МОУ СОШ 72 «Система методической работы ОУ как одно из условий непрерывного профессионального образования учителя» Директор школы М.Я.ФАЙТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 72 Формирование общей культуры обучающихся на основе компетентностного подхода к обучению и воспитанию. Директор школы М.Я.ФАЙТ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Программа развития РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат» Минобразования Чувашии на годы.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Гражданское образование в России на современном этапе.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

МОУ СОШ 72 «Система методической работы ОУ как одно из условий непрерывного профессионального образования учителя» Директор школы М.Я.ФАЙТ

Кадровый состав: Всего педработников – 32 Высшая категория – 16 Первая категория – 5 Вторая категория – 7 «Заслуженный учитель РФ» – 1 «Отличник народного образования» – 3 «Почетный работник общего образования» – 3 Возраст: - до 30 лет – лет – 27 - старше 55 лет – 3 Средний возраст – 45 лет.

Положения концепции модернизации российского образования. Проблемы школы. Кадровый потенциал. Программа развития школы.

Программа развития школы на период гг.. «Формирование общей культуры обучающихся на основе компетентностного подхода к обучению и воспитанию»

Результаты реализации Программы развития школы на период гг. по теме «Воспитание образованием через развитие ведущих учебных умений и формирование положительных поведенческих навыков» и возможность их дальнейшего развития. Ориентация российского образования на общекультурное развитие обучающихся, исторически являющееся одной из приоритетных позиций, нашедшей отражение в Законе РФ «Об образовании», где сказано, что «общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации к жизни в обществе». Необходимость формирования ключевых компетенций обучающихся, обоснованная в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и обусловленная современными требованиями к выпускнику для его успешной социализации.

«Патриот и гражданин» - Валетова Ф.Р., учитель истории и обществознания. «Земля – наш дом» - Акулова Т.П., зам. директора по ВР, учитель биологии. «Здоровье» - Бабич Т.П., учитель физической культуры. «Знай и люби свой край» - Фадеева О.В., заведующая библиотекой. Программа воспитания «Становление».

Принципы построения методической работы: ориентация на развитие ОУ; диагностическая основа деятельности; повышение персональной ответственности за результаты своего труда.

Планирование методической работы 1. Обеспечение управления методической работы. 2. Повышение педмастерства и профессиональной компетенции учителей. 3. Руководство внеклассной и внешкольной творческой и научной деятельностью обучающихся. 4. Формирование ключевых образовательных компетенций.

Результаты успеваемости