ФОРМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ЛИСТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения в контексте регионального механизма управления инновационной.
Advertisements

Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Апробация федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Как вводить стандарты: уроки апробации Логвинова И.М. к.п.н., зам.директора ИСИО РАО.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Транксрипт:

ФОРМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ЛИСТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

ВИДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО АПРОБИРУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АПРОБИРУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к структуре основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к условиям реализации основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _______________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название предложенного документа или материала Годится / не годится предложенный материал для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Базисный учебный план ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Базисный учебный план ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Базисный учебный план Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ___________________________________________ название региона Апробационн ые площадки Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенно м документе и почему Что излишне в предложенно м документе Чего не достает в предложенно м документе Что необходимо изменить в предложенно м документе Рекомендаци и по изменению Группа специалисто в_____МО края Методическо е объединение учителей начальной школы _____района Дата заполнения Подпись руководителя Центра апробации ФГОС второго поколения Печать учреждения дополнительного педагогического образования