Фирменный стиль. ИДЕЯ Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple – место, где встречаются, знакомятся, общаются, находят друзей, единомышленников и будущих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Advertisements

Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
ГБОУ лицей 1451, Москва, 2013 год ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Проблема Мы считаем, что нынешний формат социальных сетей устарел. Социальные сети отдаляют от реального общения, социальные сети не подходят для современного.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Логотип партнера проекта СОКРОВИЩА И ТАЙНЫ ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНА.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Промокампания 12 Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Условия брэндинга для партнеров торговой марки PROFI&HOBBY.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Деревягина Д.А.. Конкурс «Сетевые сервисы Web 2.0»: 11 команд-участников; Публикация конкурсных работ на сайте letopisi.ru; Визитная карточка команды,
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Транксрипт:

Фирменный стиль

ИДЕЯ Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple – место, где встречаются, знакомятся, общаются, находят друзей, единомышленников и будущих деловых партнёров лучшие креативные умы рекламной индустрии, предприниматели и все, кто интересуется рекламой. Участие в фестивале даёт отличную возможность обменяться опытом, взглянуть на происходящие в индустрии процессы новым взглядом, увидеть свежие креативные идеи и получить новые знания, которые впоследствии помогут работать более творчески и эффективно. Главной темой мероприятия является встреча Европы и Азии, поэтому основной идеей стал обмен креативными мыслями между европейскими и азиатскими рекламщиками. Если европейский стиль традиционно воспринимается более классическим и логичным, то азиатский подход к рекламному креативу – это яркие, неожиданные, порой даже слегка безумные ходы. Благодаря Red Apple, понимание и видение хорошей рекламы изменится как у европейских, так и у азиатских участников. В некотором смысле, за несколько фестивальных дней они словно обменяются мозгами, лучше узнают и поймут друг друга.

РЕАЛИЗАЦИЯ В качестве символизирующих Европу и Азию персонажей мы взяли образы обычного бурого медведя и панды. Это забавные ростовые куклы в человеческий рост, взаимодействие которых даёт возможность раскрыть основную идею евро-азиатского рекламного форума и создать серию оригинальных заставок номинаций, которые будут сопровождать церемонию награждения.

СЛОГАН «МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!» Слоган имеет двойное прочтение. Во-первых, он коротко и ёмко описывает основную суть происходящего на Евро-Азиатском рекламном форуме, где люди из разных стран мира собираются, чтобы показать свои креативные наработки и впитать опыт и знания своих коллег из других стран, часто совсем с другой культурой и традициями. А во-вторых, слоган заявляет: новые креативные и маркетинговые идеи способны изменить в нашей жизни и окружающей действительности многое, - мир меняется, во многом благодаря им.

Рекламный плакат Центральный визуальный образ – бурый медведь и панда, в буквальном смысле обменявшиеся головами, символизируют обмен креативными идеями и взглядами.

Пригласительный билет

Бейдж

СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА (15 секунд) Музыки в видеоролике нет. Мы видим белое светлое пространство. Общим планом показан наш бренд-персонаж Медведь. Он подходит к стене, держа в руках какую-то картинку, вешает её на стену и отходит чуть в сторону. Немного сдвинувшись, он открывает нам вид на картину: на ней в простой стилистике нарисован обычный русский самовар. В этот же момент откуда-то сбоку к Медведю, наслаждающимся своим творением, подходит бренд-персонаж Панда. Медведь, заметив Панду, начинает хорохориться и бьёт лапой себе в грудь с эмоцией «Это Я сделал!».

Панда, глянув на него, спокойно берёт картину и переворачивает её вверх ногами: но тут мы видим, что вместо самовара там уже нарисован робот-трансформер. Панда спокойно поворачивается к Медведю и с не меньшим пафосом бьёт лапой себе грудь, мол «А это Я сделала!». Камера плавно отдаляется и поднимается вверх, так, что наши герои показаны примерно с того же ракурса, что и на афише фестиваля. ПЭКШОТ Голос диктора: Мир меняется идеями! На экране появляется логотип фестиваля, даты проведения и адрес Интернет-сайта. Также появляются прочие эелементы фирменного стиля. Ниже на экране или отдельным кадром в самом конце видеоролика показан пул партнёрских и спонсорских логотипов.

РАДИОРОЛИКИ (20-25 секунд) 1. Мы слышим мужской голос, говорящий что-то по-японски. Переводчица доносит смысл его слов до собеседника, переводя на русский: - Полисемантика образа подразумевает, что… Возмущённый мужской возглас: - Ничего не понимаю! Японец коротко и резко произносит: - Мочиногами! - Не-не-не! Всё, я всё понял! (с опаской, примирительно) Голос диктора спокойно: «Мочиногами» по-японски означает «Объясните ему». Тот же диктор более эмоционально: Будь готов! И не такое встретишь! Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!

РАДИОРОЛИКИ (20-25 секунд) 2. Диалог говорящего с сильным японским акцентом «гостя фестиваля» с девушкой: - Добри диэнь, я есь Тоши Кабаяси, креативни директа. - Очень приятно познакомиться. Я Маша, журналист! - Оу, Маша – кися! - Я кися? - Да-да, кися, кися! Голос диктора спокойно: «Кися» по-японски означает «журналист». Тот же диктор более эмоционально: Будь готов! И не такое встретишь! Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!

ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ PROMO На промосайте Red Apple мы создаем специальную страничку, зайдя на которую, каждый посетитель может выбрать – из Европы он или из Азии, и подгрузить свою фотографию. После того, как выбор сделан, посетителю показывается простой, но забавный ролик, в котором на белом фоне под музыку танцуют, выделывают различные трюки и всячески развлекаются два персонажа в ростовых костюмах медведя и панды. В определенный момент оба они появляются крупным планам, снимают свои кукольные головы, под которыми – если посетитель выбрал, что он из Европы – оказывается фотография посетителя на теле медведя, и рандомное фото азиата на теле панды, и наоборот, если посетитель выбрал, что он из Азии. Обменявшись, и надев кукольные головы друг друга, персонажи продолжают танцевать, после чего появляется пэкшот с логотипом и лайном: XXI Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. Мир меняется идеями! DIRECT Кроме того, есть возможность развить идею, дополнив ее директ-месседжами креативным директорам приглашенных рекламных агентств. Выглядеть эти сообщения будут так же, как видеоролики на сайте, с той лишь разницей, что на плечах медведей и панд будут уже готовые более качественно «прикрепленные» фотографии голов креативных директоров, и развернутые лично адресованные тексты приглашений на Форум. И, когда голову будет снимать медведь, под ним окажется фотография адресата – директора из Европы, на плечах панды же окажется голова креативного директора из Азии. Ну и, конечно, каждым из получившихся роликов со своим участием посетители смогут делиться с друзьями, вставляя ссылки и показывая видео у себя на страничках в социальных сетях, тем самым как способствуя распространению информации о мероприятии, так и повышению к нему интереса со стороны всех интернет-пользователей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! RAVOSHOD.RU