О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ СОШ 15 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Практико-ориентированный семинар по внедрению.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Совет по образованию на базе МБОУ «Ильинская СОШ 1» Тема: Управленческий аспект во введении ФГОС ООО: результаты деятельности апробационной площадки. Проблемы.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Аспидов Вячеслав Владимирович, начальник отдела по взаимодействию с высшими учебными заведениями Министерства образования Пермского края

Требования к условия реализации основной образовательной программы (связанные с внедрение новых технологий и современного оборудования) - наличие учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников; - возможность проектной, исследовательской деятельности учащихся с использованием лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения; - возможность художественного творчества учащихся с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов; - возможность проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; - наличие современной информационно-образовательной среды ОУ для: размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; информационно-методической поддержки; планирования образовательного процесса, мониторинга и фиксации результатов; дистанционного взаимодействия; - наличие интерактивного электронного контента по всем предметам. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Внедрение автоматизированных рабочих мест педагогов Поставка: 2011 года: 237 инт. досок 2012 года: 400 инт. досок Этапы освоения педагогом: 1.Фиксация хода уроков 2.Проектирование хода урока, демонстрация таблиц, схем, диаграмм, видео-, аудио- материалов 3.Разработка интерактивных упражнений и тестов (аналог – страницы рабочей тетради) Результат: 1.Накопление материалов уроков в эл.форме 2.Увеличение темпов уроков 3.Повышение активности учащихся 4.Снижение времени на подготовку Мероприятия: 1.Установка интерактивных досок с проекторами 2.Планирование метод.работы по созданию электронных материалов 3.Формирование школьных баз электронных материалов 4.Выявление, поощрение лучших авторов, распространение опыта

Внедрению лабораторного оборудования Этапы освоения педагогом: 1.Освоение навыков постановки экспериментов с цифровыми датчиками 2.Внедрение симуляторов и виртуальной лаборатории в учебный процесс (в т.ч. самостоятельную работу учащихся) Мероприятия: 1.Установка комплектов 2.Обучение педагогов 3.Планирование и реализация методической работы школ по поддержке исследовательской и проектной деятельности Максимальный комплект Минимальный комплект Программное обеспечение с симуляторами опытов Комплект ноутбуков с виртуальной лабораторией по физике Лаборатория

Внедрение оборудования для проектной деятельности Этапы освоения педагогом: 1.Освоение навыков сборки механических устройств с использованием ЛЕГО 2.Освоение навыков программирования микроконтроллеров 3.Формирование базы проектов 4.Накопление опыта участия в соревнованиях Мероприятия: 1.Обучение педагогов 2.Разработка школами программ дополнительного образования 3.Участие школьных команд в краевых соревнованиях

Приоритетные направления работы в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2013 году (связанные с внедрением электронного обучения) «наличие у каждого старшеклассника, независимо от места проживания, материальной обеспеченности и физических особенностей, возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»; Показатель результативности субсидии: «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)» Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от «О направлении рекомендаций по комплексу мер»

Планирование Мотивация Мониторинг Обратная связь Система дистанционного обучения «Телешкола» класс:сетевые курсы (базовый и профильный уровень) 1-9 класс: комплексы специализированных учебных материалов 9,11 класс: учебно-справочные курсы, тренажеры и симуляторы для подготовки к итоговой аттестации 2012 год:закуплено 9000 ученико-курсов Урок в классе Индивидуальная работа с учеником Электронное обучение

Электронный учебник Теоретический материалы Аудио-, видео- материалы Интерактивные карты 3D-модели Симуляторы Справочники Тренажеры Творческие задания Тематические контрольные работы

Внедрение ресурсы «Телешкола» 1.Создание условий для поддержки электронного обучения. 2.Формирование состава сетевых педагогов. 3.Обеспечение доступности дистанционных образовательных технологий: - систем электронного обучения; - видео-уроков. До 13 февраля 2013 года подготовить ответ на письмо СЭД от , сформировав списки: -обучаемых посредством «Телешколы»; -сетевых педагогов; -сетевых курсов

Рекомендации по осуществлению закупочных процедур Письмо Счетной палаты РФ /12-03 от Письмо Минобрнауки РФ ИР-289/18 от

Состав типовых комплектов оборудования, закупаемых в 2013 году Распределение средств с учетом количества учащихся в школе

Состав типовых комплектов оборудования, закупаемых в 2013 году Распределение средств с учетом количества учащихся в школе