Развитие сотрудничества между детской школой искусств и общеобразовательной школой в ходе реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования работников культуры «Камчатский учебно-методический.
Advertisements

Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Семинар-практикум «Порядок организации работы администрации школы по введению ФГТ к дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Доступность информации и открытость образования. Обеспечение доступности текстов устава, правил внутреннего распорядка, списков государственных и муниципальных.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Организация и деятельность органов государственно-общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
«Об утверждении паспорта государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на годы» Докладчик.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
О перераспределении полномочий в сфере здравоохранения Пивень Д.В.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
П\п Возраст группы Название курса Учебно-программное обеспечение Кем рекомендовано 1. Дети 5- 6 лет От буквы к слову Программа Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В.
Транксрипт:

Развитие сотрудничества между детской школой искусств и общеобразовательной школой в ходе реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в детских школах искусств Информационное сообщение на коллегию «Развитие дополнительного образования в рамках модернизации системы образования»

Сроки и виды сотрудничества: Музыка, танец, ИЗО Музыка, ИЗО

Положительно: большой охват учащихся (чем больше детей приобщатся к искусству, тем лучше)

Положительно: помощь администрации школ в организации учебного процесса

Положительно: достаточная материальная база, хорошие кабинеты

Положительно: активное содействие классных руководителей в подготовке к занятиям (беседы с родителями, обеспечение учащихся материалами, контроль за явкой учащихся на занятия);

Положительно: обеспечение транспортом

Недостатки: списочный состав групп иногда меняется (по списку 14, а приходят по человека)

Недостатки: как следствие - нет системы, т.к. каждое занятие дети могут быть разные, уровень не школы, а кружка (на музыкальных занятиях этого нет)

Недостатки: первый год совместной работы наблюдалась текучка кадров, т.к. работа достаточно специфическая

Недостатки: работа в обеденный перерыв, что иногда снижает активность учащихся, качество занятий

17 июня 2011 ФЗ 145 «О внесении изменений в закон РФ «Об образовании». Изменения определили статус детских школ искусств, устанавливающий границу между ДШИ и другими образовательными учреждениями дополнительного образования детей.

Суть изменений 145 закона: К четырем видам образовательных программ был добавлен пятый как разновидность общеобразовательных программ. Этим пятым видом стали дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусств.

ФЗ 145-ФЗ предусматривает: реализацию в ДШИ дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в соответствии с установленными к ним федеральными государственными требованиями

ФЗ 145-ФЗ предусматривает: выдачу выпускникам ДШИ документа установленного образца

ФЗ 145-ФЗ предусматривает: полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансированию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, реализуемых в муниципальных ДШИ.

Следует продолжать работу по охвату учащихся младших классов дополнительными программами по искусству. преподаватели ДШИ могут выявлять способных детей для дальнейшего их обучения уже по предпрофессиональным программам в школе искусств возможность развивать творческие формы в качестве итога работы – концертные выступления в конце года, выставки и т.д.

Сотрудничество возможно и может быть целесообразным при ряде необходимых факторов: условия работы; ее целеполагание; достойное и достаточное финансирование.

Информационный материал подготовила и представила Лилия Николаевна Валитова, заместитель директора по учебно- воспитательной работе ДШИ 2 г. Урай