Разминка. - Что это такое, дайте верный ответ: Портфель - это…, туфли – это…, компьютер – это…, удивление – это…, созвездие – это…, апельсин – это…, дворец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Advertisements

Урок 13(58) Прямой угол. Обозначение угла. Рекомендации: Слайды – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа)
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Жила-была маленькая девочка, и звали её Жёлтая Шапочка… Не Жёлтая, а Красная! Ах, да! Красная шапочка… мама позвала её однажды и говорит: «Послушай, Зелёная.
Для работы понадобиться фломастеры карандаш клей Цветная бумага Белый картон ножницы.
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. сформировать навыки и умения находить количество информации Цель:
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Оформление чертежей По учебнику «Черчение» / Ботвинников А.Д.
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
МАСТЕР-КЛАСС «Технология развития критического мышления в преподавании истории»
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Звуки [л] - [л`], буква Лл. УМК «Перспектива» г.
Злой – презлой волшебник, проезжая по счастливому царству- государству, решил отнять у людей радость.
«Изображение Земли на карте и глобусе». Составь определение.
Сосчитай, сколько на рисунке квадратов. Ответ: 4 квадрата.
Старая дерево Горячей спор Солнечной день Белой снег Красная пальто Спелае яблоко Холодной дождь Внимательной ученик.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Транксрипт:

Разминка. - Что это такое, дайте верный ответ: Портфель - это…, туфли – это…, компьютер – это…, удивление – это…, созвездие – это…, апельсин – это…, дворец – это…, сосна – это…, понедельник – это…

Практические упражнения. Что это или кто это? а) белый, сладкий, твёрдый б) продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный в) жёлтая, продолговатая, сладкая

Учитель показал лист бумаги ученику и спросил: - Сколько здесь звёздочек? - 7- ответил ученик. - Верно, - сказал учитель. Учитель дал этот же лист другому ученику и опять спросил: - Сколько здесь звёздочек? - 5- ответил ученик. - Верно, - сказал учитель. Сколько же звёздочек на этом листе? Начните своё рассуждение со слов предположим, допустим, что… тогда…

Практический эксперимент.

Инструменты для практической работы.

предметыгипотеза эксперимент пропускаетнетпропускаетнет чертёжная бумага цветная бумага тетрадный лист полиэти лен чёрная ткань светлая ткань Заполните таблицу.

Чему научились сегодня? Что удалось? Что не удалось? Какую пользу извлекли? Оцените свою работу на «Лесенке знаний». Рефлексия.