Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемkaspian K
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПМ.03 МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ( ПМ / МДК ) МДК МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ ТЕМА : « ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ » СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМА КОД, НАЗВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Москва, 2017 г.
2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 1.2. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И СПОНСОРСТВО 1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ 1.4. ДОСТОИНСТВА ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 1.5 НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ 2. РАЗРАБОТКА ВЫВОД
3 ВВЕДЕНИЕ Информационные ресурсы в Интернете, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара, играют важную роль в маркетинговой и рекламной деятельности. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.
4 ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Компьютеризированная реклама принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. В компьютеризированную рекламу входит : компьютерная техника ; компьютеризированная информация ; кабельное телевидение ; видео каталоги ; теле каталоги.
5 РАЗРАБОТКА Продающая страница это страница сайта, обладающая высокой конверсией посетителей в покупатели. Также эту страницу часто называют посадочной, landing page или просто « лэндингом ». Обычно она служит точкой входа. Ее конечная цель заставить пользователя совершить необходимое Вам действие, например, сделать заказ или совершить звонок.
6 УСПЕШНАЯ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ 1. Уникальное торговое предложение (УТП) Отправная точка маркетинговой кампании и создания landing page зачастую вращается вокруг определения точки отличия. Часто эти черты бывают уже определены на более высоком уровне бренда и вам остается лишь кратко повторить все это на своей продающей странице. Правильно составленное УТП устанавливает четкие ожидания для ваших клиентов и дает им понять, почему они должны заинтересоваться.
7 2. ПРЕИМУЩЕСТВА БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ УТП. ОЧЕНЬ ВАЖНО НАЙТИ БАЛАНС В ЭТОМ ВОПРОСЕ И НЕ ВДАВАТЬСЯ В ДЕТАЛИ НАСТОЛЬКО, ЧТО ВАША ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ КАЗАТЬСЯ ПЕРЕНАСЫЩЕННОЙ ТЕКСТОМ.
8 3. КАДР-ГЕРОЙ ВЫРАЖЕНИЕ « КАРТИНКА СТОИТ ТЫСЯЧИ СЛОВ » ОСОБЕННО ВЕРНО В КРАТКОСРОЧНОМ МИРЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К LANDING PAGE. КАДР - ГЕРОЙ – ЭТО ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОН ПОМОЖЕТ ЛЮДЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ И КАК ВЫГЛЯДИТ.
9 4. КОНТЕКСТ ПРИМЕНЕНИЯ ВАША ЦЕЛЬ – ДЕМОНСТРАЦИЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ИДЕЯ ЗДЕСЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТОВ ПРОЧУВСТВОВАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОНИ САМИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ
10 5. ЗАПРОС ДАННЫХ ЭТО ОСНОВНОЙ ПУНКТ – ОСОБЕННО НА РЫНКЕ В 2 В – ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРУГА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВАШЕЙ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ. ОБЫЧНО СЮДА ВХОДИТ ПРОСЬБА ПОСЕТИТЕЛЯ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС В ОБМЕН НА КАКОЙ - НИБУДЬ ПОДАРОК.
11 6. ПЛАН Б НЕ ВСЕ ПОСЕТИТЕЛИ СТАНУТ ПЛАТЯЩИМИ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ « ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ ». ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМ ВОЗМОЖНОСТИ НЕБОЛЬШОЙ ПРЕЛЮДИИ, СДЕЛАЙТЕ ПУТЬ УХОДА С ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ НЕСКОЛЬКО НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ. ЭТО ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОДСТРАХОВКОЙ, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КОГО - ЛИБО, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН, НО ЕЩЕ НЕ ГОТОВ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ.
12 7. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (CALL TO ACTION) ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ – ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ( ПКД ). ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ ТЕКСТ РЕКЛАМЫ, ПРИЗЫВАЮЩИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ СОВЕРШИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ПКД БЫЛ ОЧЕВИДЕН И НАПИСАН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ БЫЛО ОЧЕВИДНО, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПРИ НАЖАТИИ.
13 ВЫВОД В заключение своей работы мне хотелось бы привести некоторые обобщенные выводы о возможностях Интернет как средства рекламной коммуникации. Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как - то, отображён в сети ; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка Интернет - рекламы.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.