ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИЯМ СЦЕНЫ.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 26. © ООО «Баласс», 2014.
Интересы детей выступают особенно активно во время деятельности и в свою очередь влияют на характер деятельности. (Н.Н.Поддьяков)
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.

Цель : Сформировать на эмоциональном уровне представление о театре и театральных профессиях. Проект « Теремок ».

Шатохина Рита Вячеславовна педагог дополнительного образование МБОУ ДО детей. Автор проекта :

дети 8-9 лет, обучающиеся в музыкально - театральном объединении « Филиппок. Участники проекта :

Чем занимаются люди разных профессий в театре ? Основной вопрос :

Какие профессии называются театральными ? Знакомство с профессиями : актер, драматург, режиссер, гример, звукорежиссер, осветитель, рабочий сцены, художник - декоратор, художник по костюмам. Функции и значимость каждой из профессий в процессе постановки спектакля « Теремок ». Учебные вопросы :

Около 2- х месяцев, примерно 18 учебных часов. Сроки работы над проектом :

Этапы проекта. 1. Поиск детьми информации по теме сказка « Теремок » и инторпритации ее сюжета. 2. Аналитическое творческое чтение сказки « Теремок ». - Что можно назвать общей идеей всех вариантов сказки « Теремок »? - Характеры персонажей сказки в описании их движений, интонаций.

Этапы проекта 3. Знакомство с театральными профессиями. Разделение на творческие микрогруппы по профессиям. 4. Подбор музыкального материала к сказке. 5. Работа над текстом : составление сценария, читка с актерами, распределение ролей, подбор голосов. 6. Художественное оформление спектакля : декорации, подготовка кукол - перчаток.

Этапы проекта 7. Поиск характеров героев. Освоение куклы, площадки. Микродействия кукол. 8. Организация презентации. 9. Презентация проекта. 10. Обсуждение. Анализ презентации проекта.

Актовый зал, сцена, ширма ; Куклы - перчатки ; Доступ к интернет - ресурсам в МБОУ ДО детей ; Аудио и видео аппаратура ; Костюмерная МБОУ ДО детей ; Канцелярские принадлежности : краски, кисти, клей, ватман и т. д. Для осуществления данного проекта объединение « Филиппок » располагает следующей материальной и методической базой :

Предполагаемые результаты : В работе над проектом « Теремок » дети познакомятся с театральными профессиями в практической деятельности. Используя свой жизненный опыт, индивидуальные и творческие способности, дети самостоятельно сделают выбор театральной профессии, познакомятся с функциями этой профессии, приобретут практические профессиональные навыки. Педагог в работе над данным проектом : Познакомит детей с театральными профессиями ; Приобретет опыт совместного творчества с детьми ;