2011-2012 учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
Advertisements

учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Семинар по теме «Особенности работы учителей начальной школы в период перехода на ФГОС НОО». Суранова И.А.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязина Тверской области ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Транксрипт:

учебный год

Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований к результатам основной образовательной программы Показать способы формирования универсальных учебных действий

Зам.директора по УВР Емельянова Б.С.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП) Требования к результатам освоения основных ОП Требования к условиям реализации основных ОП

Три группы требований -требования к структуре образовательных программ - требования к результатам освоения основных образовательных программ - требования к условиям реализации основных образовательных программ

Стандарт НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г Стандарт ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г

Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; Базисный учебный план образовательного учреждения; Программа формирования универсальных учебных действий; Программа отдельных учебных предметов, курсов; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Критерии оценки результатов Описание 1 Личностные результаты Ценностные ориентации выпускников школ, индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности,личностные качества 2 Метапредметные результаты Освоенные учащимися универсальные способы деятельности, применимых в рамках образовательного процесса, так и в реально жизненных ситуациях 3 Предметные результаты Специальные компетенции

Развитие творческих способностей

Создан банк нормативно-правовых документов 2. Внесены изменения в Устав школы, разработано Положение о текущей и промежуточной аттестации новых ФГОС НОО в МКОУ «Тягунская СОШ ». 3. Разработана образовательная программа начального общего образования.1. Организована внеурочная деятельность учащихся.

. Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям.. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Организация учебного процесса.. Оценка уровня развития универсальных учебных действий.

Учитель начальных классов: Воробьева Е.А.

Модель организации внеурочной деятельности( Перминова Н.Н.)

Оценка уровня развития универсальных учебных действий. (Сообщение Замятина Р.А.)

Заместителю директора по УВР Емельяновой Б.С.. : провести родительское собрание с родителями будущих первоклассников с целью ознакомления с особенностями обучения их детей согласно стандартам второго поколения; продолжить формирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе согласно требованиям ФГОС второго поколения. разработать план методической работы на учебный год по обеспечению сопровождения введения ФГОС на начальной ступени обучения. Руководителю ШМО учителей начальных классов на заседании ШМО рассмотреть содержание урока в условиях внедрения ФГОС