О практике целевой подготовки педагогических кадров в СурГПУ Т.М.Захожая, проректор по учебной работе СурГПУ 16.11.2012 Коллегия Департамента образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Подготовка кадров из числа коренных малочисленных народов Севера.
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Результаты приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» в 2015 году.
О ТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ 2010 Г.
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики ЛАНГЕПАС Аттестация педагогических работников государственных и.
Итоги приема в ДВГГУ в 2015 году. Особенности приема на 2016 год.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Перспективы развития непрерывного образования детей, подростков.
Цель: выявление проблем пожилого населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Комплексный мониторинг.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА «К АДРОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г АЙНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ »
1 «О кадровой ситуации в системе общего образования Сибири и модернизации педагогического образования» 2 июля 2012 г. Алтайский край.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты-Мансийском.
Транксрипт:

О практике целевой подготовки педагогических кадров в СурГПУ Т.М.Захожая, проректор по учебной работе СурГПУ Коллегия Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

Целевой прием прием абитуриентов на места, финансируемые из бюджета, в рамках плана набора на первый курс по отдельному конкурсу оформляется специальным договором между вузом и органами местного самоуправления количество мест не должно превышать 15 процентов от общего количества КЦП по каждому направлению подготовки абитуриенты, зачисленные в вуз в рамках целевой подготовки, обладают всеми правами студентов, зачисленных по общему конкурсу на бюджетные места целевые студенты не имеют каких-либо льгот по сравнению со студентами, зачисленными по общему конкурсу на бюджетные места имеет своей целью зачисление абитуриентов, которые направляются для обучения в высшее учебное заведение на специальности (направления подготовки), представляющие интерес для региона

Прогноз потребности рынка труда ХМАО - Югры в трудовых ресурсах (05 марта 2012, официальный сайт ДОиМП ) Максимальный дефицит специалистов в образовании человек Дефицит педагогических работников усугубляется фактором «старения кадров» - более 40% учителей достигли пенсионного возраста

Ноябрь 2011 г. Решение о заключении соглашений между Департаментом образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными образованиями о совместной деятельности по подготовке педагогических кадров на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры май 2012 г. Централизованная заявка Департамента образования и молодежной политики (по информации муниципальных образований) студентов на направление «Педагогическое образование» и 3 – на направление «Специальное (дефектологическое) образование».

2012 год Количество мест целевого набора - 35 – очное, 11 – заочное, 8 - магистратура В ходе приемной кампании подали документы 6 абитуриентов: 2 из Советского района, 1 из г. Лангепас, 1 из г. Урай, 1 из г. Советский, 1 из г. Пыть-Ях Целевой набор не состоялся

Опыт реализации целевого приема в СурГПУ 2010 год – заявок на целевой прием не было 2011 год – договор с Управлением образования Администрации г. Лангепаса - 6 студентов (2 - начальное образование, 1 - дошкольное образование, 2 - психология, 1 - специальное (дефектологическое) образование)

Проект «Вернись в родную школу педагогом» Цели проекта: ранее выявление профессиональных предпочтений учащихся адресное сопровождение участников закрепление профессиональных намерений Этапы проекта ШАГ 1. Я выбираю – профессиональная ориентация ШАГ 2. Я учусь - реализация индивидуального образовательного маршрута профессионально – ориентированных студентов ШАГ 3. Я – учитель - ресурсная поддержка на этапе адаптации

Вопросы, требующие решения Нормативное обеспечение механизмов целевого приема - формирование общей нормативной базы обеспечения целевого набора по педагогическому направлению в ХМАО – Югре для всех вузов – содержание договоров, уровни ответственности вузов, органов управления образованием, студентов, возможная дополнительная стипендия, возможные льготные условия обучения и т.д. Определение ответственности муниципальных органов управления образованием в формировании целевого набора

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! e – mail: