23.02.20131 Отчет работы кружка «Проба пера» Кружок «Проба пера» работает уже два года. Программа курса рассчитана на один год. Кружок «Проба пера» работает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семейная реликвия пишущая машинка «УНДЕРВУД». Семейная реликвия - пишущая машинка «Ундервуд» _______________________________________________________________.
Advertisements

Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Исследовательская Работа По теме «Каланхое – растение «целитель» Автор Триппель Антон ученик 4 класса МОУ Морозовской СОШ. Руководитель З.В.Шапаренко.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
1 ПАДЕЖИ. Выполнила ЗИНЧЕНКО ЮЛИЯ ИВАНОВНА, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1» г.Норильска Красноярского края.
Милым мамам. Мы наших мам всех поздравляем Не всем досталась мамочка такая, с которой так уютно и тепло. Чудесная, хорошая, родная…. А мне вот очень,
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Петрова Ольга Валериевна, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Транксрипт:

Отчет работы кружка «Проба пера» Кружок «Проба пера» работает уже два года. Программа курса рассчитана на один год. Кружок «Проба пера» работает уже два года. Программа курса рассчитана на один год. В течение года обучения, учащиеся получают теоретические и практические знания. Кружок создан с целью развития и реализации творческих способностей учащихся. Подготовка газеты требует во влечение детей в различные формы деятельности. Это рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей и распечатка на принтере, компьютерная правка, макетирование и верстка. В результате работы с детьми по выпуску газеты, возрастает интерес к обучению. Посещают кружок ребята с 4-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-хи 10-х, 11-х классов. В течение года обучения, учащиеся получают теоретические и практические знания. Кружок создан с целью развития и реализации творческих способностей учащихся. Подготовка газеты требует во влечение детей в различные формы деятельности. Это рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей и распечатка на принтере, компьютерная правка, макетирование и верстка. В результате работы с детьми по выпуску газеты, возрастает интерес к обучению. Посещают кружок ребята с 4-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-хи 10-х, 11-х классов. Они совершенствуют и развивают навыки литературного творчества, повышают грамотность, получают первый журналистский опыт. Выбор данного курса определен тем, что занятия журналистикой решает одну из главных задач воспитания-формирования социально активной личности. Школьная газета- мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учебе. Эта работа способствует сплоченности детей, повышению их коммуникативных способностей, повышению их статуса в школьном и классном коллективе. Они совершенствуют и развивают навыки литературного творчества, повышают грамотность, получают первый журналистский опыт. Выбор данного курса определен тем, что занятия журналистикой решает одну из главных задач воспитания-формирования социально активной личности. Школьная газета- мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учебе. Эта работа способствует сплоченности детей, повышению их коммуникативных способностей, повышению их статуса в школьном и классном коллективе. Тематика газеты отражает повседневную школьную жизнь: учебу, досуг, творчество и др. Выпуском газеты ребята занимаются во внеурочное время, по четвергам с ч. Тематика газеты отражает повседневную школьную жизнь: учебу, досуг, творчество и др. Выпуском газеты ребята занимаются во внеурочное время, по четвергам с ч.

Кружок:«Проба пера» Руководитель: Степанова Е.П. Состав кружка: Афанасьева Люба Афанасьева Люба Кондакова Лена Савельева Валя Степанов Денис Смирнова Кристина Смирнова Кристина Перелыгин Максим Перелыгин Максим Петрова Маша Тюрюханова Даша Тюрюханова Даша Тимофеева Лена Тимофеева Лена Григорьева Галя Шарапов Федя Шарапов Федя Егоров Дима Егоров Дима Слепнева Юля Слепнева Юля Балабанова Вика Колесникова Яна

февраля состоялись соревнования по баскетболу в г. Кяхта среди девушек 1993 года Наша команда активно принимала участие. Было не легко,но они сплочено 4 февраля состоялись соревнования по баскетболу в г. Кяхта среди девушек 1993 года Наша команда активно принимала участие. Было не легко,но они сплочено, дружно заняли 5 место по республики Бурятии. Соперники были хорошо подготовлены., дружно заняли 5 место по республики Бурятии. Соперники были хорошо подготовлены. Был награжден самый перспективный игрок, Перелыгина Наталья ! Был награжден самый перспективный игрок, Перелыгина Наталья ! Выбирались лучшие игроки со всей республики ехать на зону Сибири и Дальнего, востока. Результат поедут ли наши девчонки пока не известно. Выбирались лучшие игроки со всей республики ехать на зону Сибири и Дальнего, востока. Результат поедут ли наши девчонки пока не известно. А так же 24 проводилось ДЮСШ троеборье, наши показали не плохие результаты А так же 24 проводилось ДЮСШ троеборье, наши показали не плохие результаты Мы побеседовали с одним игроком этой команды с Сахаровой Аней 6 Кл. Мы побеседовали с одним игроком этой команды с Сахаровой Аней 6 Кл. Расскажи, большое ли сопротивление оказали, другие команды и как вам пришлось попотеть? Расскажи, большое ли сопротивление оказали, другие команды и как вам пришлось попотеть? Некоторые команды были сильны, но мы не сдавались. Некоторые команды были сильны, но мы не сдавались. С каким счетом вы провели игру с хозяевами соревнования ? С каким счетом вы провели игру с хозяевами соревнования ? Со счетом в их пользу Со счетом в их пользу Может был тот момент когда счет был равен,где сердце замирало и каждое движение казалось вечность?. Может был тот момент когда счет был равен,где сердце замирало и каждое движение казалось вечность?. Действительно такой момент был в начале игры когда счет был Действительно такой момент был в начале игры когда счет был А большие ли были отставания в очках с другими командами? А большие ли были отставания в очках с другими командами? С Селенгинской командой счет закончился в их пользу. С Селенгинской командой счет закончился в их пользу. С Каменской командой счет закончился 28-52в их пользу, а команду Заиграево выиграли с большим счетом и Улан–Удэ С Каменской командой счет закончился 28-52в их пользу, а команду Заиграево выиграли с большим счетом и Улан–Удэ Мы хотим вам пожелать успехов и дальнейших побед в развитии спорта. Мы хотим вам пожелать успехов и дальнейших побед в развитии спорта. Страничку подготовила Григорьева Галя 6 «а» кл. Страничку подготовила Григорьева Галя 6 «а» кл. 7

Самые юные журналисты газеты «Школьное время» ученики 4класса Шарапов Федор и Егоров Дима взяли интервью у учителя начальных классов Васильевой Татьяны Петровны. 1. Татьяна Петровна, скажите, пожалуйста,какое учебное заведение вы закончили? 1. Татьяна Петровна, скажите, пожалуйста,какое учебное заведение вы закончили? Бурятский государственный университет. Бурятский государственный университет. 2. А почему Вас привлекла работа учителя? 2. А почему Вас привлекла работа учителя? Потому что мечтала с детства. Мне очень нравится работать с детьми. Потому что мечтала с детства. Мне очень нравится работать с детьми. 3. Хотели ли вы в детстве стать учителем ? 3. Хотели ли вы в детстве стать учителем ? Хотела. Хотела. 4. В какой школе вы учились? 4. В какой школе вы учились? Средняя школа 13 города Улан-Удэ. Средняя школа 13 города Улан-Удэ. 3. Сколько лет вы работаете в школе 2 ? 3. Сколько лет вы работаете в школе 2 ? 12 лет. 12 лет. 4. Работали ли вы в других школах? 4. Работали ли вы в других школах? Первая школа, где я работала, это школа в городе Улан-Удэ 13, а потом уже в Топкинской средней школе, Старо - Бичурской начальной школе. Первая школа, где я работала, это школа в городе Улан-Удэ 13, а потом уже в Топкинской средней школе, Старо - Бичурской начальной школе. 5. Счастливы ли Вы ? 5. Счастливы ли Вы ? Да, я счастлива, у меня двое дочерей, старшая дочь работает дизайнером в рекламном агентстве в г. Улан-Удэ, а вторая студентка филиала Новосибирского государственного университета экономики и управления. Да, я счастлива, у меня двое дочерей, старшая дочь работает дизайнером в рекламном агентстве в г. Улан-Удэ, а вторая студентка филиала Новосибирского государственного университета экономики и управления. 6. Чтобы Вы хотели пожелать нашим учащимся и всему коллективу школы? 6. Чтобы Вы хотели пожелать нашим учащимся и всему коллективу школы? Здоровья, счастья, успехов в работе и учебе Здоровья, счастья, успехов в работе и учебе

ЧАЙ И ДРУГИЕ НАПИТКИ ЧАЙ И ДРУГИЕ НАПИТКИ Наверное, один из самых известных и любимых напитков - это чай. У нас в стране чай пьют много и с удовольствием – раньше были люди, которые выпивали за один присест по семь или даже по десять чашек чая. Но в наших природных условиях настоящий чай не растёт, (или почти не растёт, на самом – юге). У нас можно собирать листья только для травяного чая – землянику, малину или черную смородину. Русским чаем - Иван чаем - называют растение кипрей, но из него получается напиток с чайным цветом, но не с чайным вкусом. Чайные кусты любят, когда жарко и влажно, как в бане, тогда на них постоянно появляются новые нежные листочки, из которых и делают чай. Сорванные листочки немного завяливают, скручивают в трубочки или в горошинки и сушат. Потом рассыпают по коробочкам и продают. Наверное, один из самых известных и любимых напитков - это чай. У нас в стране чай пьют много и с удовольствием – раньше были люди, которые выпивали за один присест по семь или даже по десять чашек чая. Но в наших природных условиях настоящий чай не растёт, (или почти не растёт, на самом – юге). У нас можно собирать листья только для травяного чая – землянику, малину или черную смородину. Русским чаем - Иван чаем - называют растение кипрей, но из него получается напиток с чайным цветом, но не с чайным вкусом. Чайные кусты любят, когда жарко и влажно, как в бане, тогда на них постоянно появляются новые нежные листочки, из которых и делают чай. Сорванные листочки немного завяливают, скручивают в трубочки или в горошинки и сушат. Потом рассыпают по коробочкам и продают. Какой чай вы знаете? Наверное, чёрный, а может быть, зеленый? Но оказывается, из одних и тех же листочков делают и зелёный, и синий, и жёлтый, и оранжевый, и красный, и коричневый чай. Самые редкие чаи – синий, оранжевый и коричневый, а жёлтый и красный известны гораздо лучше. Какой чай вы знаете? Наверное, чёрный, а может быть, зеленый? Но оказывается, из одних и тех же листочков делают и зелёный, и синий, и жёлтый, и оранжевый, и красный, и коричневый чай. Самые редкие чаи – синий, оранжевый и коричневый, а жёлтый и красный известны гораздо лучше. Существует много сортов чая, но еще больше- способов пить чай. Чай пьют сладкий или нет, с вареньем, печеньем, конфетами, или без них. В одних странах пьют чай с молоком, а другие-с яичным кремом. Из листьев кустарников и деревьев (а чайный куст,если его не подстригать, тоже может вырасти до размеров настоящего дерева) можно приготовить не только чай. Вам уже приходилось пробовать кока-колу? Это слово звучит немного странно, но оно просто рассказывает, из чего делается напиток. Раньше его готовили из листьев кустарника, который называются «кока», и орехов «кола».Листья потом использовать перестали, но слово так и остались в названии. Существует много сортов чая, но еще больше- способов пить чай. Чай пьют сладкий или нет, с вареньем, печеньем, конфетами, или без них. В одних странах пьют чай с молоком, а другие-с яичным кремом. Из листьев кустарников и деревьев (а чайный куст,если его не подстригать, тоже может вырасти до размеров настоящего дерева) можно приготовить не только чай. Вам уже приходилось пробовать кока-колу? Это слово звучит немного странно, но оно просто рассказывает, из чего делается напиток. Раньше его готовили из листьев кустарника, который называются «кока», и орехов «кола».Листья потом использовать перестали, но слово так и остались в названии. Как вы думаете, из каких ещё растений можно приготовить разные напитки? Конечно, это фрукты и овощные соки. Как вы думаете, из каких ещё растений можно приготовить разные напитки? Конечно, это фрукты и овощные соки. ( Подготовила ученица 6 «а» Петрова Маша) ( Подготовила ученица 6 «а» Петрова Маша) ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… 97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут своё имя. 97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут своё имя. Примерно 10% людей в мире – левши Примерно 10% людей в мире – левши Глаз устрицы больше, чем её мозг Глаз устрицы больше, чем её мозг Перед. Второй мировой войной в нью-йоркской телефонной книге насчитывалось 22 Гитлера.… После войны - ни одного. Перед. Второй мировой войной в нью-йоркской телефонной книге насчитывалось 22 Гитлера.… После войны - ни одного. …самое распространенное имя в мире - Мухаммед. …самое распространенное имя в мире - Мухаммед. … язык хамелеона в два раза длиннее его самого. … язык хамелеона в два раза длиннее его самого. … каждый раз, проводя языком по поверхности почтовой марки, вы вылизываете 1/10 калории. … каждый раз, проводя языком по поверхности почтовой марки, вы вылизываете 1/10 калории. …Муравьи никогда не спят. …Муравьи никогда не спят. (Подготовили ученицы 6«а»кл. Афанасьева Люба и Петрова Маша (Подготовили ученицы 6«а»кл. Афанасьева Люба и Петрова Маша

Куда пойти учится? Куда пойти учится? 1 Общие данные 1 Общие данные Технологический колледж Технологический колледж Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Уровень образования: среднее профессиональное. Уровень образования: среднее профессиональное. Адрес:670013,г Улан –Удэ, Студгородок ВСГТУ, ул. Жердева,9а.Проезд:маршрутное такси:29,30,36,21,80,81,64,45-остановка «Студгородок ВСГТУ» ИЛИ трамвай 4 маршрутное такси 2,17,77,25,59,51,54,70-остановка «Юношеская библиотека».Телефон: такс: (*для ТК ВСГТУ). Руководитель: Сахаровский Сергей Николаевич,т Имеется общежитие плата проживание в 2007 году составляет150руб.в месяц. Отделение: очное, заочное. Адрес:670013,г Улан –Удэ, Студгородок ВСГТУ, ул. Жердева,9а.Проезд:маршрутное такси:29,30,36,21,80,81,64,45-остановка «Студгородок ВСГТУ» ИЛИ трамвай 4 маршрутное такси 2,17,77,25,59,51,54,70-остановка «Юношеская библиотека».Телефон: такс: (*для ТК ВСГТУ). Руководитель: Сахаровский Сергей Николаевич,т Имеется общежитие плата проживание в 2007 году составляет150руб.в месяц. Отделение: очное, заочное. 3.Работа приёмной комиссии 3.Работа приёмной комиссии 1Приём документов: на очном отделении с г.-по г.на заочном отделении с г.-по г. 1Приём документов: на очном отделении с г.-по г.на заочном отделении с г.-по г. 2.Телефон приемной комиссии Телефон приемной комиссии документы для поступления: аттестат об образовании, медицинская справка ф.086-у, характеристика, 6-фотографий 3на4см.(принимаются только оригиналы документов.) 3.документы для поступления: аттестат об образовании, медицинская справка ф.086-у, характеристика, 6-фотографий 3на4см.(принимаются только оригиналы документов.) Специальности и квалификации. Специальности и квалификации. Специальность, квалификация Срок обучения на базе 9кл.Срок обучения на базе 11кл.0601 «экономика и бухгалтерский учет», квалификация-бухгалтер2г.10мес. «очное»1г.10мес «очное»2г.10мес « заочно»0603 «финансы» квалификация- финансист»2г.10мес. «очное»1г.10мес. « очное »2г.10мес. «заочно»0602 «менеджмент»(по отраслям) квалификация- менеджер2г.10мес. «очное»1г.10мес «очное»2г.10мес. «заочно»0201 «правоведение» квалификация-юрист Нет 1г.10мес «очное»2203 «программное обеспечение вычислительной техники автоматизированных систем», квалификация- техник-программист3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное»1705 «техническое обслуживание и ремонт Автомобильного транспорта»,3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное»2711 «Технология продукции общественного питания», руководитель производством ресторанах, барах, кафе,квалификация-технолог3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное» Специальность, квалификация Срок обучения на базе 9кл.Срок обучения на базе 11кл.0601 «экономика и бухгалтерский учет», квалификация-бухгалтер2г.10мес. «очное»1г.10мес «очное»2г.10мес « заочно»0603 «финансы» квалификация- финансист»2г.10мес. «очное»1г.10мес. « очное »2г.10мес. «заочно»0602 «менеджмент»(по отраслям) квалификация- менеджер2г.10мес. «очное»1г.10мес «очное»2г.10мес. «заочно»0201 «правоведение» квалификация-юрист Нет 1г.10мес «очное»2203 «программное обеспечение вычислительной техники автоматизированных систем», квалификация- техник-программист3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное»1705 «техническое обслуживание и ремонт Автомобильного транспорта»,3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное»2711 «Технология продукции общественного питания», руководитель производством ресторанах, барах, кафе,квалификация-технолог3г.10мес. «очное»2г.10мес. «очное» Зачисление на очное отделение производится по результатам тестирования: Зачисление на очное отделение производится по результатам тестирования: - на специальность «Правоведение»: русский язык, история России;- на специальность «Технология продукции общественного питания: русский язык, математика. Зачисление на заочное отделение производится по результатам собеседования. Материал подготовила Слепнева Кристина 6 «а» кл. - на специальность «Правоведение»: русский язык, история России;- на специальность «Технология продукции общественного питания: русский язык, математика. Зачисление на заочное отделение производится по результатам собеседования. Материал подготовила Слепнева Кристина 6 «а» кл.

Вот интересно, считаешь ли себя воспитанным человеком? Насколько хорошо ты знаком с правилами хорошего тона? Только сделай лицо попроще…Тест- шуточный! Надеемся, он поднимет тебе настроение. Лучше обводить правильные ответы простым карандашом, а когда всё закончишь – можешь стереть пометки и отправляться с этим заданием к другу, маме, папе, дедушке или бабушке. Должен Вот интересно, считаешь ли себя воспитанным человеком? Насколько хорошо ты знаком с правилами хорошего тона? Только сделай лицо попроще…Тест- шуточный! Надеемся, он поднимет тебе настроение. Лучше обводить правильные ответы простым карандашом, а когда всё закончишь – можешь стереть пометки и отправляться с этим заданием к другу, маме, папе, дедушке или бабушке. Должен же ты, в конце концов, знать, что за люди тебя окружают! же ты, в конце концов, знать, что за люди тебя окружают! 1. Выбери столовый прибор, который принято держать только в правой руке( если ты правша, разумеется): 1. Выбери столовый прибор, который принято держать только в правой руке( если ты правша, разумеется): Б. Орехокол. Б. Орехокол. В.Вилка. В.Вилка. А.Ложка. А.Ложка. 2Что во время еды не принято ставить на стол? 2Что во время еды не принято ставить на стол? Б.Стул. Б.Стул. В.Тарелку. В.Тарелку. А.Локти. А.Локти. 3.Предмет который всегда должен находиться в твоём кармане: 3.Предмет который всегда должен находиться в твоём кармане: Б.Жвачка Б.Жвачка В.Рогатка. В.Рогатка. 4.Этим за столом вытирают руки: 4.Этим за столом вытирают руки: В.Рукав соседа. В.Рукав соседа. Б.Скатерть. Б.Скатерть. А.Салфетка. А.Салфетка. 5.Что грызут только невоспитанные люди: 5.Что грызут только невоспитанные люди: В.Орешки В.Орешки Б семечки Б семечки А Ногти А Ногти 6.После концерта артистам принято дарить: 6.После концерта артистам принято дарить: А Цветы А Цветы В Деньги В Деньги Б Ценные вещи. Б Ценные вещи. 7.Это мужчины поднимают при встрече или знакомстве: 7.Это мужчины поднимают при встрече или знакомстве: Б.Ногу Б.Ногу А Шляпу А Шляпу В Вой. В Вой. А.Ну …Вернее, Вы,… В общем, мы А.Ну …Вернее, Вы,… В общем, мы снимаем перед тобой шляпу. Молодчина! Все верно! Хотя…Знаешь, наверное не всегда Нужно быть таким « правильным». Можно при встрече и вой место шляпы поднять. Неправильно, зато весело! снимаем перед тобой шляпу. Молодчина! Все верно! Хотя…Знаешь, наверное не всегда Нужно быть таким « правильным». Можно при встрече и вой место шляпы поднять. Неправильно, зато весело! Б.Ты,конечно, субъект рассудительный. Оно и верно: зачем артисту цветывсё равно ведь завянут, а ценная вещь останется! И кто сказал, что невоспитанные люди не могут грызть семечки? Тут-то ты прав, но всё равно, может, стоит полистать на досуге правила этикета? Так, на всякий случай. Б.Ты,конечно, субъект рассудительный. Оно и верно: зачем артисту цветывсё равно ведь завянут, а ценная вещь останется! И кто сказал, что невоспитанные люди не могут грызть семечки? Тут-то ты прав, но всё равно, может, стоит полистать на досуге правила этикета? Так, на всякий случай. В.НУ ТЫ ДАЁШЬ! Тебя случайно не Маугли зовут? Тебя родители в лесу не теряли? У тебя, наверное, много друзей и они прямо в драку лезут, чтобы рядом с тобой за обедом посидеть или составить тебе компанию при посещении театра! Даже не знаем, что тебе посоветовать. Может, для начала подойдёшь к маме и спросишь её, правильно ли ты ответил на вопросы теста? Подготовила Афанасьева Люба. 6. А Кл. В.НУ ТЫ ДАЁШЬ! Тебя случайно не Маугли зовут? Тебя родители в лесу не теряли? У тебя, наверное, много друзей и они прямо в драку лезут, чтобы рядом с тобой за обедом посидеть или составить тебе компанию при посещении театра! Даже не знаем, что тебе посоветовать. Может, для начала подойдёшь к маме и спросишь её, правильно ли ты ответил на вопросы теста? Подготовила Афанасьева Люба. 6. А Кл.

Каланхоэ можно встретить во многих домах. Его сочные мясистые листья сразу обращают на себя внимание. Недаром латинское название семейства каланхоэ-crassulaceae, то есть толстянковые. Есть у этого растения и другие меткие народные прозвища, например, за то, что каланхоэ цветет зимой, его называют «рождественским цветком», а за его необычайные целебные свойства-«комнатным женьшенем Ценнее изумруда рождественское чудо Ценнее изумруда рождественское чудо Когда в начале 19 века каланхоэ появилось в Европе, его использовали только как декоративное растение. А о лечебных его свойствах никто ничего не знал. Но постепенно в народе стала распространяться молва о том, что листья каланхоэ способны останавливать кровотечения, заживлять раны, обморожения, свищи и даже экземы. И с середины 20 века ученые вплотную занялись изучением этого красивого цветка, и уже в 1966году сок и мазь каланхоэ были признаны официальной медициной как средство для лечения длительно не заживающих язв, свищей, ран, ожогов. Исследования также показали, что каланхоэ отлично помогает в лечении простудных, стоматологических, иммунных, гинекологических и многих других заболеваний. Вот некоторые рецепты по использованию каланхоэ в лечении болезней: Когда в начале 19 века каланхоэ появилось в Европе, его использовали только как декоративное растение. А о лечебных его свойствах никто ничего не знал. Но постепенно в народе стала распространяться молва о том, что листья каланхоэ способны останавливать кровотечения, заживлять раны, обморожения, свищи и даже экземы. И с середины 20 века ученые вплотную занялись изучением этого красивого цветка, и уже в 1966году сок и мазь каланхоэ были признаны официальной медициной как средство для лечения длительно не заживающих язв, свищей, ран, ожогов. Исследования также показали, что каланхоэ отлично помогает в лечении простудных, стоматологических, иммунных, гинекологических и многих других заболеваний. Вот некоторые рецепты по использованию каланхоэ в лечении болезней: Ангина: сок смешать с водой и медом и полоскать этой смесью рот. Ангина: сок смешать с водой и медом и полоскать этой смесью рот. НАСМОРК И КАК ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА: достаточно 1-2 раза смазать в носу от свежего листа каланхоэ, как насморк быстро прекращается. НАСМОРК И КАК ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА: достаточно 1-2 раза смазать в носу от свежего листа каланхоэ, как насморк быстро прекращается. КАШЕЛЬ, ТУБЕРКУЛЕЗ: если кашель не очень сильный, 100мл сока разбавить небольшим количеством воды и принимать по 0,5ч.л. 2 раза в день после еды; если кашель сильный, то смешать 2ст.л. сока каланхоэ, 100г. несоленого сливочного масла, 100г внутреннего свиного или гусиного жира, 100г натурального пчелиного меда и 50г какао, принимать смесь с горячим молоком. КАШЕЛЬ, ТУБЕРКУЛЕЗ: если кашель не очень сильный, 100мл сока разбавить небольшим количеством воды и принимать по 0,5ч.л. 2 раза в день после еды; если кашель сильный, то смешать 2ст.л. сока каланхоэ, 100г. несоленого сливочного масла, 100г внутреннего свиного или гусиного жира, 100г натурального пчелиного меда и 50г какао, принимать смесь с горячим молоком. ОЖОГ: приложить мятый лист каланхоэ, боль быстро утихнет, и быстро наступит заживление. ОЖОГ: приложить мятый лист каланхоэ, боль быстро утихнет, и быстро наступит заживление. ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА: соком каланхоэ смазывать пятна на лице, коже. ПИГМЕНТНЫЕ ПЯТНА: соком каланхоэ смазывать пятна на лице, коже. ГЕРПЕС: соком каланхоэ смазывать лихорадку на губах. ГЕРПЕС: соком каланхоэ смазывать лихорадку на губах. ПСОРИАЗ: прикладывать листья к больным местам. ПСОРИАЗ: прикладывать листья к больным местам. ФУРУНКУЛЕЗ: смочить черный хлеб в луковом соке, посыпать солью и прикладывать к фурункулу на 10 минут через каждые 3 часа, а после вскрытия фурункула нужно прикладывать к больному месту листья каланхоэ. ФУРУНКУЛЕЗ: смочить черный хлеб в луковом соке, посыпать солью и прикладывать к фурункулу на 10 минут через каждые 3 часа, а после вскрытия фурункула нужно прикладывать к больному месту листья каланхоэ. РЕВМАТИЗМ,ВАРИКОЗ: измельченные листья положить в 0,5-литровую банку(количество листьев должно быть не меньше половины объема) и залить водкой до краев, настаивать неделю, использовать для натирания больных ног, начиная снизу, от стоп. РЕВМАТИЗМ,ВАРИКОЗ: измельченные листья положить в 0,5-литровую банку(количество листьев должно быть не меньше половины объема) и залить водкой до краев, настаивать неделю, использовать для натирания больных ног, начиная снизу, от стоп. РАНЫ, ПОРЕЗЫ: больное место закрыть марлевой салфеткой, обильно смоченной соком каланхоэ (повязки менять каждый день). РАНЫ, ПОРЕЗЫ: больное место закрыть марлевой салфеткой, обильно смоченной соком каланхоэ (повязки менять каждый день). ЗУБНАЯ БОЛЬ: положить на зуб, в области кариеса, ватку, смоченную свежим соком каланхоэ на 10 минут. ЗУБНАЯ БОЛЬ: положить на зуб, в области кариеса, ватку, смоченную свежим соком каланхоэ на 10 минут. БОРОДАВКИ: листья каланхоэ прикладывать в виде повязки на бородавку (иногда трех раз достаточно для удаления бородавки). БОРОДАВКИ: листья каланхоэ прикладывать в виде повязки на бородавку (иногда трех раз достаточно для удаления бородавки). Наследственный гастрит. Гастриты сегодня довольно часто начинаются уже в детском возрасте. Можно ли предотвратить это заболевание? Об этом мы вам расскажем в следующем номере. Наследственный гастрит. Гастриты сегодня довольно часто начинаются уже в детском возрасте. Можно ли предотвратить это заболевание? Об этом мы вам расскажем в следующем номере. Материал подготовил: Степанов Денис 8 «б» кл. Материал подготовил: Степанов Денис 8 «б» кл.

Кто изобрел…газированную воду? Кто изобрел…газированную воду? Вообще-то, «изобрела» ее сама природамногие минеральные воды насыщены углекислым газом.Но человек издавна задумывался о том, как насытить газом обычную воду, сделав ее более приятной для питья.Имя автора первой искусственной газировки точно известно- впервые это сделал в 1767 году английский химик Джозеф Пристли, более известный тем, что получил хлористый водород и аммиак. Но первый аппарат для производства газированной воды в больших объемах- сатуратор- сконструировал в 1783 году швейцарец Иоганн Швепп, часовщик по профессии. Несколько лет спустя он переехал в Англию, где основал компанию, торгующую газировкой в бутылках. Компания существует до сих пор, а один из выпускаемых ею газированных напитков называется в честь изобретателя «Швепс». Вообще-то, «изобрела» ее сама природамногие минеральные воды насыщены углекислым газом.Но человек издавна задумывался о том, как насытить газом обычную воду, сделав ее более приятной для питья.Имя автора первой искусственной газировки точно известно- впервые это сделал в 1767 году английский химик Джозеф Пристли, более известный тем, что получил хлористый водород и аммиак. Но первый аппарат для производства газированной воды в больших объемах- сатуратор- сконструировал в 1783 году швейцарец Иоганн Швепп, часовщик по профессии. Несколько лет спустя он переехал в Англию, где основал компанию, торгующую газировкой в бутылках. Компания существует до сих пор, а один из выпускаемых ею газированных напитков называется в честь изобретателя «Швепс». КАК египетские пирамиды выглядели в прошлом? КАК египетские пирамиды выглядели в прошлом? Если верить известной поговорке- « время боится пирамид», то точно такими же, как теперь, они были в глубокой древности. Однако это не так. В наши дни пирамиды ступенчатые, благодаря чему, поднимаясь с камня на камень, можно добраться до самой вершины. А если судить по описаниям античных историков, своими глазами видевших пирамиды на плато Гиза близ теперешнего Каира, тогда их поверхность была гладкой: грани пирамид облицовывали плиты полированного гранита и известняка. Однако к 7 веку территория Египта была завоевана арабами, которые стали снимать эти плиты, используя их при строительстве своих дворцов и мечетей. Так пирамиды стали ступенчатыми. Да и над Если верить известной поговорке- « время боится пирамид», то точно такими же, как теперь, они были в глубокой древности. Однако это не так. В наши дни пирамиды ступенчатые, благодаря чему, поднимаясь с камня на камень, можно добраться до самой вершины. А если судить по описаниям античных историков, своими глазами видевших пирамиды на плато Гиза близ теперешнего Каира, тогда их поверхность была гладкой: грани пирамид облицовывали плиты полированного гранита и известняка. Однако к 7 веку территория Египта была завоевана арабами, которые стали снимать эти плиты, используя их при строительстве своих дворцов и мечетей. Так пирамиды стали ступенчатыми. Да и над камнями, которые они скрывали, вопреки поговорке, время изрядно поработало, медленно, но верно их разрушая. камнями, которые они скрывали, вопреки поговорке, время изрядно поработало, медленно, но верно их разрушая. Почему Берлин называется берлином? Почему Берлин называется берлином? До начала нашей эры на территории почти всей Центральной Европы жили многочисленные славянские племена. Еще при первых великих переселениях народов они пришли туда из Сибири и причерноморских степей. Племена вендов основывали поселение на месте теперешней Вены, племена дреждянна месте Дрездена. В названии Берлина есть частичка «бер», означающая по- старославянски «медведь». Эта же частичка сохранилась и в русском языке в слове «берлога», иными словами, «логово бера». Но в конце концов славянам пришлось уйти из Центральной Европы, здесь образовались новые государства, а на месте славянских поселений- средневековые города. До начала нашей эры на территории почти всей Центральной Европы жили многочисленные славянские племена. Еще при первых великих переселениях народов они пришли туда из Сибири и причерноморских степей. Племена вендов основывали поселение на месте теперешней Вены, племена дреждянна месте Дрездена. В названии Берлина есть частичка «бер», означающая по- старославянски «медведь». Эта же частичка сохранилась и в русском языке в слове «берлога», иными словами, «логово бера». Но в конце концов славянам пришлось уйти из Центральной Европы, здесь образовались новые государства, а на месте славянских поселений- средневековые города. Для чего Голландии ветряные мельницы? Для чего Голландии ветряные мельницы? Многие полагают, что голландцы сохранили их как памятники старины, привлекающие туристов, однако это не так - ветряные мельницы в этой стране до сих пор исправно работают. Но, в основном, они служат не для помола муки, а приводят в действие насосы, качающие воду. Известно, что большая часть Голландии покрыта каналами, разделяющими ее территорию на зеленые поля, которые здесь называются польдерами. Эти сельскохозяйственные угодья отвоеваны у моря как раз благодаря хорошо продуманной системе осушительных и оросительных каналов. И мельницы, которых в Голландии многие сотни, поддерживают идеальный гидротехнический порядок. Так было века назад, так осталось и до сих пор, поскольку благодаря ветряк экономится огромное количество электроэнергии Многие полагают, что голландцы сохранили их как памятники старины, привлекающие туристов, однако это не так - ветряные мельницы в этой стране до сих пор исправно работают. Но, в основном, они служат не для помола муки, а приводят в действие насосы, качающие воду. Известно, что большая часть Голландии покрыта каналами, разделяющими ее территорию на зеленые поля, которые здесь называются польдерами. Эти сельскохозяйственные угодья отвоеваны у моря как раз благодаря хорошо продуманной системе осушительных и оросительных каналов. И мельницы, которых в Голландии многие сотни, поддерживают идеальный гидротехнический порядок. Так было века назад, так осталось и до сих пор, поскольку благодаря ветряк экономится огромное количество электроэнергии

Почему за тебя уроки делает папа? -Почему за тебя уроки делает папа? -А маме некогда – у неё много дел по хозяйству -А маме некогда – у неё много дел по хозяйству *** *** -Почему в космосе люди обладают невесомостью? -Почему в космосе люди обладают невесомостью? -Потому что космонавты ничего не едят. -Потому что космонавты ничего не едят. *** *** -Гаврилова, что было задано на сегодня? -Гаврилова, что было задано на сегодня? Гаврилова тычет пальцем в книжку: Гаврилова тычет пальцем в книжку: -Вот это! -Вот это! -Что? -Что? -Вот это! -Вот это! -Хорошо, садись. Ставлю тебе… -Хорошо, садись. Ставлю тебе… -Что? -Что? -Вот это! -Вот это! *** *** -Почему -Почему День зимой короче, День зимой короче, А когда придет июнь, А когда придет июнь, День длиннее ночи? День длиннее ночи? Тянет к верху руку Зоя: Тянет к верху руку Зоя: -Летом жарче, чем зимою -Летом жарче, чем зимою День-то нагревается, День-то нагревается, Вот и расширяется. Вот и расширяется. *** *** - Как влияет рельеф на течение рек? - Как влияет рельеф на течение рек? - С горы реки текут быстро, а в гору медленно - С горы реки текут быстро, а в гору медленно *** *** -Как ты определишь направление ветра? -Как ты определишь направление ветра? - По компасу! - По компасу! *** *** 2 Поздравляем с юбилеем Анастасию Павловну Куприянову. Пусть Водолею Улыбается удача, Пусть смеется постоянно И совсем - совсем не плачет! Водолея поздравляем Мы сегодня с днем рожденья! Водолею пожелаем Бесконечного везенья! А также поздравляем всех, кто родился в январе и феврале. Удач и благ всем. Поздравляем с юбилеем Анастасию Павловну Куприянову. Пусть Водолею Улыбается удача, Пусть смеется постоянно И совсем - совсем не плачет! Водолея поздравляем Мы сегодня с днем рожденья! Водолею пожелаем Бесконечного везенья! А также поздравляем всех, кто родился в январе и феврале. Удач и благ всем.

На зимних каникулах я ездила на Кремлёвскую елку в Москву. В своем сочинении я хочу написать об этой поездке. В Москву мы прилетели на самолёте. Затем мы поехали на метро в гостиницу «Спутник».Гостиница очень красивая и большая,шестнадцатиэтажная.Мы жили на третьем этаже,в номере по два человека. Когда мы приехали немного отдохнули и поехали гулять по городу. Сначала мы ездили на Воробьевы горы, затем в московский государственный университет им. Ломоносова. На следующий день мы поехали в кинотеатр. Когда закончился фильм, поехали на Красную площадь. Мне там очень понравилось. Огромное впечатление у меня осталось, когда мы были в Храме Христа спасителя. Поздним вечером у нас была экскурсия « Огни Москвы». Мы ездили по вечернему городу. На следующий день у нас была Кремлевская елка, в Кремлевском дворце. На зимних каникулах я ездила на Кремлёвскую елку в Москву. В своем сочинении я хочу написать об этой поездке. В Москву мы прилетели на самолёте. Затем мы поехали на метро в гостиницу «Спутник».Гостиница очень красивая и большая,шестнадцатиэтажная.Мы жили на третьем этаже,в номере по два человека. Когда мы приехали немного отдохнули и поехали гулять по городу. Сначала мы ездили на Воробьевы горы, затем в московский государственный университет им. Ломоносова. На следующий день мы поехали в кинотеатр. Когда закончился фильм, поехали на Красную площадь. Мне там очень понравилось. Огромное впечатление у меня осталось, когда мы были в Храме Христа спасителя. Поздним вечером у нас была экскурсия « Огни Москвы». Мы ездили по вечернему городу. На следующий день у нас была Кремлевская елка, в Кремлевском дворце. Нам очень понравилось новогоднее представление. В конце елки всем ребятам подарили подарки. Нам очень понравилось новогоднее представление. В конце елки всем ребятам подарили подарки. На следующий день у нас была профсоюзная елка в малом театре. Сначала мы смотрели концерт, в котором принимали участие: группа «Пропаганда», Витос и много танцевальных групп. После концерта началась сказка «Снежная королева». На следующий день мы ездили в зоопарк. Какой он большой, как много там разных зверей и птиц. Нас поразило, что в Москве шел дождь и рос трава. Нам подарили подарки. От администрации гостиницы большую мягкую игрушку «Поросенка» со сладостями, познавательную энциклопедию, настольные часы и плеер. Из Москвы летели на самолете. Эта поездка, все впечатления, все увиденное навсегда останутся в моей памяти. На следующий день у нас была профсоюзная елка в малом театре. Сначала мы смотрели концерт, в котором принимали участие: группа «Пропаганда», Витос и много танцевальных групп. После концерта началась сказка «Снежная королева». На следующий день мы ездили в зоопарк. Какой он большой, как много там разных зверей и птиц. Нас поразило, что в Москве шел дождь и рос трава. Нам подарили подарки. От администрации гостиницы большую мягкую игрушку «Поросенка» со сладостями, познавательную энциклопедию, настольные часы и плеер. Из Москвы летели на самолете. Эта поездка, все впечатления, все увиденное навсегда останутся в моей памяти. Я очень, очень рада, что именно мне посчастливилось съездить в Москву на елку. Я очень, очень рада, что именно мне посчастливилось съездить в Москву на елку. Слепнева Кристина- 6а Слепнева Кристина- 6а

* * * * * * Из ответов на уроке биологии. Из ответов на уроке биологии. Учитель спросил –Ребята в чем содержатся белки? Учитель спросил –Ребята в чем содержатся белки? Руку поднял Саша. Руку поднял Саша. -В молоке, твороге, сметане.-сказал он. -В молоке, твороге, сметане.-сказал он. - Объясни почему в молоке? - Объясни почему в молоке? - потому-то оно белое! - потому-то оно белое! * * * * * * -Ребята к какому виду относится крапива? -Ребята к какому виду относится крапива? -К жгучему! -К жгучему! * * * * * * -Из ответов на математике -Из ответов на математике -Ребята придумайте задачу в несколько действий -Ребята придумайте задачу в несколько действий Руку поднял Витя. Руку поднял Витя. - У акулы было 1000 зубов одна четвертая - У акулы было 1000 зубов одна четвертая Сколько осталось??? Сколько осталось??? * * * * * * 2 Кл., 2 Кл., -Ребята от чего зависит температура воздуха? -Ребята от чего зависит температура воздуха? -От термометра ! -От термометра ! * * * * * * -Где живут Киты? -Где живут Киты? - В Китае! - В Китае! * * * * * * -Почему древние люди -Почему древние люди жили племенами? жили племенами? - Чтобы скучно не было!!! - Чтобы скучно не было!!! * * * * * * Встречаются две планеты. Одна жалуется: Встречаются две планеты. Одна жалуется: - Что-то я захворала… - Что-то я захворала… -А что случилось?- интересуется другая планета. -А что случилось?- интересуется другая планета. - На мне поселился человек. - На мне поселился человек. - Ничего страшного, это скоро пройдет. - Ничего страшного, это скоро пройдет. * * * * * * Ученик у доски-партизан на допросе. Ученик у доски-партизан на допросе. Двойка за подсказку -горе от ума. Двойка за подсказку -горе от ума.