Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Advertisements

Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Транксрипт:

Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска

ЦЕЛЬ: Обобщение теоретических знаний и демонстрация практических методов внедрения метапредметности в образовательный процесс

Мир многогранен, сложен, гибок, Но целостен и органичен. И в дисциплинах нам привычных Есть связь – лишь распознать сумей! Вооружить сумей детей Не знаний багажом, А способом познанья.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Виды универсальных учебных действий

Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов

«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер

Метод проектов возник в 20-е годы прошлого века в США. Его называли также «методом проблем.» Он основывался на идеях американского философа и педагога Джона Дьюи Историческая справка

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

В основе проектного обучения, по определению Е.С.Полат, «лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления».

Стадии работы над проектом

1.Работа над темой раздела 2.Планирование 3.Формирование творческих групп 4.Исследование 5.Оформление проекта 6.Презентация проекта 7.Рефлексия Этапы работы над проектом

Формы конечного продукта индивидуальные и коллективные макеты таблицы с результатами опросов альманахи буклеты открытки ролевые игры коллажи презентации видеофильмы

Критерии оценивания проекта: соответствие заданной теме; оригинальность проекта; способность каждого члена группы обосновать или быть готовым обосновать решение группы; активность каждого члена группы; взаимоподдержка, сотрудничество; выполнение всех намеченных группой заданий; умение выстроить свой ответ в логической последовательности; умение аргументировать свои выводы; умение отвечать на вопросы; умение задавать встречные уточняющие вопросы; использование иллюстративного материала.

умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Метапредметные умения, формируемые средствами проектов

Спасибо за внимание!