Копирайтинг ( copywriting ) профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Это тексты, которые прямым или косвенным образом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Advertisements

«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Рекламный текст Рекламный текст - текст, который продает. Рекламная статья, которая написана ясно и предельно четко. В ней не должно быть пустых слов,
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Создание и развитие корпоративного сайта Практические решения и методики.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Успешный опыт Комплект из пяти книг от самых известных западных бизнесменов о бизнесе в интернете e-baZZ.com koRRch.com.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Заметка в газету Трое суток шагать, трое суток не спать Ради нескольких строчек в газете … Если снова начать, я бы выбрал опять Бесконечные хлопоты эти.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Транксрипт:

Копирайтинг ( copywriting ) профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Это тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Элементы копирайтинга Не путать с « Копирайт ( copyright ) = а вторское право, в более узком смысле – право на создание копий.» © Все права защищены. Копирайтинг ( copywriting ) профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Это тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Что мы будем рассматривать ? - Заголовки, предзаголовки и подзаголовки ; - Письма рассылки ; - Объявления ; - Рекламу ; - Тексты ; - Контент сайта и блога ; - Рерайтинг …

Примеры заголовков 1 2 3

Заголовок - Заголовок - это ключевое звено рекламного объявления. Любая реклама начинается с заголовка и именно им на 90% определяется ее успех. Заголовок привлекает внимание, а это первая ступень формулы AIDA. Следовательно, если заголовку не удается « зацепить » читателя, то компания теряет клиента.

Копирайтинг вообще, а « цепляющий заголовок » особенно, использует психотриггеры. Психотриггеры - это кнопки запуска мощных поведенческих команд, заложенных в нас как детстве, так и приобретенных благодаря жизненному опыту. Используя психотриггеры, Вы можете влиять на поведение человека таким образом, чтобы он исполнял то, что Вам нужно. Например, Вы можете мотивировать покупку чего - либо, используя человеческую лень, жадность, желание избежать боли, неудобств или желание получить удовольствие …

Заголовок - Заголовок - это ключевое звено рекламного объявления. Любая реклама начинается с заголовка и именно им на 90% определяется ее успех. Заголовок привлекает внимание, а это первая ступень формулы AIDA. Следовательно, если заголовку не удается « зацепить » читателя, то компания теряет клиента. Копирайтинг вообще, а « цепляющий заголовок » особенно, использует психотриггеры. Психотриггеры - это кнопки запуска мощных поведенческих команд, заложенных в нас как детстве, так и приобретенных благодаря жизненному опыту. Используя психотриггеры, Вы можете влиять на поведение человека таким образом, чтобы он исполнял то, что Вам нужно. Например, Вы можете мотивировать покупку чего - либо, используя человеческую лень, жадность, желание избежать боли, неудобств или желание получить удовольствие … Психотриггеры позволяют влиять на поведение человека, обращаясь к его эмоциям. Поэтому исключительно важно использовать в заголовке слова, включающие ЭМОЦИИ.

Виды заголовков - продающие заголовки - указывают преимущества Вашего сервиса, товара или услуги. - информативные заголовки - это анонсы, новости. В них четко показано что ? где ? когда ? - рекомендательные заголовки - показывают способы и методы достижения чего - либо. - креативные эмоциональные заголовки - вызывают любопытство, ожидание чего - то. Рекомендованная графика Шрифты – ARIAL, VERDANA Размер – 26, 28 Цвет - #FF0000, #000000, #8B1A1A Кавычки – «…», «…», … Фон - Жёлтый

Типы заголовков - заголовок - вопрос : Почему нужно …? Как научиться …? - заголовок - загадка или интрига : слова : скандал, новость, впервые … - заголовок – тайна : слова : секрет, тайна … - заголовок с цифрами : 10 советов начинающим …, 5 причин …

Типы заголовков - заголовок - вопрос : Почему нужно …? Как научиться …? - заголовок - загадка или интрига : слова : скандал, новость, впервые … - заголовок – тайна : слова : секрет, тайна … - заголовок с цифрами : 10 советов начинающим …, 5 причин … - заголовок - рекомендация, - обещание, - инструкция ; - заголовок - личная история : « Как я стал сетевиком » - заголовки - парадоксы : « Как богатые могут быть бедными » - повелительные заголовки : « Не нойте !», « Думай и богатей !»

Типы заголовков - заголовок - вопрос : Почему нужно …? Как научиться …? - заголовок - загадка или интрига : слова : скандал, новость, впервые … - заголовок – тайна : слова : секрет, тайна … - заголовок с цифрами : 10 советов начинающим …, 5 причин … - заголовок - рекомендация, - обещание, - инструкция ; - заголовок - личная история : « Как я стал сетевиком » - заголовки - парадоксы : « Как богатые могут быть бедными » - повелительные заголовки : « Не нойте !», « Думай и богатей !» Помните ! Время реакции на заголовок – сек ( время моргания глаза ! )

Ударный файл Ударный файл (swipe file) – это подборка готовых работ, заготовок или идей других авторов, которую используют в своей деятельности копирайтеры. Swipe – это разговорное слово, основными значениями которого являются « сильно бить », « критиковать », « ВОРОВАТЬ ». И, если в неформальной беседе речь идет об авторе, который « содрал » у кого - то идею, особенно часто употребляется именно слово swipe.

С помощью ударного файла можно : - черпать вдохновение, идеи и подходы ; - узнать о существующих приемах, чтобы не изобретать велосипед ; - анализировать, чтобы найти ключ к успеху ; - подумать о способах переработки идей других авторов ; - обучаться, копируя удачные находки авторитетов … Ударный файл Ударный файл (swipe file) – это подборка готовых работ, заготовок или идей других авторов, которую используют в своей деятельности копирайтеры. Swipe – это разговорное слово, основными значениями которого являются « сильно бить », « критиковать », « ВОРОВАТЬ ». И, если в неформальной беседе речь идет об авторе, который « содрал » у кого - то идею, особенно часто употребляется именно слово swipe.

Как создать Ударный Файл ? Завести в блокноте или в текстовом редакторе файл и ВСЮ ВЫЗЫВАЮЩУЮ интерес и привлекающую ВНИМАНИЕ информацию рекламного рода заносите ( копируйте, фотографируйте, записывайте ) в ударный файл в строгой классификации по темам. Ресурсы : - контекстная реклама ; - заголовки писем с - ов ; - заголовки статей ; - баннеры на сайтах ; - статусы в социальных сетях ; - название инфопродуктов ; - заголовки статей журналов ; - тексты объявлений в газетах ; - заголовки объявлений на рекламных досках ; - баннеры на улицах городов, в транспорте ; - витрины магазинов...

Домашнее задание 1.Изучить Важные Материалы 2.Создать по нескольку Заголовков для разных ниш, тем и целей. 3.Начать Ударный Файл, внося в него ВСЕ, достойное Внимания : заголовки, шаблоны, слоганы, девизы. Важно ! Копирайтинг требует Вашего внимания хотя бы час в день ЕЖЕДНЕВНО.