«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Транксрипт:

«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» Санкт-Петербург, 31 октября 2012

Как обычно все делают? Заказывают SEO Заказывают SMM Покупают контекст Ставят баннеры у партнеров На сайте растет трафик Но растут ли продажи?

И каков же результат? 2% - сразу покупают 45% - сразу уходят, потому что не заинтересованы в покупке 53% - хотя и заинтересованы в покупке, но уходят, потому что им не хватает мотивации/информации для её совершения (т.н. «лиды»)

1.Привлечь трафик на сайт 2.Выявить потенциальных (заинтересованных) клиентов 3.Определить интересы каждого клиента к конкретным товарам или контенту 4.Мотивировать клиента вернуться на сайт и совершить покупку, исходя из их конкретных интересов Как это должно быть!

Что это даёт? Повышение конверсии с сайта и увеличение продаж Повышение лояльности клиента за счет исключительно таргетированного информирования Формирование и поддержание постоянного ядра посетителей Возврат посетителей на сайт

Как выявить лидов? Автоматическое выявление лида на сайте - наиболее эффективный способ! Один из важных инструментов – лид-формы: любые формы на сайте, с помощью которых посетитель может оставить свои контактные данные (например: форма регистрации, форма обратной связи и т.п.)

Выращивание лидов. Основы Что это такое? – Процесс превращения лида в покупатели (т.е., мотивирование лида в итоге совершить покупку) «Теория трех касаний» – Маркетинговая стратегия, обеспечивающая выращивание лидов «Принцип ODC» – используется при создании рекламных сообщений

Выращивание лидов. «Теория трех касаний» Практика показывает, что рассылки, носящие только рекламный характер, не работают. Рекомендуется делать не менее трех информационных касаний, не связанные с рекламой конкретного товара Рекламное предложение – финальный аккорд в процессе выращивания лидов Повышение лояльности к Вам за счет информационных касаний даёт ощутимый эффект при получении от Вас рекламного предложения!

Выращивание лидов. «Принцип ODC» При создании рекламного предложения необходимо пользоваться «Принципом ODC»: Offer – Делайте конкретное предложение (например: «Две кружки по цене одной!» «Купи коляску и получи медведя!») Deadline – Установите ограничение действия предложения (например: «Действует только 2 дня!») Call to action – Укажите какое действие Вы ждете от клиента (например: «Зайди на сайт!», «Забронируй номер!») Руководствуясь этим принципом, Вы мотивируете клиента к покупке «здесь и сейчас»!

1.Выявить каждого потенциально заинтересованного посетителя (лида) и его контактные данные 2.Определить интересы каждого выявленного клиента 3.Сегментировать клиентов 4.Сделать информационное касание Выращивание лидов. Конкретные шаги

Сегментация лидов Сегментация потенциально заинтересованных клиентов может проводиться по различным критериям, включая: Пол Возраст Регион Интересы и пр. Наиболее важный (и полезный для продажи) критерий – интересы лида к конкретным товарам/контенту сайта

Бизнес-кейс. Общее описание Клиент Интернет-магазин детских автокресел «NetBed.ru» Задача Увеличить продажи за месяц Выбранная стратегия Четыре информационных касания: 1)Статья о том, как кресла защищают детей 2)Обзор последних новинок и краш-тесты некоторых кресел 3)Информация о повышении штрафов за отсутствие кресла 4)Информация о скидке на кресла конкретных производителей

Бизнес-кейс. Достигнутый результат

Facebook: Twitter: Вконтакте: Nikolay.A.Nikitinwww.vk.com/ Nikolay.A.Nikitin «Лидхит» создан для того, чтобы сделать Ваш бизнес успешным!