Проект КНОСС Консорциум Научно-Образовательных Сетевых Структур В.А.Минаев – д.т.н., профессор, проректор РосНОУ Стратегическая сессия ОРГИ, 26 января.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Транксрипт:

Проект КНОСС Консорциум Научно-Образовательных Сетевых Структур В.А.Минаев – д.т.н., профессор, проректор РосНОУ Стратегическая сессия ОРГИ, 26 января 2012, г. Ступино

Проблемное поле КНОСС недостаточное качество образования и несоответствие выпускников требованиям эффективной инновационной экономики; отсутствие интеграции в использовании информационно-образовательных и финансовых ресурсов образовательных учреждений; слабая согласованность образовательных учреждений и организаций при решении возникающих проблем и преодолении вызовов современности

Цель создания КНОСС Обеспечение устойчивого и поступательного развития научно- образовательных структур России на основе применения современных информационно-педагогических технологий и технологий управления ресурсами

Правовые основы формирования КНОСС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации Статья 15. Сетевые формы реализации образовательных программ Статья 16. Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Правовые основы формирования КНОСС Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования Статья 31. Союзы (ассоциации) образовательных организаций Статья 75. Формы интеграции образовательной и научно- исследовательской деятельности в высшем образовании

Правовые основы формирования КНОСС Статья 78. Учебный центр профессиональных квалификаций Статья 99. Независимая оценка качества образования Статья 108. Особенности распоряжения результатами интеллектуальной деятельности образовательных организаций

Основные направления деятельности КНОСС 1.Консолидация информационно- образовательных ресурсов 2.Оптимизация совместной финансово- экономической деятельности 3.Обеспечение корпоративной правовой защиты и помощи участникам КНОСС 4.Организация удостоверяющих центров консорциума

Организационное построение КНОСС КНОСС УЗ НЗ ПК УЦ УЗ – учебное заведение; НЗ – научное заведение; ПК – производственный комплекс; УЦ – удостоверяющий центр

Нормативная основа КНОСС Концепция КНОСС; Положение о КНОСС; Положение об удостоверяющем центре; Положение о научно-образовательно- производственном кластере; Стратегия развития КНОСС; Критерии вхождения в КНОСС; Критерии нахождения в КНОСС

Основные определения Удостоверяющий центр – юридический орган комплексного сопровождения учебных заведений, входящих в КНОСС, при проведении процедур итоговой аттестации выпускников и выдачи государственных дипломов; Научно-образовательно-производственный кластер – объединение региональных научных, образовательных и производственных структур, имеющее целью обеспечение качества научно-образовательного процесса в учебном заведении и удовлетворение запросов работодателей в выпускниках, соответствующих инновационному и эффективному развитию региональной экономики.

Спасибо за внимание!