты питания

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

«Пищевая тарелка» условное обозначение всей пищи, кото­рую мы едим. Раскрасив части «пищевой тарелки» в соответ­ствии с условными обозначениями ты узнаешь, чем отли­чается питание людей разного возраста. белки жиры углеводы

Состав пищи: Раскрась рисунки, и ты узнаешь, какие питательные вещест­ва содержатся в хлебе и пирожных. Сравни их состав и объяс­ни, почему не стоит часто и много есть пирожные и торты.

Разгадай кроссворд «В каких магазинах можно купить эти продукты». Напиши названия магазинов в пустых клетках.