Золотые руки работника Цель: познакомиться с основными условиями качественного труда, понятием «высококвалиф.труд», рассмотреть причины в различии оплаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотые руки работника. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания лицея 62.
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 7 классе "Золотые руки мастера"
Глава III Человек и экономика. О чем ты узнаешь Как экономика служит людям Все ли выгодно производить Что такое бизнес Как меняли свой облик деньги На.
Тема: «Золотые руки работника» Цели урока: 1.Сформировать понятия мастерство и квалификация работника. 2.Показать зависимость труда и зарплаты. 3.Воспитывать.
Владелец фирмы по производству и установке пластиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1 млн. руб. и заплатил налог в размере 200.
Что должен знать и уметь человек, чтобы получить достойную работу? Каковы условия качественного труда? Каждый ли может стать профессионалом в своём деле?
Человек и экономика. Делу время, а потехе час. Кто не работает, тот не ест. Дерево ценят по плодам, а человека по делам. Без труда не вынешь и рыбку из.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Труд- основа жизни. Обсудим вместе Какие пословицы и поговорки о труде вам известны? Какие ценности создаются трудом? Важен ли труд в жизни человека?
УЧИТЕЛЬ- КАШИНА Н.А. Обществознание -7 класс. Тема: Золотые руки работника Цель: Познакомить с основными условиями качественного труда, понятием « высококвалифицированный.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ РАЗМЕР.
Обществознание 8 класс Урок Труд. Бывает производительный ( создающий продукты или предметы, являющиеся товарами ) и непроизводительный.
Тема: «Слагаемые профессионального успеха» Обществознание 7 класс урок 20 Учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11, Краснодарского края, Апшеронского.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Кузьминова Наталья Сергеевна. «Среди нехоженых путей, один путь мой. Среди не взятых рубежей, один – за мной!» В. Высоцкий «Счастье не в том, чтобы делать.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Мастер – класс Тема: Повышение качества знаний и профессионализма в области экономики через применение игровых технологий. Подготовила:преподаватель Колпакова.
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Труд – основа жизни Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Транксрипт:

Золотые руки работника Цель: познакомиться с основными условиями качественного труда, понятием «высококвалиф.труд», рассмотреть причины в различии оплаты труда, формировать учения делать выводы, работать с текстом.

Великий Устюг Камнездатели и живописцы Гончары (многоцветные поливные изразцы) Финифтяные мастера Мастера просечного железа Мороз по жести - фантастич-е Радужно-перламутровые узоры (лучшие кузнецы) Северная чернь (ювелиры) Лучшая прорезная береста (шемогодская) Соответствует ли название темы моему рассказу?

МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения, навыки составляют квалификацию работника. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения, навыки составляют квалификацию работника. Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд труд

Из чего складывается мастерство работника Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений и навыков, личного опыта, особых способностей и любви к своему труду.Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений и навыков, личного опыта, особых способностей и любви к своему труду.

Самостоятельная работа: Чем должен овладеть человек, чтобы стать мастером своего дела? (стр ). Чем отличается высококвалифицированный труд от малоквалифицированного? Привести по 10 примеров каждого.

Заработанная плата (зарплата) – трудовое денежное вознаграждение Зарплата может быть ПовременнаяПовременная СдельнаяСдельная Зарплата зависит от Сложности труда и уровня квалификацииСложности труда и уровня квалификации Условий трудаУсловий труда Социальной значимости трудаСоциальной значимости труда Степени риска при занятии данным трудомСтепени риска при занятии данным трудом Уникальности трудаУникальности труда Результата трудовой деятельностиРезультата трудовой деятельности

Самостоятельная работа Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.

Домашнее задание: 1. Выучить параграф Повторить параграф Дать ответ на вопрос: От чего зависит количество и качество труда?