Казахстан, Караганда,100019,Ул. Осевая, 4, кв. 100 Тел. раб. (7212) 44 30 18,мобильный: + 7 701 1257915 Е-mail: nilуfar.kz@mail.ru Ф.И.О. Федотова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Advertisements

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Мастера производственного обучения ГОУ НПО «Профессиональное училище 60 г. Осинники» Бакаловой Марины Николаевны.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Мосолова Евгения Николаевна, мастер.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Портфолио педагога, методиста заместителя директора Андреевой Ольги Николаевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
ПОРТФОЛИО Е РМОЛЕНКО А ЛЕКСАНДРЫ Л ЕОНИДОВНЫ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Стаж педагогической.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Транксрипт:

Казахстан, Караганда,100019,Ул. Осевая, 4, кв. 100 Тел. раб. (7212) ,мобильный: Е-mail: Ф.И.О. Федотова Ольга Анатольевна Дата рождения Образование Учебное заведениеПолученные дипломы, степени, квалификации. Сроки обучения 12 1.Душанбинский коопера-тивный техникум,Специаль- ность: «Технология приго-товления пищи» 2. Карагандинский Экономи-ческий Университет Казпот- ребсоюза. Факультет «Технология пищевых продуктов» Диплом. Техник – технолог 1985 – 1989 гг Обучение в настоящее время. Третий курс.(выпуск) CURRICULUM VITAE-РЕЗЮМЕ

Дополнительное образование (курсы, Семинары - тренинги, конференции и др.) Сертификаты, удостоверения Курсы повышения квалификации «Инновационные технологии в системе профессиональной подготовки будущих специалистов». ИПК ПГС РО. Караганда, Курсы повышения квалификации «Использование информационных технологий в профессиональном обучении». МРЦ по ПК ПР Т и ПО при Кар ГТУ г. Караганды, 2010 Семинар. Публичное представление Проекта «Безупречный сервис» - «Безупречный сервис в Караганде – завтра или никогда!?». USAID, Ассоциация рестораторов Карагандинской области, 2010 г. Республиканская конференция «Информационная образовательная среда ХХI века как условие развития профессиональных компетенций педагогов: опыт, проблемы, перспективы». Доклад: «Эффективность работы мастера производственного обучения через использование информационных и интернет ресурсов». ИПК ПГС и РО. Караганда, 2010 г.

Мое кредо: «Ничего нет страшнее, чем признание собственной удовлетворенности, осознание того, что ты – СОВЕРШЕНЕН. Это первый шаг на пути к деградации личности…» ( из личных записей)

«Говорят умные могут разделять работу, дом. А я живу работая, работая живу. Может я глупая, но очень счастливая.» (из личных записей)

«Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом». Хелен Хэйес

Узак Улы – победитель областного конкурса, среди юниоров,2009г. Блюдо «Курица в шоколаде» Областной конкурс профессионального мастерства 2009 Номинация «Лучший повар» 1ое место Секаева Дарья - Секаева Дарья -Номинация «АРТ класс» 1ое место

Мастер производственного обучения - это основной учитель профессии, организатор внеклассной воспита- тельной работы и жизнедеятельности ученического коллектива закрепленной за ним учебной группы, наставник молодежи, юношей и девушек, вступающих в трудовую жизнь.

Сегодня труд – как решающий националь- ный фактор в условиях XXIвека, в условиях глобальной конкуренции, – должен быть выдвинут на первый план. Н.А. Назарбаев

Классный час на тему: «Караганда – вчера, сегодня, завтра »

Заседания, совещания, проекты, конкурсы, выступления….

Областной конкурс профессионального мастерства среди мастеров Мастер п/о Федотова О. А., мастер высшей категории гран - при, 2010 г

Республиканский конкурс профессионального мастерства 2 место в конкурсе Федотова О. А.

Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом. РЕЗЮМЕ :