Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Advertisements

Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3.
Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.
Использование компьютерных технологий в работе учителя- логопеда Составила: учитель- логопед МБДОУ ДС «Солнышко»г. Сурска Попова Галина Александровна.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Учитель – логопед Назарова Елена Владимировна МДОУ «Детский сад «Ладушки»
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Транксрипт:

Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются на разных этапах коррекционной работы; в разных видах деятельности.

Применение ПК в коррекционной работе Индивидуальные занятия Фронтально-подгрупповые занятия Работа с родителями Диагностика Взаимосвязь с узкими специалистами

Обследование речи ребёнка - важный этап всего коррекционного процесса. Использование компьютерных технологий в обследовании психических функций детей. По результатам диагностики составляется индивидуальный план работы на каждого ребёнка.

В индивидуальной работе используются различные компьютерные программы направленные на устранение речевых недостатков, развитие психических процессов детей. Для индивидуальной работы с детьми, приобретены различные коррекционные программы, с помощью которых ведётся работа во всех направлениях: Просодика: дыхание, ритм, тембр; Звукопроизношение: постановка, автоматизация, дифференциация звуков; Ознакомление с окружающим миром; Закрепление элементарных математических представлений; Развитие лексики, грамматического строя и связной речи; Гимнастика для глаз и физ.минутки.

Мультимедийное оборудование используется на фронтально-подгрупповых занятиях. Преимущество состоит в том, что педагоги могут самостоятельно составлять презентации занятий по изучению и закреплению изучаемого материала.

Развивающие компьютерные программы Учимся говорить правильно. Скоро в школу Смешарики – калейдоскоп игр. Учим буквы Энциклопедические знания «С пелёнок» Киножурналы «Хочу всё знать» Развитие дыхания

Преимущества: лёгкая, весёлая форма обучения; развитие навыков умения ориентироваться в звуках окружающего мира; формирование умения правильно говорить и внимательно слушать; приобретение навыков чтения.

Результаты использования компьютерных программ ориентирование на плоскости, в пространстве; тренировка внимания, памяти; ранее овладение чтением и письмом; развитие координации движений глаз и руки; развитие наглядно-образного, наглядно- действенного и логического мышления.

Рекомендации Пользование монитором на жидких кристаллах; Соответствие мебели, режима проветривания, равномерного освещения; продолжительность работы на компьютере – 5-10 минут; Периодичность занятий не более 2-х раз в неделю.

Выступления на педсоветах МБДОУ; Участие в семинарах и методических объединениях; Участие в конференциях; Участие в открытых занятиях и утренниках; Размещение профессиональных работ на сайтах в интернете; Проведение консультаций, семинаров и собраний для родителей.

Работа с родителями Проведение родительских собраний. Обучение родителей работе с определёнными программами. Практикумы с родителями по постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики.

Иоганн Вольфганг Гёте