Яковлева Н.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Advertisements

Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире Ушакова Елена Викторовна, к.пс.н., доцент, заместитель директора г. Институт.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Итоги экспертизы содержания основных общеобразовательных программ дошкольного образования на соответствие ФГТ Богомолова Ю.А., начальник отдела методического.
Транксрипт:

Яковлева Н.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики

«Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт- Петербурга» «Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт- Петербурга» 1263-р от р от

В Санкт-Петербурге (по данным Комитета по образованию) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся: в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях – человек; в общеобразовательных учреждениях человек. количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе в учреждениях компенсирующего вида и учреждениях, осуществляющих интегрированное обучение – человек

Создание региональной системы непрерывного образования для детей с ОВЗ в возрасте до 18-ти лет, которая гарантирует родителям (законным представителям), воспитывающим ребёнка с ОВЗ, соблюдение принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность образовательной системы к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников к успешной социализации в обществе

Нормативное правовое обеспечение образования детей с ОВЗ в различных образовательных моделях региональной системы образования. Формирование толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Создание безбарьерной образовательной среды

Организация в системе образования структур по оказанию помощи семьям, воспитывающим детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, и реализующих программы раннего вмешательства. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ в различных образовательных моделях

Создание системы комплексного сопровождения участников образовательного процесса детей с ОВЗ на основе социального партнёрства. Профессионально-трудовая подготовка детей с ОВЗ - фундамент социальной интеграции в общество. Создание условий для обеспечения качества образования детей с ОВЗ

Кадровое обеспечение реализации Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Научное сопровождение Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Сегодня праздник ваш, а это значит, Что можно отойти от четких схем И в центр поставить ВАС, Чтоб, глаз не пряча, Видны вы были без помехи всем. Нынче праздник! Хватит разговоров! Пока Вас наш ученый вздор не рассердил Мы скажем: «С днем дошкольного работника!» Здоровья вам и сил!