КАФЕДРА УЧИТЕЛЕЙ русского языка и литературы МБОУ СОШ 7 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Advertisements

Методическое объединение учителей русского языка и литературы «Лира».
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы «Муза»
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
Транксрипт:

КАФЕДРА УЧИТЕЛЕЙ русского языка и литературы МБОУ СОШ 7 с углубленным изучением отдельных предметов

НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…» Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»

разблокировать способности ребенка; создать условия для раскрытия и реализации его творческого потенциала.

Из них: учителей высшей категории- 3 учителей первой категории-2 Численный состав: 7 человек

Пошис Людмила Владимировна – руководитель кафедры Сахаровская Татьяна Валерьевна Денисова Юлия Игоревна Шутылева Татьяна Николаевна Гавриш Нина Васильевна Захарова Оксана Николаевна Черноок Эльвина Валентиновна

Девиз учителя: Велико ли, мало ли дело, а его надо делать! Образование - высшее педагогическое Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы – 30 лет Руководитель Кафедры русского языка и литературы в течение 10 лет Лучший учитель Красноярского края Наша Люда может всё: Научить детей читать, Грамотно рассказывать И экзамены сдавать На оценку только «5»!

Образование : высшее Квалификационный уровень: учитель высшей категории Курсовая переподготовка : КГАОУ ДПО( ПК)С, 2011 Стаж : 15 лет Татьяна душою красива и очень добра, Талантом сильна и сердцем щедра. Родной язык у нас все знают, Литературу изучают. Всё потому что есть у нас Татьяна - просто класс ! К детям дорогу сумела найти. Пусть ждут успехи на этом пути! (7«в») Девиз учителя: Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. Учитель – тот, кто наставляет, тот, кто пробуждает в человеке человеческое.

Юлия умеет правильно, красиво объяснять, Откуда это слово и как его писать, Что написали классики, прозаик и поэт, Как будто с ними в классе училась много лет. Девиз учителя: … Труд – это единственный титул истинного благородства. Образование: высшее (окончила КГПУ в 2000г, специальность: учитель русского языка и литературы). Квалификационная категория: первая Стаж: 12 лет, в МБОУ СОШ 7 – 2 года Курсовая переподготовка: 1.КГБОУ ДПО (ПК) С по теме: «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» 2010г.; 2.ККИПК по курсу: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»; 3. ККИПК по программе: «Теория и технология Способа диалектического обучения (ориентированный курс) для учителей литературы».

Образование - высшее педагогическое Стаж работы – 1 год молодой специалист Девиз учителя: … Учись у всех, не подражай никому! … Не отступать и не сдаваться!

Девиз: «Бороться и искать, найти и продолжать…» образование высшее, учитель русского языка и литературы трудовой педагогический стаж 37 высшая квалификационная категория курсовая переподготовка -«Моделирование урока литературы: содержание, технологии, экспертиза качества» (2007г). -«Организация и проведение обучения категорий организаторов ТЭК: председателей предметной комиссии по русскому языку, руководителей пунктов проведения экзаменов (2008 г.); -«Основы экспертной и аналитической деятельности в образовании» ( г.) -Дистанционные курсы «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» в педагогическом университете «Первое сентября» (2009 г.), «Современные педагогические технологии на уроках русского языка», 2010 г. награды: грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2009

Образование: Красноярский Государственный Педагогический университет имени В.П. Астафьева (высшее) Педагогический стаж: 4 года Стаж в данном педагогическом учреждении: 4 года Курсовая переподготовка: 1. ККИПК и ППРО, 2009г. «Информационно- коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе». 2. ККИПК и ППРО, г. «Внедрение индивидуально-ориентированного обучения в школе». 3. ККИПК и ППРО, гг. "Содержание и организация преподавания профильных дисциплин и элективных курсов".

образование – высшее, учитель русского языка и литературы без категории курсы: «Комплексный анализ текста на уроках русского языка по подготовке к ЕГЭ и ГИА» общий стаж -42 года педагогический - 28 лет

Русский язык: Литература: Курс: Русская словесность (5-9 кл.), программа Р.И. Альбетковой «Основы русской словесности» Русский язык 5-9 класс, автор программы Разумовская М.М. Русский язык 10, 11 класс, автор программы Гольцова Н.Г. Литература 5-11 классы, автор программы Коровина В.Я.

«Личность учителя: пути и формы личностного и профессионального самосовершенствования»

- совершенствование преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к профильному обучению и проведения ЕГЭ и ГИА; - использование современных технологий в преподавании русского языка и литературы; - дифференциация обучения ; - работа с одарёнными школьниками на уроках и во внеурочное время.

внедрение современных форм и методов организации учебной деятельности с использованием новых педагогических технологий как средства реализации компетентностного подхода; совершенствование системы по подготовке выпускников 9 классов к ГИА – 9 и 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ; использование возможностей дополнительного образования для обеспечения системы работы по профильному обучению; активизация участия в окружных интеллектуальных и творческих конкурсах; формирование способностей и компетентностей обучающихся в условиях системы работы с одаренными детьми.

Проектное обучение; Проблемное обучение; Информационно- компьютерные технологии; Словесно-дидактическое обучение; Здоровьесохраняющие технологии; Уровневая дифференциация; Проблемное обучение; Информационно-коммуникационные технологии; Игровые технологии; Интегрированное обучение; Нетрадиционные формы проведения уроков; Технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах); Коллективный способ обучения (работа в парах, группах постоянного и сменного состава).

Пошис Л.В. – «Развитие креативности учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе на основе ИКТ» Сахаровская Т.В. – «Повышение мотивации у слабоуспевающих учащихся ИКТ как один из способов мотивации» Денисова Ю.И. – «Система работы с одаренными детьми в формате НОУ» Гавриш Н.В. – «Использование СДО-технологии на уроках русского языка и литературы» Шутылева Т.Н. - «Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся как средство развития орфографической зоркости учащихся» Черноок Э.В. - «Формирование навыков грамотного письма как путь личностного роста учащихся» Захарова О.Н. - «Организация ученического исследования в процессе урочной и внеурочной деятельности по русскому языку и литературе»

Всего 6 выпускников получили «3» 5 человек получили «5» 21 человек – «4» средний балл – 87% Учитель – Пошис Л.В.

1 место в районной НОУ по русскому языку – Касс А., 9-г – учитель Денисова Ю.И. 1 место во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой любимый литературный герой» - Кутенко Н., 11-а – учитель Пошис Л.В., 3 место во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой любимый литературный герой» - Левченко Мария, 5-м – учитель Гавриш Н.В. 1 место в региональной викторине, посвященной 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова – Моисеев И., 8-в, учитель Сахаровская Т.В. 2 и 3 место во Всероссийской олимпиаде по литературе – Маркова А. и Сыркина А., 8-а – учитель Пошис Л.В. 1 и 2 место в районном конкурсе авторских стихов, посвященных юбилеям К.И. Чуковского и С.Я. Маршака – Димитров П., 6-а и Тепляков А. – 6-а – учитель Пошис Л.В. 1 место в городском фестивале художественного слова – Демурчян Г., 7-б – учитель Шутылева Т.Н. 1 и 2 место в традиционном районном конкурсе учителей русского языка и литературы 2012 – Денисова Ю.И, Пошис Л.В. 1 место в Краевом конкурсе КнигоБум – Науменко Ю, 7-в, учитель Шутылева Т.Н. 2 место в районной олимпиаде по русскому языку 5-6 классов – Шупиков Павел, -уч. Шутылева Т.Н.

В связи с переходом на новую систему оплаты учителя кафедры активизировали внеурочную деятельность по предметам. Мероприятия проводятся на должном уровне, захватывают большую часть учащихся, что не может не отразиться на мотивации обучения и уровне обученности школьников. В качестве примеров: - Лингвистический покер 8 кл. - Забавы по Крылову 5-6 кл. - Пасхальная неделя 5-11 кл. - Конкурс сочинений «Традиции в моей семье» - Брейн-ринги - Конкурсы чтецов к юбилейным датам. - И мн. Др.

День грамотности – ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ- Конкурс «Самый грамотный ученик» Выставка творческих работ «Мир русской и английской литературы глазами детей» День новостей "Это интересно" Беседа "Словари - наши добрые помощники". Сообщения "Из истории слов" Интеллект -марафон «Тайна имени» среди 8-ых классов Конкурс переводчиков басен И.А.Крылова Фестиваль песни, стихов и инсценирования на русском и английском языках ( по произведениям В.Шекспира) Конкурс фразеологизмов 6-класс Игра «Кто хочет стать миллионером» на английском языке среди 5-ых классов «Своя игра» по произведениям русской и английской литературы среди старшеклассников Виртуальное путешествие в английскую поэзи Краткие лекции-экскурсии по биографии В.Шекспира в начальной школе Закрытие Недели, подведение итогов

Конкурс «Самый грамотный ученик школы. Тотальный диктант» - победители: 5 класс – Колесникова Юлия, 5-а,(уч. Шутылева Т.Н.) Беляев Алексей, 5-м (уч. Гавриш Н.В.), Лясковский Алексей- 5-э (уч. Сахаровская Т.В.) 6 класс – Сачек Елена, 6-а, ( уч. Пошис Л.В.), Шупиков Павел, 6-б (уч. Шутылева Т.Н.) 7 класс – Дутко Марина, 7-б, (уч. Шутылева Т.Н.), Грызлова Виктория, 7-а, (уч. Черноок Э.В.), Бабурченко Дарья, 7-в(уч. Сахаровская Т.В.) 8 класс – Прокудина Арина, 8-а ( уч. Пошис Л.В.) 9 класс – Полуянова Полина, 9-в, Казакевич Антонина, 9-б, обе- (уч. Шутылева Т.Н.) 10 класс – Альбертович Карина, 10-в ( уч. Пошис Л.В.) 11 класс – Скуднова Юлия, 11-б, (уч. Сахаровская Т.В.) Выставка творческих работ «Мир русской и английской литературы глазами детей – участников – 53 человека, победители : Ирназарова Александра, 8-б (уч. Денисова Ю.И.) Сыркина Анастасия, 8-а, ( уч. Пошис Л.В.), Абнасыров Тимур, 7-в, ( уч. Сахаровская Т.В.) Воронина Анна, 11-м, (уч. Денисова Ю.И.) Интеллект -марафон «Тайна имени» среди 8-ых классов: 1 место – 8-б, (уч. Денисова Ю.И.) 2 место – 8-а, ( уч. Пошис Л.В.) 3 место – 8-в, ( уч. Сахаровская Т.В.)

КВН по фразеологии среди 6-классов: 1 место – 6-а, (уч. Пошис Л.В.) 2 место – 6-г, ( уч. Пошис Л.В.) 3 место – 6-б, ( уч. Шутылева Т.Н.) Фестиваль песни, стихов и инсценирования на русском и английском языках ( по произведениям В.Шекспира) Особое мнение жюри – хор 8-а класса с песней на английском языке из репертуара группы «Битлз» ( худ.рук. Пошис Л.В.) Конкурс сонетов – Победители: Буданов Данил, 8-а, ( уч. Пошис Л.В.), Герасимова Ульяна– 8-б, Степанова Виктория, 11-м, обе- (уч. Денисова Ю.И.), Сцена из трагедии «Ромео и Джульетта» - 9-г,(уч. Бекмухаметова М.Н.) Игра «Кто хочет стать миллионером» на английском языке среди 5-ых классов 1 место – 5-м 2 место -5-э 3 место – 5-б, все – уч. Шиллер И.А.

Также проведены: - «Своя игра» по произведениям русской и английской литературы среди старшеклассников, - Попытка перевода басен И.А. Крылова на английский язык ( лучший перевод – Скрипникова Наталья, 8-а ), - Виртуальное путешествие в английскую поэзию (уч. Бекмухаметова М.Н.) - Краткие лекции-экскурсии по биографии В.Шекспира в начальной школе (все учителя англ.яз.)

В методической копилке кафедры собрано 406 презентаций по русскому языку и 514 – по литературе; Тестов – 1526; Электронных учебников, пособий – 24; Личный сайт Пошис Л.В. на Образовательном портале ЭКСТЕРНАТ.РФ ; Блог Сахаровской Т.В.; Создана обширная фильмо-, видео- и аудиотека. Проведено в учебном году 14 открытых уроков с использованием ИКТ

Публикации учителей кафедры русского языка и литературы на Всероссийских сайтах В учебном году Пошис Л.В. -Личный сайт Пошис Л.В. на Образовательном портале ЭКСТЕРНАТ.РФ Электив "Лексическое богатство русского языка" Системно-деятельностный подход к подготовке к ЕГЭ по литературе Алгоритмы и теоретические материалы для подготовки к В-части ЕГЭ по русскому языку Методика подготовки к выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку Профилактика наркотической зависимости посредством изучения русской литературы Системно-деятельностный подход к изучению зарубежной литературы в школе «Русский язык гибнет или проходит путь своего развития?» Внеклассное мероприятие по литературе Система уроков по древнерусской литературе

Личный сайт пользователя Пошис Людмила Владимировна http//poshlyu.ext.spb.ru Организация: МБОУ СОШ 7 г. Красноярска Профиль организации:Среднее образование Профессия: учитель русского языка и литературы высшей категории Немного о себе: руководитель Кафедры русского языка и литературы Населённый пункт:Красноярск Дата рождения:02/07/1960

- Сайт ПроШколу.ру Стили речи. 5-7 классы Презентация «Доброе имя учителя» Методика подготовки к С-части ЕГЭ Профилактика наркозависимостипосредством изучения произведений русской литературы(на примере рассказа М.А. Булгакова `Морфий`) К юбилею А.П.Чехова. Страницы жизни и творчества. Методика изучения романа Ф.М. Достоевского Преступление и наказание Мои стихи о моей профессии Использование глогов, блогов, подкастов и вики на уроках английского и русского языков Орфографические тесты Диктант повышенной трудности Методическое пособие по русскому языку Практический курс по русскому языку Лауреаты Нобелевской премии Проект Символика класса Методическое пособие по литературе в 6 классе по М.М. Пришвину Каков человек, такова его и речь `( речь персонажа и человека как средство его характеристики) План по самообразованию Системно-деятельностный подход изучению зарубежной литературы в школе - Сайт МИНОБР.ОРГ Преподавание русского языка в 9 классе в формате подготовки к ГИА Стили речи ( 5-7 классы ) Использование ресурсов Интернет при подготовке учащихся к ЕГЭ Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Системно-деятельностный подход к изучению зарубежной литературы в 8-11 классах. из опыта работы.Системно-деятельностный подход к изучению зарубежной литературы в 8-11 классах. из опыта работы. Проект Символика класса лауреаты Нобелевской премии в области литературы Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаКомплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Система уроков по древнерусской литературе Презентация к внеклассному мероприятию «Профилактика наркотической зависимости посредством изучения русской литературы (на примере рассказа М.А. Булгакова «Морфий»)»Презентация к внеклассному мероприятию «Профилактика наркотической зависимости посредством изучения русской литературы (на примере рассказа М.А. Булгакова «Морфий»)» - Сайт ОТКРЫТЫЙ КЛАСС

Сахаровская Т.В. -Система подготовки учащихся к ГИА (презентация) - Открытый класс - Внеклассный урок по творчеству О. Уайльда «Мальчик-звезда» - Образование 21 век Гавриш Н.В. -Философская лирика А.С. Пушкина – ПроШколу.ру - «Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы» А.С. Пушкина (анализ стихотворения) – ПроШколу.ру Денисова Ю.И. - Презентация «Серебряный век русской поэзии» + музыкальное сопровождение – Открытый класс -Модель урока: Комплексный анализ текста в рамках ГИА – Открытый класс - Анализ произведения В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (с использованием технологии СДО) – Открытый класс

Прежде всего учителей кафедры интересуют вопросы, связанные с органическим внедрением ФГОС в процесс преподавания русского языка и литературы. Планируем больше работать над вопросами интеграции всех гуманитарных учебных дисциплин: русского языка, литературы, истории, иностранных языков. Кроме того, планируем самосовершенствоваться в вопросах осуществления проектной, исследовательской деятельности.

Повысить уровень качества обученности учащихся по русскому языку; Повысить уровень подготовленности учащихся к ГИА и ЕГЭ; Создать собственный сайт кафедры; Работать над созданием Языкового портфолио учащихся.б