Мы в детстве были много откровенней: - Что у тебя на завтрак? – Ничего. - А у меня хлеб с маслом и вареньем. Возьми немного хлеба моего. Года прошли, и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ. Изучение способов переработки органических отходов с помощью червей (вермитрансформация) в условиях фермерского.
Advertisements

Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть -
«Дары осени» ГБДОУ детский сад 12 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Автор - составитель: Иванова Ольга Юрьевна.
Актуальность: Плоды и ягоды являются источником необходимых для полноценного питания человека веществ, имеют большое профилактическое значение, могут.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Отдел образования, спорта и туризма Вороновского райсполкома ГУО «Вороновская средняя школа» Иследовательская работа: Состав почвы на школьном огороде,
Какую часть мы употребляем в пищу у этих растений? Картофель Морковь Свёкла Редис Хрен.
Растения моего сада.. Каталог некоторых растений Плодовые растения Плодовые растения Плодовые растения Плодовые растения Ягодные кустарники Ягодные кустарники.
Летом в огороде – Свежий и зелёный, А зимою в бочке – Крепкий и солёный. Это что за огород? Огород с секретом: На дворе прохладно, В огороде – лето!
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Тема: «Изучение зависимости урожайности картофеля от разных способов посадки»
L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская.
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования ГБОУ СОШ 668 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова Проект «Выращивание.
Вопросы домашнего задания: Понятие о почве Процесс почвообразования Состав и свойства Важнейшие законы земледелия Обработка почвы Удобрения Понятие о.
Свёкла – двулетнее растение Первый год жизниВторой год жизни Фенологические изменения Образует листья и корнеплод. Образует цветоносные побеги и семена.
После сбора урожая количество примесей достигает 40-50%. Именно поэтому перед отправкой зерна на хранение, проводят предварительную очистку семян. Избавление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнила: Выполнила: Басикашвили Кристина, Басикашвили.
Г. Уфа, 6 февраля 2010 г. Выращивание кустарников.
Интегрированный урок (Математика - информатика). Решение задач. Ключникова Ирина Александровна, учитель информатики, I квалификационная категория, МОУ.
Транксрипт:

Мы в детстве были много откровенней: - Что у тебя на завтрак? – Ничего. - А у меня хлеб с маслом и вареньем. Возьми немного хлеба моего. Года прошли, и мы иные стали, Теперь никто не спросит никого: -Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли? Уж не тьма ли? Возьми немного света моего… Алексей Решетов.

Выращено продукции учебно- производственной бригадой Картофель-7тонн 100 кг =28400руб Картофель-7тонн 100 кг =28400руб Морковь – 400кг = 4000руб. Морковь – 400кг = 4000руб. Свёкла – 250 кг = 2000руб. Свёкла – 250 кг = 2000руб. Капуста – 200кг = 2000руб Капуста – 200кг = 2000руб Укроп – 2 кг = 60 руб. Укроп – 2 кг = 60 руб. Смородина – 9,5 кг = 950 руб. Смородина – 9,5 кг = 950 руб. Лук на зелень – 2кг = 60 руб. Лук на зелень – 2кг = 60 руб. Барбарис – 2кг = 60 руб. Барбарис – 2кг = 60 руб.

1) Оценка состояния древесного яруса Вывод: 85 % - здоровых; 15 % - ослабленных 15 % - ослабленных 0 % - сильно ослабленных; 0 % - сильно ослабленных; 0 % - отмирающих; 0 % - отмирающих; 0 % - погибших. 0 % - погибших. 2) Оценка состояния кустарникового яруса. Вывод: 44 % - здоровых; 16% - ослабленных; 16% - ослабленных; 20 % - сильно ослабленных; 20 % - сильно ослабленных; 2 % - отмирающих; 2 % - отмирающих; 18 % - погибших. 18 % - погибших.

Оценка состояния древесного яруса. Название ЗдоровыхОслабленныхСильно ослабленных ОтмирающихПогибших Яблоня «Дичка» 60 %40 %0 % Тополь100 %0 % Клён100 %0 % Яблоня «Уральская» 80 %20 %0 % 85% 15%

. Оценка состояния кустарникового яруса. Название Кол-во экземпляров Средняя высотаЖизненностьПовреждение Крыжовник485Поеден тлей Барбарис6150- Красная смородина 460Старость Черная смородина 770Старость Сирень НазваниеЗдоровыхОслабленныхСильно ослабленных ОтмирающихПогибших Крыжовник0 % 10 %90 % Красная смородина 0 % 100 %0 % Черная смородина 20 %80 %0 % Барбарис100 %0 % Сирень100 %0 % 44% 16% 20% 2% 18%

Кустарники: Кустарники: По этому мы считаем, что выкорчевывание погибающих и погибших кустарников на нашем участке ОБОСНОВАННО; По этому мы считаем, что выкорчевывание погибающих и погибших кустарников на нашем участке ОБОСНОВАННО; В результате корчевания в прошлом году мы получили хороший участок земли без кустарников, на котором вырастили не плохой урожай. Нам необходимо заняться посадкой новых сортов смородины, более высокоурожайных и менее подверженных заболеваниям. В результате корчевания в прошлом году мы получили хороший участок земли без кустарников, на котором вырастили не плохой урожай. Нам необходимо заняться посадкой новых сортов смородины, более высокоурожайных и менее подверженных заболеваниям. Деревья: Деревья: Наш сад требует посезонного ухода, я считаю, что основной работой является: Весна – обрезание ветвей и побелка. Наш сад требует посезонного ухода, я считаю, что основной работой является: Весна – обрезание ветвей и побелка. Осень – сбор урожая. Осень – сбор урожая.

а) Почва утомилась. Что делать? Причины её утомления: Причины её утомления: Обеднение почвы питательными веществами; Обеднение почвы питательными веществами; Уменьшение содержания в почве бора и молибдена; Уменьшение содержания в почве бора и молибдена; Ухудшение физических свойств почвы; Ухудшение физических свойств почвы; Накопление патогенных микроорганизмов; Накопление патогенных микроорганизмов; Нарушение биологического равновесия в почве, вследствие большого развития определенных видов микроорганизмов и обеднение микрофлоры; Нарушение биологического равновесия в почве, вследствие большого развития определенных видов микроорганизмов и обеднение микрофлоры; Опад завязи, листов, лепестков, веточек, дождевые смывы с крон; Опад завязи, листов, лепестков, веточек, дождевые смывы с крон; Выделение токсинов корнями растений, в связи с этим – отравление почвы. Выделение токсинов корнями растений, в связи с этим – отравление почвы.

2) Определение механического состава почвы на приусадебном участке: 2) Определение механического состава почвы на приусадебном участке: а) Сухой метод; а) Сухой метод; б) Мокрый метод; б) Мокрый метод; в) Влажность почвы. в) Влажность почвы. 3) Определение кислотности почвы; 3) Определение кислотности почвы; 4) Фаунистическая биоиндикация; 4) Фаунистическая биоиндикация; 5) Определение качества обработки почвы. 5) Определение качества обработки почвы.

Разработка «целины» Завоз плодородной земли Подготовка участка к посадки капусты Появление первых всходов

III. Составление схем севооборота КартофельКапустаЛук ПарыКартофельСвёкла МорковьКапуста КартофельСвёклаМорковь ПАРЫ????

Лук Свёкла Капуста Морковь Зеленные Культуры

Уход за посадками капусты Овощные грядки

Цветники

Уборка урожая

а. Сортировка семян (очистка от примесей); а. Сортировка семян (очистка от примесей); б. Калибровка семян; б. Калибровка семян; в. Определение всхожести семян: в. Определение всхожести семян: 1 класс – 95 % 1 класс – 95 % 2 класс – 92 % 2 класс – 92 % 3 класс – 90 % 3 класс – 90 % г. Отбор полновесных семян в растворе поваренной соли. г. Отбор полновесных семян в растворе поваренной соли.

Кто она такая – «картошка»? Кто она такая – «картошка»? Хватит ли нам семенного картофеля для посадки? Хватит ли нам семенного картофеля для посадки? Что делать с тем картофелем, что остался? Что делать с тем картофелем, что остался?