МОУ «СОШ с. Койгородок». Внеурочная деятельность 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Advertisements

ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Организация внеурочной деятельности ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального района СК.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Внеурочная деятельность МОУ Саврушская СОШ. Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей к различным видам деятельности; Оказание помощи в поисках.
ГОУ СОШ с УИОП г.Зуевка 2010 – 2011 уч. год. 1.Введение. Цель Задачи -В области формирования личностной культуры - В области формирования социальной культуры.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Казакевич Евгения Александровна педагог дополнительного образования Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения.
МБОУ «Приютненская СОШ 1 им. И.Г. Карпенко» основана в 1940 году.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Транксрипт:

МОУ «СОШ с. Койгородок»

Внеурочная деятельность 2011 год

Школа ДЮСШ УДОД Дом культуры ЦРБ Районный музей Районная библиотека

Направления деятельности Кружки, секции, объединения Спортивно- оздоровительное «Юный гимнаст» лыжная секция, самбо, футбол Художественно- эстетическое «Топотушки» (хореография) «Отблески» (сценическое искусство) ИЗОстудия «Паучок» (ткачество) «Волшебный клубок» (вязание) «Вдохновение» (работа с солёным тестом) «Жемчужина» (бисероплетение) «Юный художник» (роспись по стеклу) Музыкальная школа

Научно- познавательное «Школа юного эколога» Патриотическое «Родные истоки» «Зарань» (краеведение) Техническое творчество « Дюймовочка» (конструирование и моделирование из бумаги «Основы компьютерной грамотности» Проектная деятельность «Уроки развития»

Формы организации внеурочной деятельности экскурсии кружки секции круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады конкурсы соревнования поисковые и научные исследования общественно полезные практики и т. д.

Знакомство с историей театра Овладение знаниями, умениями и навыками актёрской профессии Постановка театрализованных представлений, праздников

Театрализованная постановка сказки «Муха Цокотуха»

Идёт репетиция театрализованной постановки сказки «Красная шапочка»

Развитие гибкости Разучивание гимнастических упражнений Подвижные игры

Работа с бумагой: конструирование аппликация оригами

Изучение истории родного края Знакомство с фольклором народа коми

Изучение элементов хореографии, вокала Ритмизация вокально- хореографических композиций

Изучение природы родного края, страны

Проект «Портрет моей мамы» Проект «Красота земли моей»

Проект «Помогите птицам!» Проекты: «Мастерская Деда Мороза» «Моё портфолио» Акция: «Помоги ребёнку»

тренинги наблюдение анкетирование диагностирование

тренинги наблюдение анкетирование

II место по ОФП Декада математики Декада русского языка и литературы Декада коми языка и литературы Декада здоровья Декада экологии

Удовлетворённость родителей и детей занятиями в объединениях