Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Advertisements

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Урок-проект Проектируем на уроке. Проект Предоставление учащимся возможности выразить свои собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
Игровые технологии в учебной деятельности в начальной школе.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Транксрипт:

Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.

Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований, демонстрация моделей с необходимыми комментариями, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д.

1. Разработка проектного задания 1.1. Выбор темы проекта 1.2. Выделение подтем в теме проекта 1.3. Формирование творческих групп 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы 1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

2. Разработка проекта 3. Оформление результатов 4. Презентация 5. Рефлексия

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а)обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б)познавательные, воспитательные, развивающие; в)репродуктивные, продуктивные, творческие; г)коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

1. Этап подготовки 2. Этап проведения 3. Этап анализа и обобщения