Автор работы: магистрант кафедры менеджмента Борсукова Наталья Александровна Научные руководители: Кандидат экономических наук Грек Н.Г. Старший преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности компьютеризированной рекламы
Advertisements

Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Продвижение турпродукта этнографической направленности посредством интернет-технологий и СМИ Савватеев Дмитрий Юрьевич – начальник отдела маркетинга и.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Транксрипт:

Автор работы: магистрант кафедры менеджмента Борсукова Наталья Александровна Научные руководители: Кандидат экономических наук Грек Н.Г. Старший преподаватель Шешко С.М.

Актульность темы Цель, объект и предмет исследования Задачи Методы исследования Специфика рекламы в сети Интернет Основные способы Интернет-рекламы Достоинства и недостатки Интернет- рекламы Эффективность Интернет-рекламы

В последнее время наблюдается бурное развитие всех систем телекоммуникаций, включая Интернет. Реклама в Интернете за последние годы обретает всё большую популярность и начинает вытеснять другие виды традиционной рекламы. В зарубежных странах такой вид рекламы товаров и услуг приобретает более широкое распространение, чем в Беларуси. Однако и в Беларуси в скором времени Интернет станет основным рекламным инструментом, так как реклама в Интернете имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами рекламных средств: 1) Интернет-реклама позволяет расширить деятельности компании с локального рынка на национальный и даже международный рынок. 2) Крупные и малые компании имеют равные возможности в борьбе за рынок. 3) Вход на рынок через интернет является менее затратным. 4) Интернет позволяет маркетингу получить более чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании. 5) Интерактивности. Таким образом, использование Интернета в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

Цель Объект Предмет Изучение Интернета как рекламной площадки для оптимального выбора рекламы и ее эффективного использования. Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации Достоинства и недостатки некоторых видов Интернет- рекламы.

Изучить основные виды рекламы в Интернете. Оценить эффективность Интернета как рекламной среды. Отметить преимущества и недостатки рекламы в Интернете. Рассмотреть перспективы развития Интернет-рекламы.

Общенаучные методы 1. Анализ и синтез 2. Индукция и дедукция 3. Метод сравнения 4. Восхождение от абстрактного к конкретному 5. Логический метод

Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы. Наблюдая постоянный рост аудитории Интернета, можно предположить, что в скором времени Интернет-реклама сможет значительно потеснить традиционные СМИ.

Интернет-реклама это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей. Как некий информационный посредник в системе коммуникации, реклама выступает в Интернете в качестве своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Исходя из данной формулировки, продавец предлагает покупателю свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, покупатель стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге. Цель Интернет-рекламы заключается в формировании положительного устойчивого, управляемого образа фирмы, а также ее товаров или услуг в сознании и подсознании конечного пользователя.

Партнерские программы и спонсорство; Почтовая реклама; Баннерная реклама; Контекстная реклама; Поисковая оптимизация; Продвижение в социальных сетях; Корпоративный Web-сервер.

ДОСТОИНСТВА Интерактивность Корпоративная легитимность при невысокой стоимости Дополнительная информация Несложное документирование уровня эффективности Дешевый инструмент для маркетинговых исследований НЕДОСТАТКИ Высокая стоимость Конфликты Интернета и традиционными каналами реализации товаров Переменная значимость для различных товаров Ограниченные возможности подачи рекламы и распространения Огромный объем дополнительной информации ("шума")

Основные характеристики Интернет-рекламы: Targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени; Tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посе­тителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга; Свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; Оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; Интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне; Объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

Динамика Интернет-пользователей Беларуси за год

Топ сайтов по охвату белорусской аудитории

Затраты на Интернет-рекламу в Беларуси

В данной работе было проанализировано внедрение рекламы в сети Интернет в Беларуси. В ходе проведенного исследования были составлены таблицы и графики по наиболее важным вопросам, касающихся расширения Интернет-аудитории Беларуси,росту затрат на рекламу в Интернете и выявлению самых популярных Интернет-ресурсов Беларуси. На основе проделанной работы можно отметить, что по мере своего развития Интернет-реклама все больше вытесняет из рекламной деятельности использование традиционных СМИ. Статистические данные свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем можно будет наблюдать ключевую роль Интернет рекламы в маркетинговой деятельности.

Интернет как рынок товаров и услуг находиться в постоянном развитии, точно также как рынок рекламных услуг. Интернет является благоприятной почвой для развития бизнеса и экономики в целом и применение Интернета в рекламной деятельности является весьма перспективным и во многом определено развитием информационного общества в целом. Реклама в Интернете имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами рекламных средств. Во-первых, Интернет-реклама позволяет расширить деятельности компании с локального рынка на национальный и даже международный рынок. При этом крупные и малые компании имеют равные возможности в борьбе за рынок. В отличие от традиционных, вход на рынок через интернет является менее затратным. Интернет позволяет маркетингу получить более чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования также заключается в её интерактивности. Ежегодно наблюдается рост доли Интернет-рекламы в рекламном рынке Беларуси. Ежегодно затраты на рекламу в сети в нашей стране увеличиваются неимоверными темпами. Таким образом, у Интернета есть все возможности стать рекламным пространством будущего Республики Беларусь. На основе проделанной работы можно отметить, что по мере своего развития Интернет-реклама все больше вытесняет из рекламной деятельности использование традиционных СМИ. Статистические данные свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем можно будет наблюдать ключевую роль Интернет рекламы в маркетинговой деятельности.