Проблема: Нас ожидает КОНЕЦ СВЕТА. календарь индейцев МАЙЯ В этот раз, так говорит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной.
Advertisements

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОРТАЛ». Поликультурный студенческий центр ______________________________________________________________________.
Попович А.М. Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров: организационные аспекты Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров:
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
НКО ко ординаты Основные принципы деятельности НКО в Российской Федерации.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Нефинансовая поддержка в рамках Программ Фонда «Даму» и Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Дополнительное профессиональное и бизнес- образование руководителей и специалистов холдинга «РЖД»
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты- Мансийском.
Нефинансовая поддержка в рамках Программ Фонда «Даму» и Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» г. Кокшетау 2012г.
Концепция развития малых городов и сельских поселений Байкальского региона на 2014 г. – 2018г.
Фролова Лидия Викторовна, Президент WorldSkills Russia, Президент фонда «Образование-обществу» Интеграция российских конкурсов профессионального мастерства.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Транксрипт:

Проблема: Нас ожидает КОНЕЦ СВЕТА

календарь индейцев МАЙЯ В этот раз, так говорит

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В МЕКСИКЕ РАСТЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК

НО У НАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НАСЕЛЕНИЕ В СИБИРИ И НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ СОКРАЩАЕТСЯ

МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ДО 2025 УДЕРЖАТЬ ОТЪЕЗД ЛЮДЕЙ С ВОСТОКА НА ЗАПАД НАПРАВИТЬ МИГРАЦИОННЫЙ ПОТОК ВСПЯТЬ

Решение проблемы ЛИГА ЭТНОМАСТЕРОВ объединяет мастеров этнокультурной продукции народов Сибири и Дальнего Востока и популяризует их искусство в России и за рубежом, в целях устойчивого развития местных сообществ. -

Решение проблемы Капитализация сведений о мастерах этнокультурной продукции с последующим изданием каталога и портфолио их работ. Изучение спроса на этнокультурную продукцию Разработка концепта форм творчества мастеров этнокультурной продукции для обеспечения долговременного спроса. Продвижение и популяризация искусства малых народов Сибири и Дальнего Востока.

Модель монетизации Продажа работ мастеров в галереях и на выставках в Москве и за рубежом. Клиент, покупая такие работы, инвестирует свои средства в искусство, исчезающих традиционных культур, что гарантирует ему прибыль в будущем.

Рынок и конкуренты Прямые конкуренты Работы художников, использующих этнокультурные мотивы: Даши Намдаков, Зорикто Доржиев. Непрямые конкуренты Работы художников классического и современного искусства.

Целевая аудитория Возраст от 28 лет Пол: мужчины и женщины География и национальность: Не имеет значение. Образование: Высшее Сфера деятельности и уровень доходов: Топ- менеджмент, коллекционеры. Высокий уровень доходов. Потребности: Деньги, путешествия, искусство. Увлекаются мистикой, эзотерикой.

Команда 1. Стадник Юлия Олеговна – руководитель проекта. Окончила факультет «Высшая школа бизнеса» Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (бакалавр) и магистратуру факультета корпоративного и стратегического менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Работает вице-президентом НП Центр молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение-2025» и руководителем молодежного направления Опора РФ. 2. Кергилов Виталий Сергеевич – эксперт – культуролог. Имеет опыт работы с искусством коренных народов, проходил этнокультурную стажировку в Канаде 2011 году. Master of Arts University of Manchester Cultural management 3. Цымжитов Станислав Батович – координатор проекта. Имеет опыт работы с малыми этносами России, участвовал с учеными-лингвистами (США) в экспедиции по Иркутской области и республике Бурятия в 2011 году. Краткосрочное повышение квалификации по программе «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организации». Master of Arts University of Manchester Cultural management

Источники финансирования руб. потребуется на начальном этапе. Предполагаемые источники получения инвестиций:

Стадия развития проекта Достигнутые результаты В проекте занято 18 мастеров этнокультурной продукции из трех регионов РФ, из них 8 молодых людей. С нами сотрудничает территориально-соседская община из Чукотского автономного округа, школа искусств и Ассоциация Коренных Малочисленных Народов Севера из Хабаровского края и центр развития народных художественных промыслов из республики Горный Алтай. По результатам предварительного сотрудничества собрано 72 фотоматериала по работам мастеров. Получены предварительные договоренности о продвижение проекта в российских и зарубежных СМИ: Московские Новости, Голос Америки, National Geographic, Деловая Россия, Дорожное Радио, Синергия ТВ, You-ng (Италия). Привлечение внимания студенчества через договоренность с Всероссийским студенческим союзом и студенческие журналы: Кампус, Ломоносовец и т.д. Достигнуты соглашения о проведении выставки в этнографическом парке «Этномир» (Калужская Область), а также выставки в Китае при поддержки Союза китайских предпринимателей в России. Помощь в продвижении проекта окажет департамент межнациональных отношений Министерства Регионального развития Российской Федерации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ