Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия Тест по рассказу И.А.Бунина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Господин из Сан-Франциско» Характеристика господина из Сан-Франциско. Выполнил Гусев Владислав.
Advertisements

Тест по творчеству Н.М.Рубцова Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия.
В ЕГЭ по литературе Творчество И. А. Бунина merelenko-su.uCoz.ru.
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 65»
Тест по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики.
проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания повести А.С.Грина «Алые паруса»: его темы, сюжетной линии, языковых средств и др. Цель:
И.А.Бунин «Господин из Сан- Франциско. ВОПРОСЫ К РАССКАЗУ И.А.Бунина «Господин из Сан- Франциско» 1. В чем символика названия парохода? 2. Найдите описание.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия Дидактический материал.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия ТЕСТ по ЛИТЕРАТУРЕ в 5 КЛАССЕ Р.- Л.Стивенсон.
Тест по творчеству А.А.Ахматовой Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Автор презентации : Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МОУ « Многопрофильный лицей 1 » Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК СО СТАРЫМ СЕРДЦЕМ ПО РАССКАЗУ И.А.БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО» Место работы : МОУ СОШ пос. Известковый Амурского района Хабаровского.
Готовимся к ЕГЭ и ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Комплексный анализ текста. Тропы и стилистические фигуры ».
Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1» пос. Лотошино Московской области.
Выполнила ученица 11 класса Вершинина Алиса. Название рассказа символично.
И. А. Бунина по праву можно назвать творцом, художником слова. В произведениях писателя каждое слово приобретает глубинный смысл уже с названия. « Первая.
Урок литературы в 11 классе Учитель : Тимкова Татьяна Степановна 17 сентября 2012 года Образ « закатной » цивилизации в рассказе И. А. Бунина « Господин.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И.А.БУНИНА: «ГОСПОДИН ИЗ САН- ФРАНЦИСКО» Выполнили: Дорохова Татьяна, Новосвит Алёна, Бабакаева Галина.
Транксрипт:

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия Тест по рассказу И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»

проверить уровень понимания учениками личности писателя и своеобразия его творчества, проконтролировать знание содержания рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан- Франциско»: его темы, идеи, сюжетной линии, особенностей характера героев и др. Цель:

Инструкция к выполнению теста 1.Каждое задание имеет несколько вариантов ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется щелчком мышки.

Вопрос 1 Укажите, к какому эпическому жанру относится произведение И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»: роман 2. рассказ 3. повесть - 4. новелла

Вопрос 2 Как звали главного героя произведения: Мишель 4. имя не называется 2. Андре - 3. Александр

Вопрос 3 Как назывался пароход, на котором путешествовал герой: «Титаник» 3. «Атлантида» 2. «Старый Свет» - 4. «Мона Лиза»

Вопрос 4 Какова цель путешествия героя: по делам бизнеса 1. ради развлечения 2. это рекламная акция его фирмы - 4. к родственникам

Узнайте героя по описанию. «Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью - крепкая лысая голова»: капитан парохода 2. господин из Сан-Франциско 3. «некий богач» - 4. «знаменитый испанский писатель» Вопрос 5

Вопрос 6 Узнайте героя по описанию. «…Он был совсем не хорош собой и странен, - очки, котелок, английское пальто, а волосы редких усов точно конские, смуглая тонкая кожа на плоском лице точно натянута и как будто слегка лакирована»: капитан парохода 3. наследный принц одного азиатского государства 2. господин из Сан-Франциско

Вопрос 7 Какое средство иносказательной выразительности использовано автором в предложении «По вечерам этажи … зияли во мраке как бы огненными несметными глазами, и великое множество слуг работало в поварских, судомойнях и винных подвалах»: сравнение 1. метафора 2. литота - 4. оксюморон

Вопрос 8 За авторским описанием быта пассажиров кроется: уважение к сильным мира сего 3. неприятие ценностей буржуазного мира 2. равнодушие к человеку и человечеству - 4. шутливая ирония над светской суетой

Вопрос 9 Какой троп использован автором при описании наступления смерти героя «Он мотал головой, хрипел, как зарезанный, закатил глаза, как пьяный»: эпитет 4. сравнение 2. метафора - 3. гипербола

Вопрос 10 Как отнеслись отдыхающие к смерти господина из Сан-Франциско: считали его смерть горем 3. были обижены, что их отдых испортила такая «неприятность», 2. старались помочь семье покойного - 4. никак не отреагировали

Вопрос 11 После смерти тело покойного: положили в изысканный гроб 3. положили в ящик из-под содовой воды 2. завернули в большую тряпку - 4. его сразу похоронили

Вопрос 12 Какой приём лежит в основе всего рассказа: жизнь-смерть, работа – отдых, верхние этажи - трюм корабля: параллелизм 2. антитеза 3. градация - 4. аллегория

Вопрос 13 Основная проблема, которую поднял автор в произведении: проблема памяти 4. проблема ложных жизненных ценностей 2. проблема любви - 3. проблема предательства

Как вы оцениваете свои знания? 5

1.Алиева Л.Ю. Тесты по литературе. - М.: Айрис-пресс, Бережная И.Д. Литература: текущий контроль знаний, тесты, зачёты, задания. - Волгоград: Учитель, Золотарёва И.В., Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. - М.: ВАКО, Щербина И.В. Тесты на уроках литературы: методическое пособие. - М.: Дрофа, 2008 Использованный материал: