ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Модель методической работы по сопровождению процесса введения и реализации ФГОС НОО Фафурина Е.А., заместитель директора БОУ КМР ВО «Алёшинская основная.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Проблемы и эффективные подходы научно – методического обеспечения освоения и внедрения ФГОС.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования 15 ноября 2013 года Заседание Координационного совета во введению ФГОС ДО МИНИСТЕРСТВО.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей начальных классов

Цель методической работы – создание кадровых, организационно- методических, мотивационных и информационных условий для формирования готовности педагогических кадров к работе по реализации ФГОС

Задачи методической работы: 1. Кадровые условия: -формирование готовности педагогических работников к внедрению и реализации ФГОС; -формирование умений проектирования и конструирования компонентов образовательного процесса в соответствии с современными требованиями; - методическое сопровождение деятельности учителей, классных руководителей, педагогов-организаторов, социальных педагогов. 2. Организационно-методические условия: - создание механизмов адекватного и гибкого реагирования на актуальные запросы отдельных педагогов; - организация и разработка научно-методического и дидактического обеспечения внедрения и реализации ФГОС; - организация и проведение внутреннего мониторинга по вопросам реализации ФГОС НОО.

Задачи методической работы: 3. Мотивационные условия : - развитие мотивации педагогических кадров к решению проблем реализации ФГОС через повышение общекультурного уровня, психолого-педагогической и методической компетентности педагогов; - трансляция инновационного опыта педагогов ОУ через систему сетевого взаимодействия и иные формы методической работы. 4. Информационные условия: - создание единой информационной среды, обеспечивающей доступ к информации, связанной с реализацией ФГОС через школьный сайт, блог педагога; - распространение инновационного педагогического опыта.

Направления деятельности МО в условиях реализации ФГОС НОО 1. Аналитическое 2. Информационное 3. Организационно-методическое 4. Консультационное

Принципы методической работы Принцип сопровождения Принцип стимулирования Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы Принцип непрерывности и преемственности Принцип командного взаимодействия Принцип вариативности

Структура методической службы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС педагогический совет, методический (научно-методический) совет, школьные методические объединения координационный совет по введению и реализации ФГОС творческие группы

Актуальные направления работы методических объединений ОУ Методическое сопровождение разработки и реализации ООП НОО Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС - обучающие семинары, семинары-практикумы, проблемные семинары, круглые столы, - мастер-классы, - педагогические мастерские, - тематические (проблемные) консультации, - посещение открытых уроков коллег, обучение на собственных открытых уроках, - конкурсы профессионального мастерства - индивидуальная траектория профессионального развития педагога - индивидуальные консультации, наставничество

Актуальные направления работы методических объединений ОУ Методическое сопровождение разработки и реализации ООП НОО Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС Участие во взаимодействии образовательных учреждений в рамках профессионального сообщества - инновационные площадки - профессиональные объединения педагогов - районные, городские методические мероприятия - мероприятия с использованием ИКТ Мониторинг эффективности методической работы ОУ при введении ФГОС - контроль и оценка результатов освоения ООП учащимися - мониторинг деятельности педагога

1.Проектирование урока в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. 2.Составление и технология проведения и анализа комплексной работы. 3.Планирование траектории профессионального развития педагога.