Чтобы раз-го-ва-ри- вать, Надо вы-го-ва-ри-вать Все пра-виль-но и внят- но, Чтоб было всем по-нят- но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы раз-го-ва-ри-вать, Надо вы-го-ва-ри-вать Все пра-виль-но и внят-но, Чтоб было всем по-нят-но.
Advertisements

Урок литературного чтения в 1 классе М. Пришвин «Медведь» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Лицей 17» г.Владимира Кавелина Ольга Александровна.
Платонова Л.В. учитель начальных классов МБОУ экономический лицей Мастер-класс «Работа по созданию образа автора в процессе изучения его произведений на.
УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс 1.
Учитель: Дятлова Елена Леонидовна Место работы: Филиал МОУ СОШ 2 г. Сим Челябинская область.
Михаил Михайлович Пришвин ( )
Михаил Михайлович Пришвин ( ) « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде.
Учитель: Дятлова Елена Леонидовна Место работы: Филиал МОУ СОШ 2 г. Сим Челябинская область 900igr.net.
Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность.
« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы.
Урок литературного чтения Подготовила учитель МБОУ СОШ 2 г. Стародуба Евдокименко Н.А.
Михаил Пришвин – певец родной природы
«Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то, прежде всего, эта благодарность.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Давай прогуляемся с тобой в лес. Узнаем, какие птицы и животные здесь живут и послушаем их голоса.
Михаил Михайлович Пришвин. ЧИРОК-СВИСТУНОК ХОЛМ ВЕРСТА ЧИРОК-СВИСТУНОК ПРОЧНОЕ МЕСТО КУЗНИЦА ПАРОВОЕ ПОЛЕ ВОДА СПАЛА.
1 «Очарованный странник» Если бы природа могла чувствовать благодарность человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде.
Михаил Михайлович Пришвин ( ) « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде.
Транксрипт:

Чтобы раз-го-ва-ри- вать, Надо вы-го-ва-ри-вать Все пра-виль-но и внят- но, Чтоб было всем по-нят- но.

Чтобы разговаривать, Надо выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.

О братьях наших меньших

Работа над темой урока Об авторе Об авторе Подготовка к чтению Подготовка к чтению Чтение текста Чтение текста Работа над текстом Работа над текстом Анализ незнакомых слов Анализ незнакомых слов

Михаил Михайлович Пришвин ( ) « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» Константин Паустовский

Книги Пришвина для детей:

Работа с рассказом Об авторе Об авторе Подготовка к чтению Подготовка к чтению Чтение текста Чтение текста Работа с незнакомыми словами Работа с незнакомыми словами Иллюстрации Иллюстрации

Маленькая дикая уточка чирок-свистунок

Прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу

А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру.А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру.

«Старик» Всю жизнь бродил он по лесам Деревьев знал язык, Птиц различал по голосам Знакомый мне старик. Всегда он ведал наперед Средь сосен и дубрав, Где слаще ягода растет И где полно грибов. Никто не мог так передать Красы полей и рек, И том о лесе рассказать Как этот человек… М. Цуранов

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять полученные знания, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке, вы ничего не запомнили.