Docendo discimus – уча, мы сами учимся… Родилась 16.08.1967 года в г. Минске в семье военнослужащего. С 1974 по 1984 год обучалась в средней школе 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Advertisements

Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Docendo discimus – уча, мы сами учимся…

Родилась года в г. Минске в семье военнослужащего. С 1974 по 1984 год обучалась в средней школе 1 с музыкальным уклоном г. Витебска. С 1984 по 1989 год обучалась в Витебском педагогическом институте им. С.М. Кирова, где получила специальность учителя химии и биологии. С 1989 года работаю учителем химии в средней школе 4 г. Витебска. В 2009 году прошла аттестацию на учителя химии высшей категории. С 2004 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей биологии, географии и химии. В учебном году была руководителем районного методического объединения учителей химии. С 2005 года являюсь сопредседателем районного этапа олимпиады по химии. В учебном году назначена руководителем школы молодого учителя химии Октябрьского района. С 2011 года работаю учителем химии гимназии 2.

Два мира есть у человека Один, который нас творил Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Я считаю, что школа должна не только повышать интеллектуальный потенциал страны, но и создавать условия для формирования из каждого ученика свободной, творческой, критически мыслящей личности, способной находить свое место в жизни. Для успешного решения этих задач человеку в современной обществе нужно не только глубокие научные знания, но и умения творчески применять их в повседневной жизни. Поэтому на своих уроках я формирую у учащихся систему знаний об окружающем мире, вооружаю методами научного познания, что может стать фундаментом решения многих проблем.

В системе своей работы выделяю следующие основные принципы: Сотрудничество Развитие познавательной активности, мыслительной деятельности, ключевых компетенций ученика. Создание ситуаций успеха для каждого ребенка на уроке

Я стараюсь создать на уроках психологически комфортную обстановку, используя личностно – ориентированный подход и разноуровневое обучение, которые основываются на развитии индивидуальности ученика.

На уроках создаю проблемные ситуации, использую проблемно - поисковые задания. В ходе химического эксперимента организую исследовательскую работу учащихся, что побуждает детей к поиску истины, повышает интерес к предмету. Изучая коллективный способ обучения и работах в группах, разработала для своих уроков контрольно-обучающие карты.

В этих ситуациях ребята учатся отстаивать свою точку зрения и при этом с уважением относиться к чужому мнению. Самостоятельность побуждает учащихся к активной деятельности, к собственным открытиям. навыки самостоятельной работы умения задавать вопрос умения работать в группах Контрольно-обучающие карты позволяют развивать навыки и умения учебной деятельности, а именно:

Считаю необходимым применение на уроках новейших технических средств обучения, таких как компьютер, мультимедийный проектор. яркое, четкое ее представление многократное повторение ассоциация связи На уроках изучения нового материала создаю психологические условия усвоения новой информации:

Формирование знаний и умений по химии я продолжаю на факультативных занятиях. Факультатив выбираю по решению задач, так как именно решение расчетных задач способствует прочному усвоению знаний, формирует у учащихся рациональные приемы мышления, прививает навыки самоконтроля, развивает самостоятельность.

Формирование умений учащихся планировать, контролировать и оценивать свою деятельность. Аналитическая культура учителя Необходимость интеллектуального развития учащихся на современном этапе. Современный урок, его форма и методы его проведения С 2004 года являюсь руководителем МО учителей химии, биологии, географии. За время работы мною подготовлены и проведены методические семинары в рамках кафедры естественнонаучных предметов: 6 Здоровьесберегающее пространство школы Развитие навыков критического мышления учащихся на уроках химии

Значимость интереса для самообразования учащихся Уровневая дифференциация в обучении Мультимедийная презентация кафедры Мультимедийная презентация факультатива по химии Готовила выступление к педагогическим советам и единым методическим дням школы Мультимедийная презентация темы по самообразованию

В учебном году была руководителем «Школы молодого учителя химии». Подготовлены и проведены ежемесячные тематические занятия в учебном году: Решение олимпиадных задач Внеклассная работа по химии Как правильно подготовить и провести урок Практикум по умению оценивать работы учащихся

Тематика занятий школы молодого учителя в учебном году Учитель и ученик как компоненты дидактической системы «Лестница успеха». Открытые уроки молодых учителей. Методика проведения программных практических работ в 9-11 классах Дидактические многомерные инструменты на уроках химии

Подготовила к конкурсу по энергосбережению деловую игру по химии «Как рационально использовать энергоресурсы Республики Беларусь». Для учителей школы подготовила и провела открытое воспитательное мероприятие с мультимедийной презентацией «Витебск – мой маленький Париж». В рамках предметной недели проводились разнообразные внеклассные мероприятия Сказка об азотной и соляной кислоте Кто хочет стать отличницей Химическая «Своя игра» Химический «Брейн-ринг» Игра «Экология и мы»

«Синтез кристаллических веществ» выполнили Архипенкова А., Власенкова Т. «Исследование продуктов питания на содержание полезных веществ» выполнили Семенидо А., Пипкин М. «Обработка керамических изделий» выполнила Скоробогатая Е. «Влияние химических элементов на здоровье человека» выполнила Семенова О. Проводилась исследовательская работа с учащимися в рамках НОУ. Все работы были отмечены дипломами в различных номинациях

Исследую, анализирую, читаю Изучаю, сопоставляю, наблюдаю Я в неустанном поиске всегда, Искать не перестану никогда…