Психологическое сопровождение восьмиклассника Даугавпилсская средняя школа 9 2006/2007 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Advertisements

Психологическая поддержка учащихся. Содержание психологической поддержки: превентивная и оперативная помощь подросткам в решении индивидуальных проблем,
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Адаптация первоклассников к школе.. Адаптация первоклассников к школе - перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально- волевой сфер ребёнка.
Как помочь ребенку при переходе из начальной в среднюю школу?!
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Психологическая подготовка к ЕГЭ чем психолог может помочь выпускнику ?
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
« Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста » 5 « В » 5 « А »5 « Б »
ПОСТУПЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАЖНЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение восьмиклассника Даугавпилсская средняя школа /2007 учебный год

Психофизиологические возможности Усиление функционирования желез внутренней секреции Увеличение объема легких

Психофизиологические возможности Интенсивный рост сердца опережает рост кровеносных сосудов Часто повышается артериальное давление Усиливается связь между структурами мозга, обеспечивающими их системное взаимодействие

Особенности мышления Способность к абстрагированию Развитие комбинаторики Превращение отдельных мыслительных операций в единую, целостную систему

Особенности памяти Преобладание словесно- логической памяти Сформирована произвольная память, основные навыки опосредованной памяти Замедление развития механической памяти

Особенности эмоциональной сферы Расширение спектра выражений эмоциональных состояний Переживание чувства одиночества Снижение уровня тревожности

Основные проявления подростковых трудностей Внутренние конфликты Конфликт с окружающими взрослыми Неадекватное поведение

Возможные причины школьной успешности Эмоциональная стабильность (семейные и личные отношения) Отсутствие пробелы в знаниях Отношение семьи к школе Трудолюбие

Эмоциональная сфера Перепады настроения Полярность чувств

Эмоциональная сфера Повышенный уровень тревожности Частое состояние стресса Переживание чувства взрослости

Подготовка к проверочным работам Активно работай на уроках Качественно выполняй домашние задания ( в долговременной памяти сохраняется до 60% информации при повторении ее в течение 12 часов после изучения)

Подготовка к проверочным работам Занимайся подготовкой по 3-4ч.в день Питание разнообразное и калорийное 3-4 раза в день, при подготовке нельзя соблюдать диету Старайся обходиться без стимуляторов – кофе или крепкого чая

Роль родителей в жизни восьмиклассника 1. Источник удовлетворения потребностей 2. Источник эмоциональной поддержки 3. Источник жизненного опыта 4. Пример для подражания

Сопровождение восьмиклассника Девятиклассник РодителиУчителя