ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.
Наименование проекта: «Технологии достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС нового поколения»
Транксрипт:

ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г год

ГБОУ гимназия 1554

Результативность инновационной деятельности

ГБОУ гимназия 1554 В учебных годах Ресурсным центром гимназии проведены мероприятия окружного, регионального и межрегионального уровней в форме : - практико - ориентированных семинаров ; - мастер - классов ; - круглых столов В учебном году прошли стажировку 72 учителя русского языка и литературы, из них 61 человек из 30 образовательных учреждений СВОУО г. Москвы. В учебном году ежемесячную стажировку проходили 39 учителей - словесников СВОУО г. Москвы Опыт инновационной деятельности и её трансляции

ГБОУ гимназия 1554 Ежемесячная стажировка учителей-словесников СВОУО г. Москвы: г. «Развитие профессиональной компетентности учителя-словесника»; г «Современный урок в свете ФГОС второго поколения». Практико-ориентированные семинары: «Методика современного урока: развитие базовых способностей средствами мыследеятельностной педагогики». «Возможности мыследеятельностной педагогики в построении новой образовательной практики и формирование нового педагогического профессионализма в подготовке к переходу на новые ФГОС». Круглые столы: «Педагогические технологии диагностики и развития базовых способностей учащихся». «Выращивание образцов мыследеятельностной педагогики в образовательном процессе гимназии 1554» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Общенародная Российская школа: требования к современной структуре и технологической платформе. Панорама региональных моделей». Опыт инновационной деятельности и её трансляции

ГБОУ гимназия 1554 В гимназии с 2010 года реализуется « Прорывной проект « Чистая вода », который учит мыслить и действовать в открытых, проблемных ситуациях и направлен на : освоение учащимися различной деятельности : исследование, проектирование, конструирование ; обучение решению сложных проблем ; получение опыта собственной разработки и действий по её внедрению. Прорывной проект « Чистая вода »

ГБОУ гимназия 1554 Инновационная модель управления Создание коммуникативной среды для учителей – разработчиков Перераспределение функционала учителя Введение новых профессиональных позиций Введение в практику учителей исследовательского и проектного подходов Переход от предметного преподавания к метапредметному. Переход от психолого - педагогического консилиума к антропологическому консилиуму. Повышение педагогического профессионализма в рамках трехступенчатой модели Осуществляется переход к новым принципам педагогической деятельности на основе мыследеятельностного содержания образования.

ГБОУ гимназия 1554 В гимназии осуществлён переход от периодического повышения квалификации педагогических кадров к их непрерывному образованию через создание модели внутришкольной системы повышения квалификации : повышение квалификации вне школы : курсы на базе МИОО, НИИ ИСРОО, участие в профессиональных конкурсах ; Внутришкольное повышение квалификации : ежемесячный методологический семинар учителей - предметников, открытые уроки, обмен опытом, публикации, передовой опыт ; Стажировочные площадки для учителей других ОУ : семинары, мастер - классы, открытые уроки, стажировки для учителей школ города и округа Формы и направления повышения педагогического мастерства

ГБОУ гимназия 1554 Гимназия готова к передаче в массовые школы Выстраивание педагогического профессионализма, отвечающего потребностям современного общества: освоение и конструирование нового содержания образования, формирование способностей и компетентностей на его основе. Образцы педагогической деятельности на основе мыследеятельностной педагогики. Управленческие механизмы перехода педагогического коллектива к мыследеятельностной педагогике. Новое содержание и современные формы работы по формированию базовых способностей и компетентностей учащихся.

ГБОУ гимназия 1554 Реализация Программы перехода на эффективное управление Проблемный анализ школы ( анкетирование родителей и детей, мозговой штурм в форме организационно - деятельностной игры для педагогического коллектива ) Сентябрь 2012 г Запуск постоянно действующего семинара для управленческой команды ОУ ( разработка и проведение совместно с НИИ ИСРОО ) Недельная стажировка ( технологии диагностики и формирования способностей, метапредметы « Проблема », « Знание », ЗФО и др.) для педагогов ОУ на базе гимназии 1554 Подключение до 15 % детей из школ - партнеров в мероприятия, обеспечивающие интеллектуальное развития, в том числе, во второй половине дня. Октябрь – декабрь 2012 г. Подготовка к проведению в базовом ОУ и школах - партнерах фестиваля занятий с применением метапредметных технологий. Ноябрь 2012 г